«Elder Scrolls Online»: обновление 1.0.5В обновлении 1.0.5 разработчики «The Elder Scrolls Online» продолжают править квесты, блокирующие продвижение игроков по сюжетным линиям. Война альянсов Общее Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в некоторых случаях добавить в одну кампанию персонажей из разных альянсов. Сражения и геймплей Общее Исправлена ошибка, из-за которой после лечения вампиризма и ликантропии игрок получал больше золота и опыта чем задумывалось. Разное Общее Исправлен баг, позволявший телепортироваться за границы игрового мира. Квесты Главный квест (Main Quest) Послания в Тамриэле (Messages Across Tamriel): Вануса Галериона (Vanus Galerion) теперь гораздо легче найти. Бог интриг (God of Schemes): Выжившие в Убежище (Harborage) всегда будут разговаривать с вами, когда вы приходите и уходите. Тяжесть трёх корон (The Weight of Three Crowns): Лидеры альянсов всегда появляются на нужном этапе. Гильдии (Guilds) Воля совета (Will of The Council): Рычаги, используемые для открытия порталов, теперь легче использовать. Опасное прошлое (The Dangerous Past): Видит-Все-Цвета (Sees-All-Colors) теперь всегда будет выполнять свою сцену в конце квеста и закрывать портал в подземелье. Цирк весёлой бойни (Circus of Cheerful Slaughter): Исправлена ошибка, при которой убийство солдат Доминиона не распознавалось и не позволяло продолжить квест. Пустыня Алик’р (Alik’r Desert) Инициация (The Initiation): Кинледи Иниэль (Kinlady Iniel) всегда будет появляться на соответствующем этапе квеста. Ауридон (Auridon) Разорвать все связи (Sever All Ties): Событие с Верховной Кинледи Эстрэ (High Kinlady Estre) больше не будет вызывать ошибок, если вы убьёте её сразу после появления. Бал Фойен (Bal Foyen) Против течения (Breaking the Tide): Изменено событие, в которым игрок должен защищать сержанта Сейн (Sergeant Seyne). Большое количество игроков в локации теперь не будет вызывать проблем, кроме этого, событие стало более ясным. Бангкорай (Bangkorai) Сердце зверя (The Heart of the Beast): Аспект Скорости (The Aspect of Speed) будет возвращаться на исходную позицию в случае застревания. Хладная Гавань (Coldharbour) Последний штурм (The Final Assault): Габриэлле (Gabrielle) теперь всегда будет готова поговорить с вами на этапе «Найдите проход через комнату со статуей» (Find a Path Through the Statue Room). Кладбище кораблей (A Graveyard of Ships): Событие «Защита первого помощника» (Protecting the first mate) корректно завершится, разблокировав квест. Разрывы в мире (Holes in the World): Мезха (Mezha) больше не будет игнорировать игрока, если он войдёт в режим боя, а затем выйдет из него во время разговора с ним. Зал правосудия (Hall of Judgment): Застревающие монстры больше не вызовут блокировку квеста на этапе «Защитите магов» (Defend the Mages). Дешаан (Deshaan) Хладнокровная месть (Cold-Blooded Vengeance): В этап «Сожгите лодки Каджитов» (Burn the Khajiit Boats) внесена дополнительная ясность. Ритуал Мучения (Ritual of Anguish): Теперь вы сможете поместить черепа на Алтарь Мучений (Alter of Anguish), чтобы вызвать Хралека (Khralek). Истмарк (Eastmarch) Наш бедный городок (Our Poor Town): Ашамалан (Ashmalah) был найден и теперь появится. Гленумбра (Glenumbra) Безымянный солдат (The Nameless Soldier): Фалчу (Faolchu) всегда будет появляться на нужном этапе, независимо от обстоятельств. Гратвуд (Grahtwood) Владение Чёрного Корня (The Blacksap’s Hold): Маэрот (Maeroth) теперь всегда будет появляться в тюрьме, если вы начнёте выполнение других квестов в Элден Руте (Elden Root). Долгая зима (A Lasting Winter): Генерал Эндаре (General Endare) теперь будет сражаться честно и позволит вам завершить квест после её убийства. Разыскивается (Wanted): Сголаг (Sgolag): Исправлена проблема при которой Сголаг не появлялся в нужный момент. Гриншейд (Greenshade) Напугать бесстрашных (Frighten the Fearsome): Северо-восточный курган всегда будет появляться на соответствующем этапе квеста. Малабал Тор (Malabal Tor) Морская разведка (Naval Intelligence): Капитан Сиро (Captain Siro) и Хелвиа Ливианус (Helvia Livianus) будут всегда появляться и не больше не приведут к блокировке квеста. Марш Жнеца (Reaper’s March) Вниз, по крысиной норе (Down the Skeever Hole): Командир Коловианцев (The Colovian Commander) теперь всегда появляется на нужном этапе квеста. Пылинки под лунным светом (Motes in the Moonlight): Шаза (Shaza) теперь корректно взаимодействует с маяками. Пылинки под лунным светом (Motes in the Moonlight): Тёмный Грива (The Dark Mane) вернётся к исходному положению в случае застревания. Культ Рассвета (The Arbordawn Cult): Даэдра теперь появятся на этапе «Очистите храм от даэдра» (Clear the Temple of Daedra). Ривенспайр (Rivenspire) Поход во тьму (Dream-Walk Into Darkness): Теперь убийство скелетов позволит вам продолжить квест. Шадоуфен (Shadowfen) Поймать молнию (Catch the Lightning): Гатотар (Gathotar) теперь появится в нужной локации на этапе «Поговорите с Гатотаром» (Talk to Gathotar). Испытания похитителя обликов (Trail of the Skin-Stealer): Акатесея (Ukatesei) теперь можно спасти во время проведения ритуала, если он застрянет. Штормхейвен (Stormhaven) Пожар на полях (Fire in the Fields): Все потушенные огни теперь считаются в процессе выполнения квеста и пожар гораздо легче погасить (отсутствующие эффекты воды будут добавлены в будущем патче). Рифт (The Rift) Ценная приманка (A Valuable Distraction): Дарре (Darre), Менойта (Menoit) и Джаскала (Justal) теперь можно заманить в ловушку и убить. Штурмуя зал (Storming the Hall): Вигрод Погибель духов (Vigrod Wraithbane) корректно вернётся на исходную позицию в случае застревания. Пользовательский интерфейс Общее Изменено сообщение об ошибке в банке гильдии, когда вы пытаетесь перетащить предметы для объединения их в группу.