«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

«Elder Scrolls Online»: обновление 1.2.3 - Крипта Сердец

«Elder Scrolls Online»: обновление 1.2.3 - Крипта Сердец

Обновление 1.2.3 для «The Elder Scrolls Online» - это второй крупный апдейт контента игры. Он содержит ветеранскую версию подземелья Крипта Сердец (Crypt of Hearts), а так же множество другие изменений касающихся квестов, геймплея и многого другого.

Кроме этого разработчики добавили слайдер FOV (поля зрения) для режима от первого лица и увеличили интерактивность мира.

Крупные изменения / Новый контент и системы

Ветеранская версия подземелья Крипта Сердец

  • Ветеранская Крипта Сердец открыта! Лич Нениен’эт вернулся чтобы подвергнуть духов, которых он заточил в оригинальной Крипте Сердец бесконечной агонии. Сразитесь с таинственными даэдра и в конечном итоге самим личем, чтобы освободить эти души. Ветеранская Крипта Сердец продолжает историю оригинального подземелья. Этот инстанс предназначен для групп игроков 12 ветеранского ранга.

Слайдер FOV (поля зрения)

  • Новый слайдер позволяет вам настроить поле зрения в режиме от первого лица. Вы можете указать любое значение FOV в диапазоне от 70 до 130.
  • Слайдер можно найти в разделе «Режим от первого лица», открыв «Настройки» -> «Камера».
  • Настройки слайдера сохраняются отдельно для каждого персонажа.

Подобранное оружие и доспехи

  • Оружие и броню в игровом мире (на столах, земле, полках и так далее) теперь можно подобрать и использовать.
    • Это снаряжение низкого качества, но при желании его можно использовать.
    • Стоимость таких предметов - 0 золотых.
    • Их можно улучшать при помощи крафтинга.
    • Снаряжение можно разобрать, но вы получите очень мало вдохновения и очень редко полезные материалы.

Улучшенное освещение внутри помещений

  • Говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что посмотрите на скриншоты, демонстрирующие изменения:

Лёгкие куртки

  • Устали мёрзнуть в своих развевающихся робах? Возрадуйтесь, жители Тамриэля! Теперь вы можете шить себе стильные и комфортные лёгкие куртки.

Информирование о групповом и одиночном контенте

  • Чтобы избавиться от путаницы, возникающей, когда вы отделились от своих друзей и входите в одиночный инстанс, все двери и загрузочные экраны теперь будут сообщать в инстанс какого типа вы заходите. Например, дверь в подземелье Spindleclutch теперь будет отображаться как «Spindleclutch (групповой инстанс)».

Война Альянсов

Общее

  • Урон NPC лучников в крепостях теперь можно улучшить через меню улучшений крепости.
  • Новые ежедневные квесты по убийству игроков определённых классов. Их можно найти на досках объявлений.
  • Исправлена ошибка из-за которой смерить в Сиродиле в некоторых случаях приводила к десинхронизации персонажа со своим телом.
  • Очки здоровья ворот форта Aleswell теперь правильно увеличиваются после улучшения крепости.
  • Двухнедельная кампания Celarus теперь выдаёт соответствующие награды членам Ковенанта Даггерфолла, если их альянс занял первое место.

Арт и анимация

Общее

  • Большие луки больше не будут задевать головы персонажей во время передвижения в режиме скрытности.

Звук

Общее

  • Добавлены дополнительные звуки, сопровождающие тряску экрана.
  • Добавлена музыка и звуковое сопровождение в локации, где они ранее отсутствовали.
  • Исправлено изменение громкости, происходившее во время некоторых диалогов.
  • Исправлена не работающая в некоторых случаях озвучка диалогов.
  • Улучшены звуки некоторых эффектов, окружения, монстров, умений и интерфейса.
  • Исправлено множество несовпадений текста диалогов с их озвучкой.
  • Подправлен звук во время сражений.
  • Отрегулирована громкость некоторых закадровых диалогов в Цитадели Хел Ра. Теперь их лучше слышно.

Сражения и геймплей

Общее

  • Исправлена проблема из-за которой у вражеских способностей, которые вы могли бы интерпретировать, иногда отсутствовали визуальные эффекты.
  • Здоровье NPC больше не будет десинхронизироваться во время определённых скриптовых сражений.
  • Автоматический иммунитет к умениям контроля и иммунитет после освобождения от способности контроля теперь защитит вас от эффекта того же самого умения.
  • Монстры больше не будут вести себя как зомби после сильных атак из лука.
  • Камера в режиме от первого лица больше не будет дрожать, когда персонаж крадётся спиной вперёд.
  • Исправлена неестественная анимация торса персонажа, происходящая если вы атакуете сразу после прыжка (в момент приземления).
  • Исправлена проблема с неправильными анимациями смерти монстров в некоторых зонах.
  • Снятие маскировки больше не будет изменять пропорции вашего персонажа.
  • Исправлена ошибка из-за которой отражённые снаряды иногда создавали зеркальные копии самих себя, не наносящие урон.
  • Исправлена проблема с некоторыми способностями, направленными на одну цель. В некоторых случаях кастер не поворачивался к цели, используя их.
  • Все способности оружия теперь вызывают срабатывание эффектов зачарования.
  • Увеличена сложность групповых боссов зоны Марш Жнеца (Reaper’s March).
  • Эффекты зачарования на оружии больше не срабатывают на цели, успешно уклонившиеся от основной атаки при помощи переката.
  • Исправлена ошибка из-за которой бафф, действующий во время блокирования, отменялся некоторыми способностями.
  • Использование умения Shadow Cloak во время квеста Dream Walk Into Darkness больше не привлекает к Мечу Ночи внимание врагов.
  • Персонажа игрока больше нельзя атаковать, пока он загружается.
  • Критические атаки теперь дают 1 очко ульта вместо 3.
  • Исправлена проблема из-за которой шкала здоровья десинхронизировалась и показывала неправильное значение.
  • Скорость атаки теперь корректно действует на все типы оружия.
  • Баффы Камней Мундуса снова работают правильно.
  • Исправлена ошибка, делающая некоторых монстров неуязвимыми.
  • Эффекты некоторых сетов влияли на большее количество целей чем было задумано. Были исправлены следующие сеты:
    • Ebon Armory
    • Hircine’s Veneer
    • The Worm’s Raiment
  • Исправлена проблема из-за которой VR1 персонажи не получали предметы, единственным назначением которых является продажа NPC торговцам.  
  • Промежуток между сменой оружия уменьшен с 1,5 секунд до 0,5 секунды.
  • Исправлена проблема в результате которой смена оружия в режиме от первого лица переключала игрока в режим от третьего лица.

Рыцарь Дракона

  • Ardent Flame
    • Extended Chains (морф Fiery Grip): Снижена стоимость этого умения.
    • Fiery Grip: Эта способность больше не провоцирует монстров, на которых уже действует эффект другой провокации.
    • Flame Lash (морф Lava Whip): Увеличен урон и лечение от активируемой этим умением атаки.
    • Molten Whip (морф Lava Whip): Пассивный эффект этого умения теперь работает только на способности ветки Ardent Flame, а не на все навыки с огненным уроном.
  • Draconic Power
    • Choking Talons: На использование этого умения больше не будет тратиться двойная порция маны.
    • Dragon Leap: Ограничение минимальной дистанции применения этой способности снято.
    • Burning Talons (морф Dark Talons): Уменьшен промежуток времени в течение которого умение наносит урон.
  • Earthen Heart
    • Igneous Shield (морф Obsidian Shield): Теперь это умение увеличивает эффективность лечения союзников на 5 секунд, вместо усиления щита.
    • Igneous Shield (морф Obsidian Shield): Эффекты лечения от этой способности больше не складываются.
    • Petrify: Это умение теперь наносит противникам урон по окончании действия его эффекта.

Меч Ночи

  • Assassination
    • Assassin’s Blade: Визуальные эффекты этого умения теперь легче разглядеть.
    • Incapacitate (морф Haste): Эта способность теперь увеличивает урон сильных атак.
    • Master Assassin: В дополнение к силе оружия это пассивное умение теперь увеличивает силу заклинаний. Увеличение продолжительности оглушения было добавлено в описание.
    • Reaper’s Mark (морф Mark Target): Бафф к урону оружием и магией от этого умения больше не складывается сам с собой. Обновление продолжительности действия баффа происходит после каждого убийства.
  • Shadow
    • Path of Darkness: След от этого умения теперь виден всем персонажам. Кроме этого исправлена ошибка вследствие которой способность наносила больше урона чем нужно.
    • Refreshing Path: Это умение теперь лечит союзников. Кроме этого, количество восстанавливаемых очков здоровья было немного увеличено.
    • Refreshing Shadows: Эта пассивная способность теперь всегда активна и не требует применения другого умения.
    • Shadow Cloak: Это умение теперь можно использовать, если у вас осталось меньше 35% маны. Вдобавок, если атаковать им монстра, находящегося под эффектом провокации, он переключится на другую цель.
  • Siphoning
    • Leeching Strikes (морф Siphoning Strikes): В описании этого умения теперь указан правильный процент восстановления здоровья.
    • Magicka Flood: Это умение теперь корректно увеличивает максимальное количество очков маны.
    • Siphoning Strikes: Это умение теперь восстанавливает чуть меньше ресурсов и больше не приведёт к десинхронизации их показателей.
    • Soul Siphon (морф Soul Shred): Изменено описание умения. Подсказка при прокачке больше не показывает, что умение следующего ранга будет наносить меньше урона, чем базовое.
    • Strife: Исправлена ошибка из-за которой красное свечение от этого умения отображалось дольше чем нужно.

Волшебник

  • Dark Magic
    • Crystal Blast (морф Crystal Shard): Увеличен урон по области этого умения.
    • Crystal Fragments: Звуковые и визуальные эффекты, показывающие, что эту способность можно использовать мгновенно, теперь более заметны.
    • Dark Deal (морф Dark Exchange): Теперь вы можете двигаться во время использования этого умения, но она больше не увеличивает рейтинг брони и сопротивление магии.
    • Restraining Prison (морф Rune Prison): Когда эффект этого умения снимается с одного персонажа, визуальные эффекты больше не исчезают с остальных целей.
  • Daedric Summoning
    • Общие улучшения призываемых существ
      • Питомцы теперь будут использовать режим скрытности вместе с вами.
      • Можно указать цель, которую питомцы должны атаковать.
        • Нажмите Y плюс левую кнопку мыши, чтобы выбрать цель атаки.
        • Нажмите Y плюс правую кнопку мыши, чтобы питомцы вернулись к вам.
      • Штормовой Атронах теперь отменит последнюю используемую способность, когда вы прикажете ему переключится на другую цель. Кроме этого, процесс переключения происходит быстрее.
      • Питомцы больше не будут привлекать внимание противников, когда вы находитесь в седле.
    • Rebate: Обновлено описание умения. Теперь в нём указано, что питомцы восстанавливают ману, когда умирают, либо вы отменяете призыв.
    • Hardened Ward (морф Conjured Ward): У этой способности теперь уникальная иконка.
    • Summon Storm Atronach: Синергия Charged Lightning, связанная с этим умением, теперь даёт 150% бонус к урону вместо 150 урона.
    • Volatile Familiar: В описании умения теперь указано, что питомец взрывается, если отменить призыв.
  • Storm Calling
    • Disintegrate: Исправлено описание умения. Теперь в нём указан урон.
    • Endless Fury (морф Mages’ Fury): Исправлена ошибка из-за которой умение неправильно восстанавливало ману, если противник был убит с его помощью.
    • Lightning Form: Это умение теперь наносит урон каждый раз, когда срабатывает.
    • Lightning Splash: Изменено описание. Теперь оно более точно отражает наносимый урон.
    • Overload: Значительно увеличен урон обычной атаки, а так же стоимость этого умения.
    • Power Overload: Это умение больше не использует ту же панель, что способности оборотня.

Храмовник

  • Aedric Spear
    • Blazing Spear (морф Spear Shards): Увеличен постепенный урон этого умения.
    • Empowering Sweep (морф Radial Sweep): Этот ульт теперь даёт 15% снижение урона и +4% снижения урона за каждую цель, попавшую под его эффект, вместо увеличения брони.
    • Focused Charge: Изменено описание умение. Теперь в нём указано, что оглушение действует только на кастующие цели.  
    • Piercing Spear: Это пассивное умение теперь увеличивает шанс критической атаки оружием ближнего боя в дополнение к шансу критической атаки магией, когда вы используете умения ветки Aedric Spear.
    • Puncturing Strikes: Общий урон способности увеличен на 10%. Урон по ближайшей цели увеличен со 100% до 110%. Бонусный урон ближайшей цели больше не будет иногда действовать в двойном размере.
    • Puncturing Strike: У ранга III, ранга IV и финальной атаки теперь воспроизводятся звуки ударов.
    • Puncturing Sweep (морф Puncturing Strikes): Это умение теперь восстанавливает здоровье на основе нанесённого урона.
    • Spear Shards: Способность больше не дезориентирует цели, выполнившие перекат.
  • Dawn’s Wrath
    • Blinding Flashes (морф Blinding Light): Увеличена продолжительность действия умения. Монстры, сбитые с ног этой способностью, теперь отображают анимацию падения только один раз.
    • Blinding Light: Если противник, находящийся под эффектом Blinding Light промахнётся, выполняя удар щитом, это выведет его из равновесия.
    • Dark Flare (морф Solar Flare): Урон умения теперь увеличивается по мере его прокачки.
    • Nova: Этой способностью теперь можно нанести критическую атаку. А урон за каждое срабатывание был увеличен на 20%.
    • Searing Light: Увеличен урон умения.
    • Solar Disturbance (морф Nova): Урон умения теперь растёт по мере его прокачки. На всех рангах замедляет цели на 60%.
    • Solar Flare: Время произнесения этой способности уменьшено с 1,5 до 1,3 секунды.
    • Sunfire: Постепенный урон этого умения теперь действует на 1 секунду дольше и наносит на 10% больше урона.
  • Restoring Light
    • Cleansing Ritual: Уменьшено количество визуальных эффектов при использовании этого умения.
    • Remembrance (морф Rite of Passage): Бафф снижения урона теперь действует на протяжении всего каста. Описание было обновлено, чтобы отразить это изменение.
    • Repentance (морф Restoring Aura): Визуальный эффект этого умения больше не срабатывает второй раз, когда вы снова приближаетесь к трупу, после того как покинули зону действия.
    • Rite of Passage: Этим ультом теперь можно нанести критическую атаку. Во время его каста вы получаете иммунитет к эффектам контроля.
    • Ritual of Rebirth: Это умение теперь восстанавливает то же количество очков здоровья (кастеру), что и другой морф (Lingering Ritual).

Оружие

  • Лук
    • Focused Aim (морф Snipe): В описании умения теперь указана продолжительность действия его эффекта.
    • Hawk Eye: Эта пассивная способность теперь увеличивает постепенный урон умения Poison Arrow.
    • Long Shots: Бонус этого пассивного умения теперь работает на врагах, находящихся на дистанции более 40 метров.
    • Magnum Shot (морф Scatter Shot): Анимация этого умения больше не ломается при использовании под эффектом молчания.
    • Poison Arrow: Постепенный урон умения увеличен на 50%.
    • Snipe: Время использования способности уменьшено с 3 до 2 секунд. Дальность действия уменьшена с 40 до 35 метров. Минимальная дальность действия уменьшена с 20 до 10 метров.
  • Посох разрушения
    • Force Pulse (морф Force Shock): В описании III ранга этого умения теперь указано корректное значение урона.
    • Impulse: Когда врагу в первый раз наносится урон этой способностью, сработает анимация попадания.
  • Оружие в обеих руках
    • Сильная атака по врагу, выведенному из равновесия, теперь даст бонус к урону во время ударов обоим оружием.
    • Сильные атаки по врагам, выведенным из равновесия, теперь вовремя сбивают их с ног.
    • Flurry: Анимация умения срабатывает правильно, даже если противник уклонился от первого удара.
    • Flurry: Урон последнего удара увеличен на 10%.
    • Twin Blade and Blunt: Эффективность этого пассивного умения теперь зависит от урона оружия, а не урона заклинаний.
    • Whirlwind: Эта способность больше не увеличивает урон от эффектов зачарований на оружии.
  • Одноручное оружие и щит
    • Для активации всех умений этой ветки теперь требуется, чтобы в руках персонажа было одноручное оружие и щит.
    • Reverberating Bash (морф Power Bash): Эта способность теперь правильно снижает силу заклинаний противника.
  • Посох восстановления
    • Force Siphon: Это умение больше не генерирует очки ульта.
    • Steadfast Ward: Исправлено описание умения. Теперь оно соответствует его реальному эффекту (ранее в описании было указано, что способность лечит только союзников, стоящих перед персонажем).
  • Двуручное оружие
    • Battle Rush: Исправлена опечатка в описании.
    • Cleave: Постепенный урон умения увеличен на 25% и увеличивается по мере прокачки ранга способности.
    • Critical Rush (морф Critical Charge): Это умение больше не увеличивает урон от эффектов зачарований на оружии.
    • Heavy Weapons: Эффективность этого пассивного умения теперь зависит от урона оружия, а не урона заклинаний. Кроме этого, оно больше не наносит 0 урона на низких уровнях, а модификатор урона для секир на I ранге меньше чем тот же модификатор на II.
    • Uppercut: Кулдаун умения уменьшен с 2 до 1,5 секунд. Урон увеличен на 10%.
    • Wrecking Blow (морф Uppercut): Бонус к урону от этого умения больше не засчитывается дважды.

Броня

  • Лёгкая броня
    • Recovery II: Исправлена опечатка в описании этого пассивного умения.
  • Средняя броня
    • Evasion: Эффект прозрачности от этого умения больше не исчезнет до того как вы убьёте врага.
    • Wind Walker 1: Теперь снижает стоимость умений, использующих выносливость, на 1% за каждый надетый элемент средней брони. На втором ранге на 2%.

Гильдии

  • Гильдия Бойцов
    • General: Все дополнительные эффекты умений Гильдии Бойцов теперь работают против вампиров.
    • Silver Leash: После использования этой способности против нежити или даэдра теперь сработает правильная анимация оглушения.
  • Гильдия Магов
    • Entropy: Исправлена ошибка из-за которой урон этого умения неправильно изменялся между I и II рангами.
    • Ice Comet: Это умение теперь замедляет все цели а не только первую.
    • Meteor: Эта способность всегда будет наносить урон по области, даже если противник её заблокирует.
  • Неустрашимые
    • Inner Fire: Это умение теперь может наносить критические атаки.
    • Overflowing Altar (морф Blood Altar): Синергия Blood Feast больше не лечит союзников несколько раз.

Мир

  • Магия душ
    • Soul Assault: В описании умения теперь указано верное значение замедления.
    • Soul Lock II: Исправлено описание умения. Теперь в нём указан верный шанс автоматически поймать душу после убийства врага.
  • Оборотни
    • Исправлена проблема, когда трансформация в оборотня под действием эффектов контроля ломала обычные и сильные атаки.
    • Devour: У этого умения больше нет кулдауна. На каждый труп его можно применять только один раз.
  • Вампиры
    • Bat Swarm: Описание умения теперь соответствует его настоящей длительности.
    • Feed: У этого умения больше нет кулдауна. На каждом противнике его можно использовать только один раз.
    • Mist Form: Это умение больше нельзя прервать.

Война Альянсов

  • Поддержка
    • Purge: В названии умения теперь отображается его текущий ранг.
    • Replenishing Barrier (морф Barrier): Описание умения стало яснее. Теперь в нём указано точное количество восстанавливаемых очков маны.

Расовые умения

  • Тёмные эльфы
    • Flame Talent: II и III ранги этого пассивного умения теперь дают правильный бонус к урону огненных заклинаний.

Повтор смерти

  • На экран повтора смерти были добавлены новые подсказки.
  • Вместо имён игроков, выполнивших атаку, больше не будет написано «Не в сети».
  • Совет об использовании зелий будет показан только если ваши зелья не находились в момент смерти на кулдауне.
  • Исправлено несколько ошибок из-за которых названия некоторых умений на экране смерти были неправильными.

Крафтинг и экономика

Общее

  • Описание трейта Intricate стало более ясным.
  • Исправлена проблема с описаниями рунных камней. Они больше не повторяются.
  • Увеличен шанс того, что наёмники третьего ранга для швейного дела, кузнечного дела и работы по дереву доставят вам материалы для улучшения синего качества.
  • В названиях алхимических растворителей теперь отображается верный уровень или ветеранский ранг.

Швейное дело

  • Исправлена опечатка в пассивном умении Tannin Expertise 1.

Подземелья и групповой контент

Общее

  • Исправлено несколько проблем, приводивших к тому, что монстры застревали во время сражения.
  • Исправлено несколько случаев в которых призванные монстры не исчезали когда связанные с ними столкновения перезапускались.
  • Исправлены ошибки из-за которых у некоторых боссов не было иммунитетов, которые должны были у них быть.
  • Исправлена ошибка в результате которой за убийство некоторых призванных монстров в ветеранских подземельях давали ветеранские очки, хотя этого не должно было происходить.

Подземелья

  • Arx Corinium
    • Исправлена ошибка из-за которой за убийство монстров давали меньше опыта чем нужно.
  • Banished Cells
    • Исправлена ошибка вследствие которой Хранитель Воранил (Keeper Voranil) и Хранитель Арелдар (Keeper Areldur) застревали не могли завершить свои скриптовые сцены.
    • Теперь вы всегда можете поговорить с Хранителем Цирионом (Keeper Cirion) во время соответствующего этапа квеста.
  • Blackheart Haven
    • Босс Roost Mother больше не будет исчезать или появляться несколько раз во время сражения.
    • Босс Roost Mother больше не станет невидимым после применения определённых способностей.
  • City of Ash
    • Razor’s Edge: Исправлена проблема из-за которой Ланеваэль (Laeneval) не лечила вас.
    • Razor’s Edge: Решена проблема отсутствующих диалогов у Ланеваэль (Laeneval) и Элолира (Elolir).
    • Razor Master Erthas: Исправлена ошибка из-за которой труп Хозяина Бритвы Эртхаса (Razor Master Erthas) исчезал если его убить во время телепортации.
    • Исправлена ошибка вследствие которой дверь в это подземелье не работала.
  • Crow’s Wood (публичное подземелье)
    • A Son’s Promise: Больше не нужно покидать локацию и заново входить в неё, чтобы Телбарил Оран (Telbaril Oran) появился.
  • Crypt of Hearts
    • Исправлено несколько проблем с отсутствующими у NPC диалогами, если у вас был активен другой квест.
    • Выходя из подземелья, вы появитесь рядом с ним, а не у ближайшего дорожного святилища.
  • Fungal Grotto
    • Исправлена проблема из-за которой прохождение блокировалось, если один из членов группы пропустил убийство первого босса.
  • Lion’s Den (публичное подземелье)
    • Игроки, выполняющие задание по убийству монстров-чемпионов в подземелье Lion’s Den теперь смогут в процессе получить достижения Lion’s Den Vanquisher and Lion’s Den Conqueror.
  • Selene’s Web
    • Вы больше не окажетесь в ловушке, когда Селена (Selene) заново создаёт свою сеть, появляется сверху и застревает.
  • Tempest Island
    • Commodore Ohmanil: Исправлена ошибка из-за которой сражение с этим боссом неправильно перезапускалось, когда вы блокировали его цепную атаку.
    • Stormreeve Neidir: Исправлена ошибка когда уничтожение проводника не всегда прекращало шторм.
  • Vaults of Madness
    • Исправлена проблема с пропадающей фоновой музыкой.
    • Ulguna Soul-Reaver: Исправлено проблема вследствие которой умение Soul Flame было невидимо, если вы стояли слишком далеко во время его использования.
    • Способность Etheral Flame босса Iskra the Omen теперь будет наносить урон если вы стоите в пламени.
  • Wayrest Sewers
    • Исправлена ошибка приводившая к блокировке прохождения подземелья после первого босса.

Испытания

  • Общее
    • Исправлена ошибка из-за которой не все из 12 игроков, успешно прошедших испытание, отображались в таблице лидеров.
  • Этериевый Архив
    • Вы больше не будете убиты таинственной «Леди Маг» (Mage Lady).
    • Четыре правых телепортационных панели после сражения с Каменным Атронахом больше не будут активироваться в неверной последовательности с остальными восемью.
    • Группа Первых Магов (First Mages) на вершине башни была усилена несколькими знаменосцами.
    • Враги на других островах больше не будут неведомым образом перемещаться на ваш остров через пустоту и атаковать группу.
    • Телепортационные панели рядом с Грозовым Атронахом теперь включаются только после его смерти.
    • Решено несколько проблем из-за которых телепортационные панели перед Каменным Атронахом переставали работать.
    • Исправлена ошибка с первыми 3 наборами телепортационных панелей, которые могли десинхронизировать вас с группой. Примечание: последний набор панелей всё ещё вызывает десинхронизацию, если два игрока перемещаются стоя на одной панели.
  • Цитадель Хел Ра
    • Враги на арене Welwa Master теперь постоянно вступают в сражение.
    • Враги на бастионах прекратят преследование, когда вы окажетесь в ловушке за воротами.
    • Гаргульи теперь менее активно реагируют на атаки вашей группы.
    • Солдаты Цитадели Хел Ра, как бы кровожадны они не были, больше не будут пытаться сразится с погибшими игроками.
    • Исправлена ошибка из-за который двери и врата Цитадели Хел Ра не открывались, если одни из членов группы отключился.

Ветеранские подземелья

  • Veteran Banished Cells
    • High Kinlord Rilis: Исправлена ошибка заставляющая вас падать дважды после одно применения умения Levitate
  • Veteran Crypt of Hearts
    • Дверь к финальному боссу Нериен’эт (Nerien’eth) теперь всегда будет открываться.
    • Нериен’эт больше не будет застревать во время сражения.
  • Veteran Fungal Grotto
    • Spawn of Mephala: Исправлена проблема с функционированием телепорта.
  • Veteran Spindleclutch
    • Blood Relations: Исправлена проблема из-за которой вы могли видеть невидимых NPC, если ещё не взяли квест.
    • Blood Relations: Исправлена ошибка когда отключение игрока во время скриптовой сцены блокировало её для всех остальных членов группы.  
    • Blood Relations: Исправлена проблема вследствие которой Страж Сад-Харим (Guardian Sud-Hareem) и Мерил (Mereel) не продолжали свою скриптовую сцену после вашего переподключения.
    • Исправлена проблема с Атронахами Плоти, не вступавшими в битву в нужные моменты.

Исследование локаций и предметы

Общее

  • Перемещены некоторые источники ресурсов, находящиеся в недоступных местах.
  • Исправлена ошибка из-за которой ожерелье Краглорна отображалось на персонаже как посох.
  • Торговец Гильдии Магов в Айвее (Eyevea) теперь продаёт снаряжение не только для ветеранов.
  • Награды за карты сокровищ Имперского Издания теперь масштабируются до ветеранских рангов.
  • Отредактированы текстовые описания некоторых предметов, которые вы получаете в награду за выполнение квестов.
  • Исправлена ошибка из-за которой некоторых награды за квесты имели неверные иконки.
  • Контракты наёмников теперь имеют верную иконку.
  • Исправлена проблема вследствие которой кузнечный стол в локации Obsidian Scar нельзя было использовать.
  • Сундуки и призванные монстры в инстансах для ветеранов теперь будут иметь соответствующий ветеранский ранг.
  • Исправлена ошибка из-за которой персонаж не мог использовать предмет, найденный в контейнере.
  • Набор предметов Mage Restoration теперь уменьшает силу на процентной основе и у его эффекта 30 секундный кулдаун.
  • Боссы ветеранских подземелий теперь роняют лут вплоть до 1 ветеранского ранга.
  • Исправлена ошибка из-за которой созданная игроком роба сета Twilight’s Embrace сразу имела трейт Well Fitted.
  • Обновлён список товаров, предлагаемых торговцами в локации Belkarth.
  • Исправлено неправильное отображение уровня или ветеранского ранга в описаниях алхимических растворителей.
  • Обновлён цвет книг с расовыми мотивами. Теперь он отражает их редкость::
    • Мотивы играбельных рас (кроме имперцев) - синие.
    • Мотивы NPC рас (первобытный, варварский, древних эльфов и даэдрический) - фиолетовые.
    • Имперский расовый мотив - золотой.
  • Стоимость любого снаряжения, найденного во время обучения теперь равняется 0.
  • Из игры убраны рунные камни Lire and Jaedi, которые очень редко можно было получить от наёмников. Из них нельзя создать никакие глифы. Вы можете спокойно удалить их из своего инвентаря.  
  • Обновлены описания камней душ. Теперь они указывают, на каких уровнях эффективны.

Глифы и трейты

  • Общее:
    • Если в основном и дополнительном слотах инвентаря вашего персонажа находится оружие с одинаковыми трейтами, их бонусы больше не будут складываться.
    • Исправлены грамматические ошибки в описаниях нескольких глифов.
  • Powered: Этот трейт оружия теперь снижает кулдаун следующих глифов:
    • Crushing / Сокрушение
    • Hardening / Закалка
    • Rage / Ярость
    • Weakening / Ослабление
  • Infused: Этот трейт теперь применяется к зачарованию Снижения Брони (Reduce Armor) и даёт бонус к зачарованию Шит Урона (Damage Shield).

Наборы предметов

  • Общее:
    • Исправлены ошибки из-за которых некоторые сеты давали неправильное физическое и магическое сопротивление, а так же неверно увеличивали шанс критического удара оружием и магией.
    • Исправлены опечатки в описаниях следующих сетов:
      • Affliction
      • Almalexia’s Mercy
      • Crest of Cyrodiil
      • Hircine’s Vineer
      • Whitestrake’s Retribution
  • Apprentice Garb: Эффект этого сета теперь действует только на 6 целей (ранее - неограниченное количество).
    • Известная проблема: Визуальный эффект сета отображается только на 2 целях вместо всех.
  • Azura’s Peace: Бонус этого набора предметов теперь работает правильно.
  • Grace of the Ancients: Описание сета и его бонуса стало более ясным.
  • Hircine’s Vineer: Бонус этого набора предметов больше не отменяется, если один из членов группы умирает.
  • Relics of the Physician: Этот сет теперь корректно увеличивает исходящее лечение.
  • Shalidor’s Curse: Описание сета и его бонуса стало более ясным.
  • Soulshine: Этот набор предметов теперь позволяет отражать заклинания, на произнесение которых требуется время.
  • Vengeance Leech: Теперь правильно увеличивает восстановление здоровья после убийств.

Разное

Общее

  • Теперь за один день можно удалять ограниченное число персонажей.
  • Объекты мира будут загружаться более гладко, когда вы едете верхом.
  • Приглашение в большую группу персонажа, находящегося в другой зоне больше не вызывает десинхронизации и вылетов из игры.
  • Ремонтный комплект больше нельзя поместить в быстрый слот, откуда его всё равно нельзя использовать.
  • Открытие меню игры, пока персонаж находится в седле, больше не вызывает дёрганья лошади.
  • Все письма с эксклюзивными питомцами теперь содержат следующий текст:
    • ВНИМАНИЕ: Приложенную к письму вещь можно получить только одни раз. Чтобы передать её другому персонажу, поместите предмет в свой общий банк, доступ к которому можно получить в любом крупном городе. Не удаляйте персонажа с этим предметом в инвентаре, иначе он будет навсегда потерян.
  • Следующие достижения будут даны игрокам, завершившим соответствующие квесты:
    • Giant-Friend
    • Skald-King’s Salvation
    • Skald-King’s Arrow
  • Достижение Meridia's Lightbearer в Хладной Гавани будет дано игрокам, которые завершили квест Wisdom of the Ages и решили поддержать воинов.

Квесты

Общее

  • Исправлена проблема приводившая к исчезновению NPC, следующих за игроком, если он вышел из игры или перезашёл в зону.
  • Исправлена ошибка из-за которой событие деактивировалось для всей группы, если персонаж, задействовавший его, умирал.
  • Исправлено множество проблем с интерактивностью квестовых объектов.
  • Исправлено множество случаев, когда ни один из членов группы не мог пройти через двери.
  • Грызуны, находящиеся в режиме ожидания, теперь видимы.

Ауридон

  • Silsailen Rescue: Вы больше не получите урон от уже потушенного огня.
  • A Hostile Situation: При необходимости вас направят в локацию, где можно получить дополнительную маскировку.

Бангкорай

  • A Token Trophy: Если вы умрёте или покинете Капитана Хеленус (Captain Helenus), на карте появится отметка, указывающая на место битвы.

Хладная Гавань

  • Holes in the World: Межа-дро (Mezha-dro) теперь поможет вам в сражении.
  • Soul Survivors: Все порталы в подземелье теперь можно использовать.

Краглорн

  • Сара Бенеле в локации Spellscar теперь соответствующим образом приветствует вас, если вы ещё не сталкивались с Гильдией Звездочётов (Star-Gazers).
  • Исправлена проблема из-за которой игроки могли застрять в ландшафте.
  • Исправлены проблемы со звуковым сопровождением в Пещерах (Delves) и некоторых областях Краглорна.
  • Маркеры Пещер (Delves) на карте Краглорна теперь будут изменяться, после получения достижения, связанного с каждой пещерой.
  • Вы больше не можете уйти из скриптовой сцены во время квеста «The Shattered and the Lost», где вы узнаёте что случилось с Магом. Это не позволит привести к блокировке квеста.
  • Исправлены проблемы с указателем компаса в квестах «Elemental Army» и «The Missing Guardian».
  • Исправлены проблемы с указателем компаса в локации Molavar.
  • Книгу «Раскопки Кардала» (The Unearthing of Kardala) теперь можно найти в правильном месте.
  • Портал, позволяющий покинуть видение Небесного Вора, теперь отмечен на карте.
  • Вы больше не можете возродиться во время сражения с боссом Swarming Tide в локации Buried Sands.
  • Убраны отводы виспов в локации Chiselshriek Mine, которые работали неправильно.
  • Исправлена ошибка из-за которой нельзя было продолжить квест «Supreme Power». Теперь вы можете поговорить с Минервой (Minerva), чтобы активировать скриптовую сцену.
  • Исправлена ошибка из-за которой запрос на взаимодействие с Seeker's Sigil в локации Hircine's Haunt висел на экране дольше чем нужно.
  • Исправлена проблема вследствие которой некоторые игроки не получали лут после прохождения Магических Аномалий.
  • Увеличена сложность многих существ и боссов в пещерах (delves) Краглорна.
  • Улучшена стабильность столкновений в локации Rahni'Za.
  • Мзеклок (Mzeklok) в локации Rkundzelft больше не будет просто стоять, пока вы его атакуете. Место, где происходит сражение с ним теперь имеет более разумные размеры.
  • Исправлены лестницы в Shada's Tear. Теперь запросы на взаимодействие с ними не будут возникать под странными углами камеры.
  • На коконы пауков больше нельзя указать при помощи умений, предназначенных для баффа союзников.
  • Скорректирован лут, который можно получить от Stomper в локации Shada's Tear.
  • Изменены некоторые подробности, отображающиеся на экране смерти при сражениях с боссами Краглорна, чтобы вы могли понять из-за чего погиб ваш персонаж.
  • Внесены некоторые изменения, защищающие игроков от возрождения в локации Mage's Staff.
  • Игроков больше нельзя оттолкнуть через двери (где они застревают) в Логове Огненного Атронаха локации Molavar.
  • Предметы, получаемые из сундуков, падающие с боссов и награды за ежедневные квесты теперь будут соответствовать уровню вашего персонажа.
  • Supreme Power: Квест больше не будет заблокирована на этапе «Найдите Минерву» (Find Minerva) в локации Elinhir. Вы можете поговорить с ней, чтобы продолжить выполнение задания.

Дешаан

  • The Judgement of Veloth: Вокс (Vox) вернётся на исходную позицию через короткий промежуток времени, если застрянет во время сражения.
  • Plague Bringer: Мердиундрил (Merdyundril) больше не будет застревать, блокируя прохождение квеста.

Истмарк

  • Mystery Metal: Магистр Осанне (Magister Osanne) появится только если вы выполняете этот квест или ещё не убили её.

Гильдия Бойцов

  • Индикатор прогресса в Гильдии Бойцов теперь отображается на экране каждый раз после уничтожения Тёмного Якоря.

Гленумбра

  • One of the Undaunted: Теперь вы можете заново взять этот квест у Мордра (Mordra), если отказались от его выполнения.
  • A Step Back in Time: Подобранные мечи теперь точно окажутся в вашем инвентаре.
  • The End of Extortion: Это задание больше не блокируется, если вы сначала прошли квест Crosswych Reclaimed  
  • Карта локации Angof’s Sanctum теперь отображается правильно.

Гратвуд

  • A Lasting Winter: Этот квест теперь не блокируется, если выйти из игры на этапе «Обыщите труп генерала Эндаре» (Search General Endare’s Corpse).
  • Flipping the Coin: Вам больше не нужно выходить из комнаты, чтобы перезапустить головоломку.
  • The Honor of the Queen: Теперь вы можете продолжить выполнение квеста, поговорив с Азарет (Azareth).
  • Eyes of Azura: Иррай (Irrai) больше не может умереть, пока следует за персонажем.

Гриншейд

  • Right of Theft: Осмотр останков генерала Малгота (General Malgoth) позволит продолжить квест.
  • Frighten the Fearsome: С Хазази (Hazazi) теперь всегда можно поговорить.

Гнездо Кенарти

  • Tears of the Two Moons: Исправлена ошибка из-за которой завершение этого квеста не помечало локацию Temple of the Mourning Springs на карте как завершённую (белым цветом).

Гильдия Магов

  • Long Lost Lore: Босс Gutsripper больше не будет застревать, блокируя прохождение квеста.

Главный квест

  • Daughter of Giants: Исправлена ошибка не позволявшая взаимодействовать с секирой.
  • God of Schemes: Исправлена проблема из-за которой Молаг Бал иногда не появлялся.

Малабал Тор

  • Reap What Is Sown: Исправлена проблема, приводившая к блокировке квеста на этапе «Подслушайте разговор шамана Друблогов» (Eavesdrop on the Drublog Shaman).
  • Arithiel: У вас больше не будет проблем с появлением Аритиэль (Arithiel), если решите возродится на месте.

Марш Жнеца

  • Gates of Fire: Исправлена проблема в локации Senelana из-за которой игроку выдавалось сообщение «Не найдено подходящее место для прыжка» (No suitable location found to jump to), когда он пытался переместиться к другому члену группы.
  • Baan Dar’s Boast: Увеличено число Душителей (Stranglers) в зоне.
  • Baan Dar’s Boast: Отмена квеста больше не приведёт к исчезновению несвязанных с ним NPC, таких как питомцы игрока.
  • The Golden Claw: Вы больше не увидите эффекты от взаимодействия других персонажей с алтарями.
  • A Traitor’s Luck: Этот квест больше не будет блокироваться, если выйдете из игры во время его выполнения или если Кариэль (Cariel) застрянет.
  • A Traitor’s Luck: Капитан больше не будет застревать, блокируя прохождение этого квеста.

Ривенспайр

  • A Past Remembered: Этот квест теперь можно разделить с членами группы.

Шадоуфен

  • The Fangs of Sithis: Барвин (Barvyn) теперь появится перед подземельем, если вы умрёте, используете дорожное святилище или вейдете из игры. Если он застрянет, то вернётся на своё место в конце.

Стоунфоллс

  • Вы можете завершить квест «To Fort Virak» даже после того как выполнили задание в локации Fort Virak.
  • Если вы умрёте внутри локации Vanguard Barracks, то перенесётесь к верному дорожному святилищу.
  • Restoring Order: Исправлено постоянное застревание Равила (Rhavil).
  • Breaking Fort Virak: Исправлена ошибка не позволявшая некоторым игрокам использовать рычаг после того, как они решили головоломку с виспами.

Штормхейвен

  • Legacy of the Three: Эйри (Arie), Гилберт (Gilbert) и Эмори (Emory) больше не будут застревать, блокируя прохождение квеста.

Рифт

  • Song of Awakening: Теперь вы услышите песню на соответствующем этапе квеста.
  • Shattered Hopes: После убийства Талика Отца Червей (Thallik Wormfather) появится драугр, позволяющий завершить битву.
  • Trial of the Spirit: В журнале квестов больше не появится неработающий таймер, если вы выйдете из игры или провалите соревнование по выпивке.
  • Geirmund’s Guardian: Если вы выйдете из игры во время речи тана, то вернётесь к этапу «Поговорите с Рунхильдой» (Talk to Runehild). Если вы выйдете уже после выполнения квеста, Рунхильда останется на месте и сможет выдать вам следующее задание.
  • Smoke on the Horizon: Выходи из игры на этапах «Веди, Клаурт» (Lead On, Claurth) или «Я знаю дорогу» (I Know the Way) больше не приводит к блокировке квеста.
  • Теперь вы можете взять и выполнить квесты «Securing the Pass» и «Names of the Fallen» поочерёдно или одновременно без каких-либо проблем.
  • Storming the Hall: Выжившие теперь убегут после спасения и квест можно будет продолжить.
  • Tomb Beneath the Mountain: После возрождения вы сможете использовать квестовый предмет Фрагмент Хакры (Hakra’s Fragment), чтобы заново призвать своего последователя.

Пользовательский интерфейс

Магазины гильдий

  • В интерфейс магазинов гильдий было внесено несколько изменений, чтобы облегчить фильтрацию предметов:
    • Теперь вы можете фильтровать предметы по ветеранским рангам. Кнопка слева от диапазона уровней позволит изменить его на диапазон ветеранских рангов (и обратно).
    • Оружие и броню теперь можно фильтровать по трейтам.
    • Фильтрация материалов для крафтинга стала легче. Теперь вы можете указывать детальные критерии при поиске ресурсов для определённой профессии.
      • Например, в кузнечном деле вы можете указать, какой тип предметов ищете: мотивы, материалы для стилей, ресурсы для трейтов, сырьё, обработанные материалы или закалки.
    • Продукты больше не отображаются в двух категориях фильтра. Теперь они находятся в разделе расходные материалы.
    • Когда вы применяете новый фильтр, магазин переходит на 0 страницу.
    • При перелистывании страниц полоса прокрутки возвращается наверх экрана.

Карты

  • Исправлена проблема с изменением размера карты в локации Belkarth.
  • Флажки на карте для других игроков вашей группы теперь появляются с соответствующих местах.
  • Исправлена ошибка из-за которой в некоторых зонах отметки на карте не совпадали с информацией на компасе.
  • Обновлена карта подземелья Spindleclutch.
  • Уточнена карта локации Loriasel.
  • Все зоны локации Earth Forge теперь отображаются на карте.

Описания и подсказки

  • Описание брони сета Seducer стало более ясным.
  • Изменено описание набора предметов Mage, который можно получить в Этериевом Архиве.
  • Обновлены подсказки во время боя. Теперь они отображают верные кнопки, даже если вы изменили какие-то их них в настройках.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)