«Elder Scrolls Online»: обновление 1.1.2 - КраглорнДобро пожаловать в «The Elder Scrolls Online» версии 1.1.2. Этот патч содержит первое крупное обновление контента - приключенческую зону Краглорн, а так же множество разнообразных исправлений. Чтобы отправится в Краглорн вам понадобится команда союзников, поскольку все его квесты и противники рассчитаны на группы из 4 игроков 10+ ветеранского ранга (но вы можете зайти в Краглорн и персонажами ещё не достигшими 10 ветеранского ранга). Кроме этого разработчики добавили в Краглорн первые Испытания - приключения для 12 игроков, которые покажутся сложными даже для сильнейших героев. Вашей команде будет выдано ограниченное количество воскрешений для прохождения испытаний. А завершив их очень быстро, вы можете попасть в таблицу лидеров и получить дополнительные награды! Ещё одной новинкой является функция Повтора смерти. Экран повтора поможет вам понять что убило вашего персонажа и даст полезные советы. В дополнение к новому контенту, обновление содержит исправления и улучшения существующего. Разработчики исправили множество квестов и умений, обновили некоторые системы и задания в Сиродиле (включая бонусы для отстающих альянсов) и ещё многое другое. Крупные изменения / Новый контент и системы Краглорн (Craglorn) Приключенческая зона между Сиродилом и Скайримом, разработанная для групп из четырёх персонажей ветеранских рангов. Попасть в новую зону можно при помощи квестов в городах Морнхолд (Mournhold), Вейрест (Wayrest) и Элден Рут (Elden Root). Испытания Цитадель Хел Ра (Hel Ra Citadel) и Этериевый Архив (Aetherian Archive) открыты! Группы из 12 игроков смогут пройти эти испытания, заполучив новое снаряжение и возможно заняв место в таблице лидеров. Вы можете использовать инструмент поиска группы чтобы найти союзников, но помните, что успешно завершить испытание способна только слаженная команда. После начала испытания каждая группа получит резервуар с 36 душами. Их количество будет уменьшаться когда один из членов группы умирает и возрождается, поглощая 1 душу. Если резервуар душ опустеет, испытание считается проваленным и группа будет вынуждена его покинуть. Счётчик оставшихся душ отображается рядом с панелью быстрого доступа к умениям. Его видно только если вы в данный момент проходите испытание. Счётчик настраивается так же как и панель умений в опциях игры. Выполняя квесты испытаний вы будете получать уникальные награды 1 раз в неделю. Войдя в испытание не через основную дверь вы появитесь рядом с дорожным святилищем. Это касается выхода и входа в игру. Это правило не касается игроков, находящихся в стартовой локации испытания. Воскрешение доступно только когда ни один из членов группы не сражается с монстрами. Известная проблема: телепортационные панели в Этериевом Архиве иногда не работают, не позволяя группе завершить испытание. Таблицы лидеров для испытаний Начало испытания активирует таймер, который остановится если испытание нельзя продолжить или оно завершено. Этот таймер используется в подсчёте очков для таблиц лидеров. Таблицы лидеров обновляются периодически (примерно раз в пять минут), поэтому иногда вы будете видеть устаревшие данные. Своё лучшее время прохождения для всех испытаний можно посмотреть через таблицу лидеров. В таблице будут отображаться 100 самых быстрых прохождении для каждого испытания и текущего «испытания недели». Друзья и члены ваших гильдий будут получать уведомления, когда вы улучшаете свой рекорд в испытании. Испытание недели Испытания недели начинаются и заканчиваются в определённой время, зависящее от того, на каком мегасервере вы играете. Северо-американское Испытание недели Начало: вторник в 22:00 Конец: следующий вторник в 16:00 Европейское Испытание недели Начало: вторник в 14:00 Конец: следующий вторник в 20:00 Если вы попали в первую сотню таблицы лидеров испытания недели, то после его завершения получите награду через внутриигровую почту. Новое испытание недели выбирается сразу перед его началом. После старта нового испытания недели его таблица лидеров сбрасывается. Ветеранские ранги Максимальный уровень персонажа поднят до 12 ветеранского ранга. В дополнение к этому количество опыта за убийство монстров в ветеранских зонах увеличено более чем в два раза. Сундуки в подземельях Сундуки в инстансах претерпели два изменения: Общие сундуки - Каждый игрок в группе, находящийся на расстоянии не более 50 метров от сундука в момент его открытия, получит свою награду из него. Общее число сундуком уменьшено - Поскольку награду из каждого сундука теперь могут получить все члены группы, разработчики снизили общее число сундуков в инстансах до 2. В каждом инстансе всегда будет два сундука, но их положение задаётся случайно. Эти изменения не касаются сундуков, находящихся в общедоступных местах. Повтор смерти В игру была добавлена функция повтора смерти. Когда ваш персонаж умирает, на экране появляется окно повтора. В этом окне вы увидите подробную информацию о последних источниках урона, а так же полезные советы, которое помогут вам избежать той же участи в будущем. Война альянсов Новая двухнедельная кампания Целарус (Celarus) Вы можете сделать Целарус своей домашней кампанией. Однако, весь прогресс, достигнутый вами в предыдущей кампании будет потерян. Награда за завершение Целаруса ниже чем у обычных 90-дневных кампаний. Уровень всех монстров в Сиродиле и его пещерах повышен до 5 ветеранского ранга. Добавлен новый бонус для альянсов с наименьшим числом игроков. Если враги превосходят ваш альянс численностью (определяется после нескольких дней), он получит бонус к потенциальным очкам и очкам альянса. Вы увидите индикатор бонуса в интерфейсе кампании, если он активен. Количество очков опыта за убийство вражеских игроков было удвоено. Опыт, дающийся за выполнение ежедневного квеста по убийству 20 игроков, так же был увеличен. Война альянсов Общее Исправлена проблема слишком долгой загрузки при входе в Сиродил из других зон. Торговцы зачарователи были добавлено во все пограничные локации Сиродила. Квесты разведки больше не направят вас исследовать местность, в которую можно попасть по сети транзитных святилищ. Новая опция Боевой Уровень в настройках игры позволит вам выбрать хотите ли вы, чтобы система автоматически подстраивала характеристики вашего персонажа под Сиродил, либо оставить их без изменения. Примечание: изменить это опцию можно только вне Сиродила. Характеристики, получаемые за счёт укрепления уровня в Сиродиле и его пещерах были увеличены. Порог перегрузки характеристик в Сиродиле был увеличен. Осадные орудия в инвентаре теперь можно объединять в группы до 5 единиц (за исключением передовых лагерей и контрактов наёмников). Количество ветеранских очков, выдаваемых за выполнение квестов в городах Сиродила было увеличено. NPC Стражники Положение некоторых стражников внутри крепостей было изменено. Все стражники во внутренних помещениях крепостей возрождаются быстрее. В крепости добавлен новый тип стражников, пользующихся луками. Стражники воины теперь могут бросать масло, которое поджигают маги и лучники. У Почётных стражей появились новые умения, которые помогут в сражении с атакующими. В крепостях, окружающих Имперский Город появились дополнительные стражники, находящиеся на втором этаже. Графика и анимация Анимация Исправлена проблема с внешним видом высокоуровневого ветеранского снаряжения. Теперь оно выглядит качественнее. Исправлены многочисленные ошибки, переключающие камеру с вида от первого на вид от третьего лица при взаимодействии с объектами мира. Улучшена боевая анимация прерывания одноручным оружием. Исправлены разнообразные проблемы с боевой анимацией луков. Исправлена проблема, когда при использовании вида от первого лица оружие в обоих руках отображалось в некорректной позиции. Исправлена ошибка заставляющая руки персонажа перекрывать модели оружия и щитов после оглушения. Исправлена тряска камеры при плавании в режиме от первого лица. Улучшена анимация и отдача от падения после прыжка. Улучшена анимация «закрытия портала», когда в руках персонажа находится оружие. Исправлены разнообразные проблемы с моделями оружия во время анимаций. Добавлены эмоции /torch (факел) и /kick (пинок). Изменены следующие эмоции: /eatbread (есть хлеб) теперь /eat2 /apple (есть яблоко) теперь /eat3 Доспехи Исправлена проблема с некоторыми шлемами. Теперь они нормально выглядят на каджитах и аргонианах. Исправлена проблема со шлемами в состав которых входят маски или забрала. Больше они не будут проходить через модель персонажа. Эффекты Исправлен проблема с внезапным исчезновением эффекта посоха Абнура Тарна (Abnur Tharn). Пересмотрен внешний вид эффектов боссов в локации Гавань чёрного сердца (Blackheart Haven). Теперь они совпадают с радиусом и площадью их атак. Улучшены эффекты босса подземелья Элден Холлоу (Elden Hollow) Исправлены разнообразные проблемы, приводящие к тому, что эффекты посохов NPC появлялись в неверных местах. Исправлена ошибка с квестом Сомнительный контракт (Questionable Contract) в локации Уиллоугроув (Willowgrove), приводящая к тому, что следы виспов не появлялись. Объекты окружения Исправлена проблема, позволяющая персонажу игрока застрять в Шорнхелме (Shornhelm) между кузнечными мехами и стеной. Исправлена проблема, позволяющая застрять в стене дома Брии Нодел (Brea Knodel) в Шорнхелме. Исправлено возможное столкновение с некоторые архитектурными объектами. Исправлена проблема, позволяющая персонажу застрять в воздухе после прыжка на штурвал корабля. Исправлена ошибка, позволявшая персонажу парить над землёй после столкновения с некоторыми скалами в пустыне Алик’р (Alik’r). Монстры Улучшена модель матери виспов (wispmother). Добавлены соответствующие направлению атаки анимации для множества монстров. Исправлена проблема, заставлявшая монстров выглядеть так, как будто они трясутся. Исправлено несколько проблем с анимациями монстра Teethnasher в локации Крепость лютого мороза (Direfrost Keep). Исправлена проблема при которой некоторые монстры исчезают с экрана находясь на границе поля зрения персонажа. Звук Общее Исправлены несовпадения речи и текстов персонажей, отсутствующая озвучка и опечатки. Исправлены ошибки связанные со звуком интерфейса, монстров, умений и окружения. Добавлен улучшенный звук при срабатывании визуальных эффектов, работе с интерфейсом и использовании умений. Исправлено множество ошибок из-за которых звуки в закрытых помещениях были слышны всем окружающим игрокам. Добавлено соответствующее звуковое сопровождение при тряске экрана. Вы больше не будут слышать диалоги определённых NPC (например, диалог бандитов, атакующих торговца) когда они находятся слишком далеко. Исправлены проблемы со следами немецкой озвучки в английской версии игры. Исправлена проблема со звуками Тёмный Якорей. Сражения и геймплей Общее Исправлена проблема, не позволявшая вам воскресить дезинтегрированного персонажа. Исправлена ошибка, позволявшая мёртвым персонажам видеть врагов, находящихся в скрытности. Увеличено количество очков ульта, генерируемых заклинаниями, направленными на одну цель. Уменьшего количество очков ульта, генерируемых заклинаниями с эффектом на область Исправлена ошибка, заставляющая умения, размещаемые на земле, прекращать своё действие раньше чем нужно, если рядом был убит враг. Теперь персонаж неуязвим для эффектов обездвиживания во время перекатывания. Кроме этого, начало переката позволяет вырваться из уже действующих эффектов. Удар щитом теперь наносит больше урона, если вы успешно прервали им умение и меньше урона, если цель не выполняет никаких способностей. Персонажи ветеранских рангов теперь могут объединяться в группы и получать групповой опыт за убийство монстров независимо от разницы рангов в группе. Исправлено ошибочное сообщение «Этого персонажа уже кто-то воскрешает», иногда появляющееся при попытке воскресить павшего союзника. Снижена потеря прочности снаряжения в бою в групповых ситуациях (например, при прохождении подземелья) Самостоятельное воскрешение теперь вернёт персонажа к жизни с полным здоровьем вместо 40%. Исправлена проблема с несколькими умениями, которые не наносили критического урона. Исправлена ошибка, позволявшая нескольким умениям с эффектом на область наносить урон неограниченному количеству целей. Исправлена проблема с некоторыми умениями (особенно с эффектом на область), которые не подчинялись правилам «прямой видимости». Исправлена ошибка, когда умения провокации от двух персонажей не заменяли друг друга как положено. Исправлена ошибка, из-за которой бафф Камня Мундуса Вор не увеличивал шанс критической атаки заклинаниями. Теперь, когда электрический урон накладывает на цель дебафф контузия (Concussion) он так же верно снижает её урон. Исправлено несколько проблем из-за которых при повторном использование умения его визуальные эффекты накладывались друг на друга. Исправлен ошибка при которой уровень монстров в третьей и четвёртой зоне третьего альянса увеличивался на 1 ранг (7 и 8 ветеранский ранг вместо 6 и 7). Исправлена ошибка из-за которой эффекты некоторых Камней Мундуса начинали действовать только после повторного входа в игру. Исправлена ошибка, не позволявшая вам использовать умения на панели быстрого доступа после атаки монстра. Исправлена ошибка из-за которой ваш персонаж не мог двигаться и использовать умения, если во время воскрешения другого игрока тот возрождался самостоятельно. Исправлена ошибка при которой персонаж некорректно восстанавливал увеличенные в Сиродиле характеристики (до повторного входа в игру), если прокачался до 50 уровня в PvP. Описания множества умений стали более ясными. Обездвиженные монстры больше не будут пытаться убежать, если ударить их умением с эффектом отталкивания. Исправлена ошибка связанная с боевыми магами NPC. Они могли наложить на персонажа слишком долгий эффект молчания, работающий даже после повторного входа в игру. Исправлена ошибка, позволявшая использовать удар щитом и прерывание чаще чем предполагалось. Исправлена ошибка из-за которой умения с эффектом на область, накладываемые на землю, исчезали раньше чем нужно. Рыцарь дракона Burning Breath (модификация Fiery Breath): Исправлена ошибка из-за которой эта способность наносила меньше урона чем нужно. Burning Embers: Теперь эта способность лечит вас, если цель умирает под её эффектом. Dark Talons: Теперь это умение наносит урон монстрам, невосприимчивым к замедлению. Исправлена ошибка, не позволявшая союзникам активировать синергию умения. Уменьшен общий радиус действия. Inhale (и модификации): Эффект поглощения здоровья теперь накладывается на три цели. Это справедливо и для модификаций умения. Petrify (и модификации): Бонус к восстановлению здоровья цели, находящейся под эффектом этого умения и его модификаций был убран. Razor Armor: Исправлена ошибка из-за которой умение не давало бонус к рейтингу брони на 3,5 секунды. Spiked Armor (и модификации): Урон, возвращаемый этой способностью и её модификациями был увеличен. Меч Ночи Исправлена проблема, связанная с отзывчивостью умений Меча Ночи в интенсивных сражения. Она была вызвана несколькими факторами за которыми разработчики продолжат следить после обновления. Catalyst: Исправлена проблема с этим пассивным умением. Теперь оно будет правильно усиливать эффект зелий ускорения. Dark Shades (модификация Summon Shade): Эта способность теперь наносит больше урона по мере роста её ранга. Death Stroke: Это умение больше не нанесёт дополнительного критического урона при использовании из скрытности. Но оно всё ещё даёт вам гарантированное оглушение и критическую атаку. Focused Attacks: Исправлена проблема из-за которой 2, 3 и 4 ранги этого умения не восстанавливали выносливость. Sap Essence (модификация Drain Power): Исправлена ошибка вследствие которой способность не давала бонус к урону оружия, если персонаж не ударил цель. Sap Essence (модификация Drain Power): Лечение от этого умения теперь правильно увеличивается на 20% за каждую цель, попавшую под его эффект. Волшебник Endless Fury: Теперь это умение восстанавливает ману, если второй взрыв убивает врага. Persistence: Исправлена проблема с этой пассивной способностью. Теперь она правильно увеличивает длительность умения Rune Prison Rebate: Теперь это умение корректно восстанавливает ману после убийства вашего призванного Крылатого Сумрака. Summon Charged Atronach: Урон штормового атронаха, призываемого этой способностью, теперь увеличивается по мере роста её ранга. Храмовник Aurora Javelin: Исправлена ошибка из-за которой умение добавляло менее 40% дополнительного урона. Blinding Light: Исправлена проблема, когда вы не могли заново прокачать это умение при перераспределении очков. Channeled Focus: Исправлена ошибка из-за которой способность не давала нужного количества очков маны. Cleansing Ritual: Синергию Purify этого умения теперь сможет активировать только союзник с наложенными дебаффами, которые можно снять. Master Ritualist: Снижено ускорение воскрешения союзников, даваемое этим умением. Очки умений, которые вы потратили на пассивку Master Ritualist будут возвращены вашему персонажу. При желании вы можете снова прокачать его или потратить их на что-нибудь другое. Prism: Исправлена ошибка, когда пассивка Prism неправильно добавляла очки ульта при использовании умения Dawn’s Wrath. Radiant Ward: Исправлена ошибка, связанная с прокачкой этого умения. В результате его урон на высоких рангах стал чуть выше. Rite of Passage: Немного усилен эффект лечения. Модификация Remembrance теперь даёт союзникам 20% снижение входящего урона на всех рангах, вместо постепенного увеличения с 16% до 20% по мере прокачки. Ritual of Rebirth (модификация Healing Ritual): Усилен эффект лечения, который получает персонаж, выполняющий ритуал. Spear Shards: Исправлен визуальный баг заставляющий копьё падать горизонтально. Лук Scorched Earth (модификация Volley): Изменён внешний вид умения, что позволяет отличить его от аналогов, используемых врагами. Посох разрушения Destructive Touch (пламя, холод и электричество): Увеличен урон и стоимость использования этого умения. Elemental Drain: Пассивный эффект восстановления маны больше не будет ошибочно срабатывать при постепенном уроне или срабатывать несколько раз для одного умения. Force Shock: Урон этого умения и его модификаций увеличен. Impulse: Увеличена стоимость использования этой способности и её модификация. Очки умений, которые вы вложили в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению. Tri Focus: Увеличен урон на область от электрических эффектов, которые даёт это умение. Wall of Fire: Изменён внешний вид умения, что позволяет отличить его от аналогов, используемых врагами. Оружие в обеих руках Dual Wield Expert: Обновлено описание умения, чтобы показать как оно увеличивает урон оружия. Немного увеличен бонусный урон, даваемый 2 рангом умения Dual Wield Expert. Flying Blade (модификация Hidden Blade) Увеличена стоимость Flying Blade. Теперь она равна стоимости Hidden Blade. Очки умений, которые вы вложили в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению. Одноручное оружие и щит Deadly Bash Исправлена ошибка в результате которой бонусный урон умения складывался с эффектом зачарования «удар щитом» на драгоценностях и был слишком высоким. Немного снижен эффект уменьшения стоимости умений, использующих выносливость от этой способности. Очки умений, которые вы вложили в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению. Reverberating Bash (модификация Power Bash) Исправлена проблема из-за которой модификация Reverberating Bash некорректно снижала урон от заклинаний. Исправлена ошибка вследствие которой Reverberating bash снижал урон заклинаний и оружия до окончания эффекта дезориентации. Посох восстановления Mutagen (модификация Regeneration): Исправлена ошибка из-за которой лечение от этого умения не работало на целях с менее чем 20% очков здоровья. Двуручное оружие Battle Rush: Увеличена длительность эффекта восстановления выносливости и снижено количество восстанавливаемых очков. В общем персонаж восстановит больше очков чем раньше. Cleave: Исправлена проблема в результате которой урон от умения неровно возрастал при её прокачке. Rally (модификация Momentum): Увеличено количество очков здоровья, восстанавливаемых после окончания действия способности. Лёгкая броня Annulment: Щит, создаваемый этим ультом, теперь поглощает 100% входящего магического урона вместо 50%. Сила щита осталась неизменной. Магия душ Consuming Trap: Эту способность больше нельзя использовать на не агрессивных животных и насекомых для восстановления здоровья, маны и выносливости. Вампиры Bat Swarm: Исправлена ошибка, позволяющая умению наносить урон через стены. Пассивные способности ветки умений вампира больше не прекратят работать после смерти персонажа. Оборотни Pack Leader: Снижена стоимость использования этого ульта. Исправлена ошибка, возвращающая персонажа в человеческую форму раньше чем нужно. Savage Strength I: Бонус к выносливости от убийств был снижен. Бонус второго ранга Savage Strength остался неизменным. Гильдия Бойцов Concentration: Исправлена ошибка в описании умения, согласно которой умение давало большее пробивание зашиты от магии чем на самом деле. Эффект способности остался неизменным. Dawnbreaker of Smiting: Незначительно снижен урон наносимый способностью на высоких рангах Silver Leash: Значительно снижена стоимость притягивания противника после успешного попадания Silver Leash. Исправлена ошибка из-за которой притягивание не работало на игроках вампирах. Гильдия Магов Entropy (и модификации): Значительно снижена стоимость умения и увеличен его урон. Meteor: Увеличен урон по области для модификаций этого умения (Ice Comet и Shooting Star) Исправлена ошибка, когда Meteor некорректно давал невосприимчивость к умениям контроля после отталкивания противника. Spell Symmetry (модификация Equilibrium): Увеличен предел очков здоровья, необходимый для использования этой способности. Неустрашимые Blood Altar: Модификации Overflowing Altar и Sanguine Altar теперь увеличивают лечение от синергии Blood Feast вместо возможности её одновременного использования несколькими союзниками. Синергия Blood Feast теперь выполняется мгновенно. Синергии Blood Funnel и Blood Feast Синергия Blood Feast будет доступна только персонажам здоровье которых опустилось ниже 60%. При использовании синергии Blood Funnel длительность действия умения Blood Altar больше не уменьшается. Теперь эти синергии сразу лечат персонажа и используются мгновенно. Spiked Bone Shield (модификация Bone Shield): Урон, возвращаемый этой способностью, был немного снижен. Штурм Charging Maneuver: Теперь это умение правильно увеличивает урон оружия. Reach I: Исправлена ошибка из-за которой Reach I давал немного большее увеличение радиуса действия умений чем нужно. Второй ранг умений остался неизменным. Поддержка Battle Resurrection Исправлена ошибка в результате которой Battle Resurrection можно было использовать не только в Сиродиле. Снижен эффект увеличения скорости использования умений даваемый этой способностью. Очки умений, вложенные в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению. Наборы снаряжения (сеты) Adroitness: Эффект восстановления маны этого набора теперь работает правильно. Crest of Cyrodiil: Теперь этот сет снижает входящее лечение врага на 33% после удара оружием ближнего боя. Curse Eater: Этот набор теперь корректно снижает длительность негативных эффектов. Death’s Wind: Эффект отталкивания теперь работает всегда. Hist Bark: Эффект уклонения будет правильно срабатывать во время блокирования. Hunding’s Rage: Исправлена ошибка вследствие которой набор неправильно увеличивал урон оружия. Kyne’s Kiss: Эффект замедления от этого сета теперь корректно действует с умениями Arrow Spray и Volley. Nightshade: Этот сет теперь правильно снижает затраты выносливости на скрытность. Nikulas’ Heavy Armor: Этот набор теперь корректно отражает магические снаряды. Oblivion’s Edge: Этот сет теперь правильно возвращает игроку камни душ после возрождения. Prayer Shawl: Эффект щита, даваемый этим набором теперь имеет корректное значение вместо нуля. Ranger’s Gait: Этот сет теперь правильно снижает эффективность вражеского замедления. Robes of Onslaught: Этот набор теперь верно уменьшает длительность действия эффектов замедления. Soulshine: Бонус этого сета теперь правильно работает с магическими снарядами, требующими времени для произнесения. Spectre’s Eye: Исправлена ошибка из-за которой набор давал больший шанс уклонения чем в указано в его описании. Torug’s Pact: Исправлена ошибка в результате которой сет снижал кулдаун обычных и сильных атак вместо срабатываний эффектов зачарования. Whitestrake’s Retribution: Незначительно снижена длительность действия бонуса этого набора. Маунты Вы больше не увидите лошадей, двигающихся без наездника. Лошади больше не будут скользить по земле после прыжка или падения. Теперь нельзя добывать древесину, находясь в седле. Крафтинг и экономика Общее В Виндхелме (Windhelm) теперь есть Пивовар, Повар, Очаг для приготовления пищи, Посыльный, Алхимик, Алхимический стол, Кузнечные инструметы и Шалидор (Shalidor). Изменены товары множества торговцев. Теперь они продают ветеранское снаряжение, если вы находитесь в зоне для ветеранов и не продают его в обычных зонах. Описание пассивных умений по извлечению материалов (Extraction) было переработано, чтобы объяснить игрокам преимущества, которые дают эти скиллы. Затронуты описания для кузнецов, портных и столяров. Снижена пошлина за размещение предметов в магазине гильдии. Алхимия Названия зелий 1 и 5 ветеранских рангов теперь имеют разные префиксы. Исправлен ошибка из-за который иногда нельзя было собрать Корень Нирна (Nirnroot). Кузнечное дело Теперь игроки могут ковать тяжёлые нагрудные пластины 3 ветеранского ранга. Иконки исследований и их порядок в интерфейсе кузнечного дела теперь совпадают со списком создания предметов. Портняжное дело Исправлена ошибка из-за которой с одного убитого монстра в ветеранских зонах можно было собрать несколько разных типов кожи. Теперь игроки могут создавать кожаные нагрудные пластины 44 уровня. Зачарование Во все зоны добавлены дополнительные источники рунных камней. Уменьшено разнообразие рунных камней в низкоуровневых зонах, чтобы увеличить шансы создания полезных глифов. Изменён шанс получения рунных камней сущности (Essence runestone), Теперь он равняется шансу получения других типов камней. Незначительно снижен шанс получения рунных камней силы с негативными эффектами. Исправлена ошибка из за которой некоторые глифы разных ветеранских рангов имели одинаковые названия. Исправлена ошибка в результате которой глифы зачарования некоторых рангов имели одинаковые требования к уровню, но различную силу. Обновлены иконки для пассивных умений Aspect Improvement и Potency Improvement. Теперь изображения на них напоминают соответствующие типы рунных камней. Эффект поглощение выносливости (Absorb Stamina) теперь работает правильно. Исправлена ошибка из-за которой иногда можно было получить рунный камень силы (Potency runestone) неверного уровня. Исправлена ошибка в результате которой несколько эффектов зачарования, усиливающий эффективность зелий (на разных предметах), неправильно складывались. Стоимость зачарований, усиливающий эффективность зелий, была увеличена вдвое. Исправлены ошибки из-за которых зачарования, увеличивающие эффективность зелий, неправильно усиливали эффект зелий (за исключением зелий восстановления здоровья). Снабжение Recipe Improvement: Исправлена небольшая проблема с иконкой этого пассивного умения. Виноградное бренди (Grape Brandy) теперь работает как напиток, а не еда. Количество очагов для приготовления пищи по всему Тамриэлю было значительно увеличено. Вам больше не придётся голодать вдали от дома. Столярное дело Улучшено качество и характеристики щитов 14-26 уровней. Подземелья и групповой контент Общее Исправлена ошибка из-за которой с некоторых монстров не падали предметы. Тёмные Якоря Все игроки, принявшие участие в уничтожении тёмного якоря теперь получают сундук из Хладой Гавани в качестве награды. Впадины Боссы впадин в Малабал Торе (Malabal Tor) и Штормхейвене (Stormhaven) теперь возрождаются не так часто. Теперь, после убийства боссов впадин в Шадоуфене (Shadowfen), игроки будут получать заслуженные достижения. Подземелья Bad Man’s Hallows Мать Змею (Mother Snake) теперь немного легче победить. Season of Harvest: Исправлена проблема, когда игрокам, находящимся на неверном этапе квеста, приходилось с боем пробиваться к началу локации вместо использования телепорта Эвелин Ветте (Eveline Vette) Elden Hollow Добавлена предшествующая умениям босса анимация, которую можно прервать. Direfrost Keep Исправлена ошибка из-за которой Ученик Дродды (Drodda’s Apprentice) вытягивал из игрока здоровье даже с заблокированной способностью. Исправлена ошибка вследствие которой Ученик Дродды иногда без остановки использовали умение Dampen Magic. Crypt of Hearts Сложность босса Skeletal Fire Mage теперь соответствует намерениям разработчиков. Blessed Crucible Исправлена ошибка из-за которой способность Shed Flames босса Nusana наносила урон в большей области, чем отображалось на экране. Исправлена ошибка в результате которой Incineration Beetle мог использовать умение Mandible Bite не поворачиваясь к целям. Volenfell Исправлена ошибка из-за которой состояние стражей центурионов (Guardian Centurions) не всегда сбрасывалось после смерти группы. Публичные подземелья Увеличена сложность следующих публичных подземелий: Village of the Lost Razak’s Wheel The Lion’s Den The Vile Manse Crimson Cove Rulanyil’s Fall Hall of the Dead Sanguine’s Demesne Lost City of the Na-Totambu Obisidian Scar Ветеранские подземелья Все подземелья для ветеранов теперь доступны сразу после достижения 1 ветеранского ранга. Однако их сложность осталась неизменной. Veteran Fungal Grotto Исправлена ошибка благодаря которой можно было сломать портал, использовав команду /stuck во время прохода через него. Добавлена отсутствующая иконка для одного из умений босса. Исправлена ошибка из-за которой состояние босса сбрасылвалось, если игрок, провоцирующий его, оказывался затянут в Измерение Теней (Shadow Realm). Veteran Spindleclutch Исправлена ошибка из-за которой невидимый Воренор Зимнерождённый (Vorenor Winterbourne) был частично виден игрокам. Исправлена ошибка вследствие которой монстры вокруг босса Praxin Douare были слабее чем задумывалось. Veteran Banished Cells Для того чтобы ударить босса Maw of the Infernal оружием ближнего боя теперь нужно подойти к нему на близкое расстояние. Veteran Elden Hollow Теперь Карганд (Kargand) виден игрокам ещё не получившим квест. Исправлена ошибка из-за которой портал из даэдрического плана не открывался пока вы не убьёте Murklight. Veteran Darkshade Caverns Исправлена ошибка из-за которой игроки могли застрять в машинном отделении после убийства босса The Engine Guardian. Исправлена ошибка из-за которой игроки могли остаться за дверью машинного отделения после начала битвы с боссом и он убивал их через дверь. Теперь состояние босса сбрасывается, когда все игроки в комнате убиты. Исправлена ошибка в квесте «What Was Lost», не позволявшая выполнить его, если игрок, за которым следовала Шаташа (Shatasha), выходил из игры. Исследование мира и снаряжение Общее Снижена стоимость починки всей брони. Рисунки на некоторых картах сокровищ были изменены. Теперь они точнее отражают местоположение клада. Изменение касается следующих карт: Grahtwood III GreenShade V Reaper’s March III Stros M’Kai II Рыбалка Исправлено несколько ошибок, касающихся достижений за рыбалку: опечатки в описаниях, дублирование рыбы и невозможность получить часть достижений. У рыбы больше нет ограничения по уровню. К описанию рыбы добавлена иконка категории, зависящая от её вида и места обитания. Из высокоуровневых источников тканевых материалов теперь можно получить наживку для рыбалки, так же как из низкоуровневых. Вы больше не потеряете свою удочку после рыбалки. Интерактивные объекты мира Во всех интерактивных книжных полках теперь будут книги. После взаимодействия с едой (на тарелке, в чашке и так далее) предмет в котором она находилась исчезать не будет. Взаимодействие с любой пустой бутылкой теперь отобразит на экране текстовое сообщение о том, что бутылка пуста. Пустые сундуки в Хладной Гавани теперь будут выглядеть уже открытыми. Исправлены некоторые источники материалов, парившие над землёй или находившиеся в неверных местах. Предметы Шанс получения расовых мотивов и рецептов из контейнеров или мебели был незначительно понижен. Выпадения глифов для зачарования было изменено так чтобы глифы ветеранского уровня можно было получить только убив монстра ветеранского ранга. Во многих ящиках, бочках и других контейнерах теперь можно найти ингредиенты для приготовления пищи, независимо от уровня вашего персонажа. В тяжёлых мешках теперь всегда будут находится какие-то материалы для крафтинга. В тяжёлых ящиках Хладной Гавани теперь всегда будут лежать предметы. Исправлено несколько опечаток в описаниях предметов: Различное сырьё и ингредиенты Hefty Bonestrewn Gauntlets Kwama Shepherd’s Charm Предмет «Draught of Intoxicating Strength» был удалён из игры. Исправлено несколько ошибок приводящих к тому, что часть групповых боссов и боссов впадин имели слишком высокий уровень (ветеранский ранг). Из монстров ветеранского ранга будут выпадать только зелья ветеранского уровня. Разное Общее Исправлена проблема вызывавшая вылет игры из-за недостатка системной памяти. Улучшена производительность на компьютерах, использующих видеокарты Nvidia в связке SLI. Монопольный полноэкранный режим теперь доступен на видеокартах AMD и Nvidia, поддерживающих эту функцию. Проведена оптимизация, которая позволит улучшить общую производительность игры, особенно на машинах использующих SLI или Crossfire. Предметы из тяжёлых мешков в подземельях теперь так же могут получить все члены группы, но их общее число было уменьшено. Исправлена ошибка иногда не позволявшая воскрешать союзников. В банк больше нельзя положить несколько уникальных предметов. Исправлена ошибка в результате которой персонаж иногда слезал с лошади во время галопа. Исправлена ошибка из-за которой оружие периодически теряло заряды. Письма от наёмных рабочих (крафтинг) больше не содержат ящики с ресурсами. Вместо этого к ним будут прикреплены сами материалы, которые вы получили бы, открыв ящик. Качество и количество получаемых предметов будут зависеть от персонажа, которому изначально было отправлено письмо. В результате этого проблема с пустыми ящиками от наёмных рабочих так же была решена. Квесты Общее Во многие квесты были добавлены защитные системы, благодаря которым квест не будет заблокирован, если вы выйдете из игры или умрёте во время одной из кат-сцен. Исправлено положение маркеров на карте для некоторых квестов. Исправлено множество мест, где ваш персонаж мог застрять на зданиях, скалах или других объектах или провалится за границы мира. Кроме этого, исправлены парящие деревья, кусты и другие объекты. Главный квест Исправлена проблема призванных питомцев, которых иногда мог схватить невидимый Молаг Бал, и они застревали в парящем состоянии. The Dangerous Past: Из убитых монстров теперь будут выпадать предметы. God of Schemes: Двери теперь будут работать, если вы умрёте в вестибюле Heart’s Grief. Castle of the Worm: Лирис (Lyris) появится даже если вы умрёте до входа в резервуар. Castle of the Worm: Сложность монстров была понижена. Shadow of Sancre Tor: Сцена в конце квеста теперь завершится, и вы сможете его выполнить. Heart’s Grief: Сложность монстров Skeletal Battlemages была понижена. Valley of the Blades: Добавлена новая карта для локации Ancestral Cave. Пустыня Алик’р (Alik’r Desert) The Oldest Orc: Гурлак (Gurlak) больше не исчезает после своего освобождения. Left at the Altar: Сужает-Свои-Глаза (Narrows-His-Eyes) теперь атакует после приказа дяди Такха (Uncle Thakh). Lizard Race: Обновлены диалоги, позволяющие игроку понять, что он может поменять своего ящера. Master of Leki’s Blade: Учениук кузнеца Роккан (Apprentice Smith Roccan) теперь остаётся в мире живых и не появляется в мире снов. Morwha’s Curse: Вы получите все свои квестовые предметы назад, вернувшись к Талии (Talia), если покинули локацию не выполнив квест. Trouble at the Rain Catchers: Вам придётся подождать пока надзиратель Джахи (Overseer Jahi) дойдёт до нужного места, прежде чем говорить с ним. Trouble at the Rain Catchers: Насериан (Naserian) теперь останется лежать на земле, после того как вы убьёте его. Temple’s Treasures: Уникальные квестовые предметы исчезнут из вашего инвентаря в нужное время. Kingdom in Mourning: Портал в Эвермор (Evermore) не исчезнет пока вы завершите соответствующий этап квеста. Tears of the Dishonored: Ислейф (Islaif), Тадрет (Thadret) и Хилид (Hillid) теперь атакуют вас с оружием в руках. Past in Ruins: Древний Клинок (Ancient Blade) не появится в инвентаре, пока вы его не подберёте. Whose Wedding?: Этот квест продолжится правильно когда вы заставите Вилдура Нечестивого (Wildur the Ungodly) сбежать. The Impervious Vault: Габриэлла Бенелес (Gabrielle Beneles) продолжит ритуал, если вы умрёте во время её первой попытки. A Winner for Onwyn: Исправлена ошибка из-за которой ваш персонаж мог быть заблокирован союзниками, взаимодействующими к клеткой. Thwarting the Aldmeri Dominion: Все игроки, принявшие участие в сражении с волнами врагов, получат награды. Ауридон (Auridon) The Serpent’s Beacon: После завершения квеста вы сможете вернутся в маяк. Harsh Lesson: Теперь можно использовать дверь в локации Saltspray Cave не выполняя квест. Harsh Lesson: Увеличено количество опыта и золота за выполнение квеста. Silsailen Rescue: Персонаж больше не будет получать урон от потушенного огня. The Veil Falls: Ондикантар (Ondicantar) и Нерарональд (Neraronald) будут постоянно атаковать вас. Depths of Madness: Исправлены некоторые локации в которых можно случайно покинуть зону и провалить квесты. Depths of Madness: Исправлено несколько проблем с диалогами Санессалмо (Sanessalmo) на всех трёх этапах квеста. Errinorne Isle: Исправлено несколько очагов на которых нельзя было готовить пищу. College of Aldmeri Propriety : Исправлено несколько проблем с NPC, которые блокировали персонажа, не позволяя ему использовать столы для крафтинга. Through the Ashes: Исправлены проблемы с отсутствующими или неправильными маркерами на карте. Del’s Claim: Исправлена проблема из-за которой игрокам было трудно взаимодействовать с квестодателем. The Unveiling: Исправлено несколько ошибок в сценах и неправильные приветствия NPC. Phaer: Исправлено несколько предметов с отсутствующими описаниями, а так же ошибки связанные с озвучкой. Shattered Grove: Исправлена ошибка на этапе «Убейте лидера даэдра» в результате которой медведь не превращался в лидера даэдра после снижения здоровья до 50% из-за эффектов оглушения, отталкивания или сбивания с ног. The Veil Falls: Исправлена ошибка, позволяющая после завершения этого квеста получить у Разум-дара (Razum-dar) другое задание, которое должно открываться только после завершения Dawnbreak. South Beacon: The Serpent’s Beacon: Исправлена проблема в результате которой диалог со спасённым легионером не совпадал с текущей ситуацией по квесту. A Hostile Situation: Исправлена ошибка из-за которой два солдата Наследия (Heritance) сражались только с Надзирателем Урселмо (Battlereeve Urcelmo), полностью игнорируя вас. The Mallari-Mora: Исправлена ошибка в результате которой окно диалога с учеником закрывалось до того как вы выбрали дальнейшие действия. Eye of the Ancients: Велкиндские камни больше не исчезают после смерти персонажа. Blessings of the Eight: Теперь вы сможете войти в храм. Shattered Grove: Волки больше не будут невидимыми пока не атакуют. Бал Фойен (Bal Foyen) Unorthodox Tactics: Исправлена ошибка в результате которой если кинуть Treated Netch Eggs в группу врагов издалека, Bull Netch не будет атаковать их, а продолжит следовать за персонажем. Бангкорай (Bangkorai) A Marriage in Ruins: Выход из локации Nilata Ruins действительно позволит её покинуть. Leading the Stand: Квестодатель Странный Ворон (Strange Crow) появится снова, если вы бросили квест, не поговорив с Королевой Beyond the Call: Хатми (Hatmi) уйдёт, если вы бросите квест не поговорив с ней. The Shifting Sands of Fate: Грандея Нарварра (Grandeya Nurwarrah) начнёт свою речь заново, если вы покинете игру пока она говорит. Conflicted Emotions: Зааг (Zaag) больше не исчезнет когда вы подойдёте к нему, чтобы начать квест. The Covenant Infiltrator: Мастер шпионов Гата (Spymaster Gata) теперь появится в нужном месте во время квеста. Viridian Hideaway: Теперь вы можете взаимодействовать с крафтинговыми станциями для портняжного дела и работы по дереву. The Will of the Woods: Квест будет провален, если Принцесса Элара (Princess Elara) погибнет. Summoner’s Camp: Вы получите достижение после убийства Caecilia Attius и Watcher Tyrant. A City in Black: Исправлена ошибка позволяющая использовать дверь в локации Bjoulsae Queen до получения ключа от неё. The Heart of the Beast: Исправлены многочисленные ошибки со сценами во время ритуала. The Heart of the Beast: Иногда Вайрессес (Wyresses) слишком долго добиралась до храма и игрок мог подумать, что квест не работает. The Charge of Evermore: Исправлена ошибка, позволяющая активировать Тотем Гризли (Grisly Totem) издалека. A Marriage in Ruins: Исправлена ошибка, позволявшая войти в Нилату (Nilata) на ранних этапах квеста. A Marriage in Ruins: Исправлена ошибка, позволявшая игрокам пропустить этап спасения жертв и направится прямо к Адине (Adeena). При этом ни Адина, ни Иззара (Izzara) не будут считать квест завершённым. The Walking Darkness: Исправлена ошибка из-за которой Преинра (Preinrha) появлялась только после продолжительного промежутка времени. The Mystery of Razak: Mold Slot теперь можно использовать без проблем. To Walk on Far Shores: Септима Тарн (Septima Tharn) больше не будет застревать в объектах мира. The Parley: Исправлена проблема с застревающими NPC, не позволяющими завершить этапы «Займите стратегическую позицию» и «Защитите королеву». Бетник (Betnikh) Prove Your Worth: Исправлена проблема, позволявшая игроку легко быть убитым во время дуэли. Unearthing the Past: Если вы телепортировались в группе, но уже завершили этот квест, то могли оказаться на неверном уровне локации Carzog’s Demise. Unearthing the Past: Игроки не знали, что перед входом в святилище необходимо выяснить планы Короля, который хочет призвать армию мертвецов. Соответственно, многие считали, что квест не работает. Carzog’s Demise: Если Азлакха (Azlakha) с вами, то членам группы больше не будет запрещено использовать велкиндские камни, после того как этой сделает первый игрок. Бликрок (Bleakrock) Tracking the Game: Исправлена ошибка из-за которой этапы по поиску вещей Хокнира (Hoknir) и выманиванию Когтя Смерти (Deathclaw) шли в неверном порядке, путая игроков. Hozzin’s Folly: Исправлены проблемы в огненными ловушками, когда вы не получали урона стоя прямо на них, но обжигались находясь на расстоянии. Хладная Гавань (Coldharbour) Crossing the Chasm: Уничтожение фокусирующих камней теперь засчитывается всем членам группы. The Endless War: Противники Heritance Chillrender и Cutthroat теперь будут засчитаны при прохождении квеста. The Citadel Must Fall: Добавлены подсказки, указывающие на местоположение Лайрант (Lyranth). The Citadel Must Fall: Исправлена ошибка, отправляющая игрока после смерти к дорожному святилищу Shrouded Plains вместо Reaver Citadel. Reaver Citadel: Исправлена ошибка не позволяющая покинуть локацию после начала этапа «Войдите в пирамиду». Tower of Lies: Исправлена ошибка, позволяющая пройти через барьер в конце башни. Lights of Meridia: Это достижение больше не будет заблокировано, если вы выберете союз с воинами выполняя квест Wisdom of the Ages. The Army of Meridia: Если Король Динар (King Dynar) застрянет во время своей речи, она перезапустится. Дешаан (Deshaan) The Seal of Three: Вы сможете покинуть храм, если не будете говорить с Альмалексией. Honor Bound: Исправлена ошибка из-за которой вам приходилось ждать 5 и более минут пока простолюдины и монахи появятся снова. Cold Blooded Vengeance: Исправлена ошибка, позволявшая несколько раз сжечь одну и ту же лодку. Onward to Shadowfen: Исправлена ошибка не позволяющая продолжить квест если вы вошли в Шадоуфен при помощи дорожного святилища или переместились к члену своей группы. By Invitation Only: Теперь вы можете взаимодействовать со всеми орбами и воспроизвести образец. Ratting Them Out: Поимка крысы позволит продолжить выполнение квеста. Истмарк (Eastmarch) Следующие достижения теперь выдаются правильно: Giant-Friend Skald-King's Salvation Skald-King's Arrow Merriment and Mystery: Козы перестанут следовать за персонажем, если он бросит квест. In Search of Kireth Vanos: Теперь вы можете завершить квест выйдя из игры в локации Mzulft. Merriment and Mystery: Теперь вы сможете найти Ралдафа (Ralduf). Our Poor Town: Этот квест больше не будет блокироваться, если вы собрали крылья жуков до убийства Ашмала (Asmalah) Best of the Best: Если вы умирали на этапе убийства кроликов, счётчик квеста зависал, не позволяя его завершить. Songs of Sovngarde: Филгор (Fildgor) больше не будет становится неуязвимым. Гильдия Бойцов Will of the Council: Изменены некоторые механики для того, чтобы игрок не застревал. Гленумбра (Glenumbra) The Lost Patrol: Исправлена ошибка, когда маркер квеста указывал на убитого офицера Львиной Стражи, но вы не могли осмотреть его тело. Angof the Gravesinger: Габриэлла Бенеле (Gabrielle Benele) поможет вам в сражении с Ангофом (Angof). Pride of the Lionguard: Исправлен индикатор квеста, указывающий на зону в которой нет рекрута Горака (Recruit Gorak). Mastering the Talisman: Исправлена ошибка, не позволяющая использовать омут откровений. Cutting Off the Source: Теперь вы можете использовать портал в карманный план прямо в бою. Гратвуд (Grahtwood) Enemies at the Gate: Исправлена ошибка из-за которой убийство некоторых бандитов не засчитывалось. The Grip of Madness: Даранет (Daraneth) больше не станет невидимым после трансформации разведчика. The Grip of Madness: Шеогорат теперь правильно перемещает Аулуса (Aulus). The Unquiet Dead: Теперь легче взаимодействовать с алтарём. The Blacksap's Hold: Вы сможете пройти через портал. Гриншейд (Greenshade) Thodundor’s View: Тодундор (Thodundor) появится снова, если упадёт в пропасть. Witch of Silatar: Если вы вылетите или выйдете из игры после сражения с бандитами, но до разговора с Араниас (Aranias), она будет присутствовать после возвращения в игру. Hunting the Mammoth: Харас (Haras) останется в живых, если вы завершили квест Find All the Hounds. Blight of the Bosmer: Синий эффект Леса Теней теперь исчезнет после завершения квеста. A Storm Upon the Shore: Вы сможете найти всех трёх командиров. Retaking the Pass: Враги исчезнут после выполнения квеста. Moonhenge’s Tear: Снижено время возрождения монстров, которых нужно убить для получения квестовых предметов Key of Strife и Key of Discord. Audience with the Wilderking: Бафф Духовная Броня будет снят после убийства босса, отказа от квеста или по прошествии 15 минут. Гильдия Магов Firsthold: Исправлена ошибка, позволяющая атаковать Лосдаша (Lothdush) если вы играете за Доминион Альдмери. Валасте (Valaste) теперь гораздо легче найти. Малабал Тор (Malabal Tor) The Summer Site: Если вы выполняете квест в составе небольшой группы, он больше не будет блокироваться после того, как один из союзников поговорит с Фарандаре (Farandare). Restore the Silvenar: Вы можете помочь другим игрокам победить боссов не провалив собственный квест. Restore the Silvenar: Уменьшена сложность сражения с Прошлым Сильвернара. Abamath: Исправлена блокировка квеста после падения Кассии Варо (Cassia Varo) в воду. A Tale Forever Told: Улучшено звуковое сопровождение. Марш Жнеца (Reaper’s March) Stonefire Machinations: Убийство противников до того как все члены группы успели использовать квестовые объекты, больше не приведёт к блокировке задания. Stonefire Machinations: Изменена битва с боссом Грива Аккуз-ри (Mane Akkhuz-ri). Теперь она перестала быть невозможной после того как босс призывает Тень и Инфернала. S’ren-ja: В локации Rakhad’s Hideout, Ezzak’s Bandits Cave и Skooma Lab добавлены кладбища. To Moonmount: Уровень этого квеста изменён на правильный. Down the Skeever Hole: Разговор с Хердором (Herdor) позволит продолжить квест. Motes in the Moonlight: Исправлена ошибка, перезапускающая битву с Тёмным Гривой (Dark Mane) после призыва собак. Pa’alat: Исправлена ошибка позволяющая гигантскому скорпиону атаковать вас во время разговора. Haunting of Kalari: Исправлена ошибка, позволяющая взаимодействовать с предметами Cub Tales и Distribution Notes даже если вы не выполняете этот квест. The Swordmaster Division: Смерть от ловушек с шипами теперь будет считаться смертью в PvE, а не в PvP. Baan Dar’s Bash: Магическую палочку теперь можно использовать только на курах в локации Baan Dar. Grimmer Still: Если ваша группа разделилась на этапе «Дойдите до края ворот», вы больше не получите несколько одинаковых сообщений «Завершено: используйте боковой вход» и у вас не понизится частота кадров. Haunting of Kalari: Теперь вы можете поговорить с Молочными Глазами (Milk Eyes) чтобы начать новый квест после завершения Haunting of Kalari. Ривенспайр (Rivenspire) Shornhelm Divided: Вы можете освободить Скордо (Skordo) и продолжить квест. Shornhelm Divided: Граф Верандис Рейвенвоч (Verandis Ravenwatch) закроет портал после того как скажет об этом. Shornhelm Divided: Верандис появится снова, если вы умрёте в локации Fevered Mews. The Lightless Remnan: Если вы находитесь слишком близко к двери, диалог Верандиса и Гвендис (Gwendis) больше не будет начинаться сначала. Dream-walk into Darkness: Теперь вы можете покинуть сон через дверь. Rusty Daggers: Атака перезапустится, если вы убежите, умрёте или покинете игру. A Traitor’s Tale: Учёный появится снова, если вы погибнете не достигнув центральной башни. Hope Lost: Теперь вы сможете найти Адасу (Adusa). Archaic Relics: Эдвег (Edweg) будет виден всем членам группы, находящимся на этапе «Поговорите с Эдвегом». Hope Lost: Квест больше не продолжается, если вы покинете игру, умрёте или выйдете из зоны с последователем. Shrouded Pass: Исправлена ошибка не позволяющая использовать дорожное святилище Shrouded Pass. Ancient Power: Теперь вы можете прочитать Дневник Мируин (Miruin’s Journal). Шадоуфен (Shadowfen) A Final Release: Если вы прошли White Rose Prison, то сможете завершить этот квест. Vigil’s End: Вы больше не сможете прервать сцену между Аншанте (Enchanter) и Айлейдским Рыцарем (Ayleid Knight). Riches Beyond Measure: Увеличен уровень квеста и монстров в нём. Deep Graves: Исправлена ошибка снизившая уровни некоторых монстров. Warm Welcome: NPC больше не будут отталкивать вас когда вы прячетесь в ящике. Last One Standing: Тсанджи (Tsanji) появится снова, если застрянет. Deep Disturbance: Если вы проходите этап «Прервите ритуал» в группе, квест продолжится, даже если с Аспектом Намиры поговорил только один игрок. Trials of the Burnished Scales: Теперь вы можете взаимодействовать с дуэлянтами после приёма яда. Стоунфоллс (Stonefalls) Rending Flames: Мавос Силорет (Mavos Siloreth) телепортирует вас к Пепельной Горе когда вы попросите вернутся. The Death of Balreth: Обновлены маркеры квеста при сражении с Малрет (Malreth). The Wizards Tome: Обновлены маркеры квеста. Теперь они точнее отражают местоположение книги заклинаний. Stifeswarm Hive: Событие с групповым боссом квама теперь работает правильно. Штормхейвен (Stormhaven) Curse of Skulls: Черепа не исчезнут, если их активировал кто-то другой. The Perfect Burial: Исправлена проблема недостаточного количества грязевых крабов. Sir Hughes' Fate: Исправлена ошибка из-за которой все члены группы перемещались назад в лазарет при разговоре с сэром Хьюзом (Sir Hughes). Теперь перемещается только игрок, разговаривающий с ним. Ending the Ogre Threat: Маркер, указывающий на Генерала Годрана (General Godrun), теперь заметен издалека. Строс М’Кай (Stros M’Kai) The Grave: Исправлена ошибка, заставляющая врагов возрождаться быстрее чем нужно. Innocent Scoundrel: Исправлена ошибка из-за которой Ириен (Irien) не появлялась на этапе «Встретьтесь с Джакарном в баре», не позволяя выполнить дополнительный этап «Поговорите с Ириен». The Grave: Огненные ловушки теперь работают правильно. Рифт (The Rift) Pinepeak Caverns: Вы сможете завершить квест с Диконусом (Deekonus) в любой ситуации. Returning Winter’s Bite: Квест продолжится правильно, если в вашем инвентаре уже есть предмет Winter’s Bite. Returning Winter’s Bite: Исправлена проблема, не позволяющая боссу Торфа (Thorfa) возродится в течение нескольких минут. Breaking the Coven: Глазные яблоки больше не будут дублироваться в инвентаре. A Walk Above the Clouds: Если вы умрёте в битве с боссом, то сможете снова зажечь огни. Yngrel the Bloody: Исправлена проблема, не позволяющая боссу Юнгрелу (Yngrel) возродится в течение нескольких минут. Storming the Hall: Вигрод (Vigrod) теперь появится и квест больше не будет блокироваться на этапе «Поговорите с Вигродом». Tomb Beneath the Mountain: Сцена с боссом перезапустится если Хакра (Hakra) застрянет и не сможет достичь пункта назначения. Пользовательский интерфейс Общее Пересмотрены сообщения появляющиеся после использования команды /stuck. Теперь объяснение её действия более понятно. Исправлена ошибка при которой после завершения квеста в разговоре с NPC вы получали уровень, но индикатор опыта оставался на прежнем уровне. Исправлена ошибка из-за которой при запуске игры в полноэкранном режиме, она иногда работала не в том разрешении. Если вы снимете фокус с окна игры (нажав мишкой за его границами), щелчок внутри окна теперь будет учитывать нажали ли вы на элемент интерфейса. Это используется для определения того, переводить игру в режим курсора или целеуказания. Например, нажатие на окно чата вернёт вас в игру с режимом курсора. Нажатие на окружающий мир переведёт вас в режим целеуказания. Исправлена ошибка разделения диалогов, не позволяющая вводить символы в текстовое поле. Война Альянсов Исправлена ошибка в результате которой карта Сиродила не обновлялась в реальном времени, если вы одновременно захватили все ресурсы вокруг крепости. Исправлена ошибка из-за которой после выбора домашней кампании её интерфейс перекрывал экран. Чат Длина сообщений в чате теперь ограничена 350 символами. Исправлена проблема с чатом офицеров гильдии. Теперь он работает правильно. Крафтинг Если после создания предмета у кузнеца не хватает материалов на ковку ещё одного, уменьшение количества материалов не обновляло интерфейс. Эта ошибка исправлена. Геймплей Исправлена ошибка из-за которой рост характеристик ветеранских рангов не отображался в интерфейсе. Исправлена ошибка отображения баффов некоторых Камней Мундуса в интерфейсе. Примечание: Эти ошибки не влияли на характеристики вашего персонажа. Иногда вам предлагалось возродить союзника, даже если вы находитесь далеко за пределами зоны возможного воскрешения. Уведомления теперь показывают когда цель уже кто-то возрождает и когда она уже возродилась. Магазины гильдий Исправлен фильтр для глифов в котором нельзя было выбрать их тип (например, глиф для брони, глиф для оружия и глиф для драгоценностей). Визуальный интерфейс Добавлена новая заметная иконка, отображающаяся над головой лидера группы. Предметы Некоторые лёгкие доспехи и щиты с зачарованиями на ману неверно отображались в интерфейсе игры. Примечание: Это не влияло на ваши характеристики. Карты Воленфелл (Volenfell): Вам больше не будет показываться карта неверной локации, когда персонаж находится в Guardian’s Orbit, The Guardian’s Skull или The Eye’s Chamber. Обновлены иконки публичных подземелий и инстансов, чтобы их было легче отличить от впадин: Иконка впадины - факел. Иконка публичного подземелья - факел со знаком плюс (+). Иконка инстанса для 4 игроков - два скрещенных факела. Всплывающие подсказки Исправлена ошибка из-за которой цена продажи всё равно отображалась для предметов, которые нельзя продать. Исправлены незначительные ошибки во всплывающих подсказках для характеристик снаряжения на портняжных крафтинговых станциях. Исправлена ошибка в результате которой подсказки для квестовых предметов не имели иконок.