«Elder Scrolls Online»: обновление 1.2.3 - Крипта СердецОбновление 1.2.3 для «The Elder Scrolls Online» - это второй крупный апдейт контента игры. Он содержит ветеранскую версию подземелья Крипта Сердец (Crypt of Hearts), а так же множество другие изменений касающихся квестов, геймплея и многого другого. Кроме этого разработчики добавили слайдер FOV (поля зрения) для режима от первого лица и увеличили интерактивность мира. Крупные изменения / Новый контент и системы Ветеранская версия подземелья Крипта Сердец Ветеранская Крипта Сердец открыта! Лич Нениен’эт вернулся чтобы подвергнуть духов, которых он заточил в оригинальной Крипте Сердец бесконечной агонии. Сразитесь с таинственными даэдра и в конечном итоге самим личем, чтобы освободить эти души. Ветеранская Крипта Сердец продолжает историю оригинального подземелья. Этот инстанс предназначен для групп игроков 12 ветеранского ранга. Слайдер FOV (поля зрения) Новый слайдер позволяет вам настроить поле зрения в режиме от первого лица. Вы можете указать любое значение FOV в диапазоне от 70 до 130. Слайдер можно найти в разделе «Режим от первого лица», открыв «Настройки» -> «Камера». Настройки слайдера сохраняются отдельно для каждого персонажа. Подобранное оружие и доспехи Оружие и броню в игровом мире (на столах, земле, полках и так далее) теперь можно подобрать и использовать. Это снаряжение низкого качества, но при желании его можно использовать. Стоимость таких предметов - 0 золотых. Их можно улучшать при помощи крафтинга. Снаряжение можно разобрать, но вы получите очень мало вдохновения и очень редко полезные материалы. Улучшенное освещение внутри помещений Говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что посмотрите на скриншоты, демонстрирующие изменения: Лёгкие куртки Устали мёрзнуть в своих развевающихся робах? Возрадуйтесь, жители Тамриэля! Теперь вы можете шить себе стильные и комфортные лёгкие куртки. Информирование о групповом и одиночном контенте Чтобы избавиться от путаницы, возникающей, когда вы отделились от своих друзей и входите в одиночный инстанс, все двери и загрузочные экраны теперь будут сообщать в инстанс какого типа вы заходите. Например, дверь в подземелье Spindleclutch теперь будет отображаться как «Spindleclutch (групповой инстанс)». Война Альянсов Общее Урон NPC лучников в крепостях теперь можно улучшить через меню улучшений крепости. Новые ежедневные квесты по убийству игроков определённых классов. Их можно найти на досках объявлений. Исправлена ошибка из-за которой смерить в Сиродиле в некоторых случаях приводила к десинхронизации персонажа со своим телом. Очки здоровья ворот форта Aleswell теперь правильно увеличиваются после улучшения крепости. Двухнедельная кампания Celarus теперь выдаёт соответствующие награды членам Ковенанта Даггерфолла, если их альянс занял первое место. Арт и анимация Общее Большие луки больше не будут задевать головы персонажей во время передвижения в режиме скрытности. Звук Общее Добавлены дополнительные звуки, сопровождающие тряску экрана. Добавлена музыка и звуковое сопровождение в локации, где они ранее отсутствовали. Исправлено изменение громкости, происходившее во время некоторых диалогов. Исправлена не работающая в некоторых случаях озвучка диалогов. Улучшены звуки некоторых эффектов, окружения, монстров, умений и интерфейса. Исправлено множество несовпадений текста диалогов с их озвучкой. Подправлен звук во время сражений. Отрегулирована громкость некоторых закадровых диалогов в Цитадели Хел Ра. Теперь их лучше слышно. Сражения и геймплей Общее Исправлена проблема из-за которой у вражеских способностей, которые вы могли бы интерпретировать, иногда отсутствовали визуальные эффекты. Здоровье NPC больше не будет десинхронизироваться во время определённых скриптовых сражений. Автоматический иммунитет к умениям контроля и иммунитет после освобождения от способности контроля теперь защитит вас от эффекта того же самого умения. Монстры больше не будут вести себя как зомби после сильных атак из лука. Камера в режиме от первого лица больше не будет дрожать, когда персонаж крадётся спиной вперёд. Исправлена неестественная анимация торса персонажа, происходящая если вы атакуете сразу после прыжка (в момент приземления). Исправлена проблема с неправильными анимациями смерти монстров в некоторых зонах. Снятие маскировки больше не будет изменять пропорции вашего персонажа. Исправлена ошибка из-за которой отражённые снаряды иногда создавали зеркальные копии самих себя, не наносящие урон. Исправлена проблема с некоторыми способностями, направленными на одну цель. В некоторых случаях кастер не поворачивался к цели, используя их. Все способности оружия теперь вызывают срабатывание эффектов зачарования. Увеличена сложность групповых боссов зоны Марш Жнеца (Reaper’s March). Эффекты зачарования на оружии больше не срабатывают на цели, успешно уклонившиеся от основной атаки при помощи переката. Исправлена ошибка из-за которой бафф, действующий во время блокирования, отменялся некоторыми способностями. Использование умения Shadow Cloak во время квеста Dream Walk Into Darkness больше не привлекает к Мечу Ночи внимание врагов. Персонажа игрока больше нельзя атаковать, пока он загружается. Критические атаки теперь дают 1 очко ульта вместо 3. Исправлена проблема из-за которой шкала здоровья десинхронизировалась и показывала неправильное значение. Скорость атаки теперь корректно действует на все типы оружия. Баффы Камней Мундуса снова работают правильно. Исправлена ошибка, делающая некоторых монстров неуязвимыми. Эффекты некоторых сетов влияли на большее количество целей чем было задумано. Были исправлены следующие сеты: Ebon Armory Hircine’s Veneer The Worm’s Raiment Исправлена проблема из-за которой VR1 персонажи не получали предметы, единственным назначением которых является продажа NPC торговцам. Промежуток между сменой оружия уменьшен с 1,5 секунд до 0,5 секунды. Исправлена проблема в результате которой смена оружия в режиме от первого лица переключала игрока в режим от третьего лица. Рыцарь Дракона Ardent Flame Extended Chains (морф Fiery Grip): Снижена стоимость этого умения. Fiery Grip: Эта способность больше не провоцирует монстров, на которых уже действует эффект другой провокации. Flame Lash (морф Lava Whip): Увеличен урон и лечение от активируемой этим умением атаки. Molten Whip (морф Lava Whip): Пассивный эффект этого умения теперь работает только на способности ветки Ardent Flame, а не на все навыки с огненным уроном. Draconic Power Choking Talons: На использование этого умения больше не будет тратиться двойная порция маны. Dragon Leap: Ограничение минимальной дистанции применения этой способности снято. Burning Talons (морф Dark Talons): Уменьшен промежуток времени в течение которого умение наносит урон. Earthen Heart Igneous Shield (морф Obsidian Shield): Теперь это умение увеличивает эффективность лечения союзников на 5 секунд, вместо усиления щита. Igneous Shield (морф Obsidian Shield): Эффекты лечения от этой способности больше не складываются. Petrify: Это умение теперь наносит противникам урон по окончании действия его эффекта. Меч Ночи Assassination Assassin’s Blade: Визуальные эффекты этого умения теперь легче разглядеть. Incapacitate (морф Haste): Эта способность теперь увеличивает урон сильных атак. Master Assassin: В дополнение к силе оружия это пассивное умение теперь увеличивает силу заклинаний. Увеличение продолжительности оглушения было добавлено в описание. Reaper’s Mark (морф Mark Target): Бафф к урону оружием и магией от этого умения больше не складывается сам с собой. Обновление продолжительности действия баффа происходит после каждого убийства. Shadow Path of Darkness: След от этого умения теперь виден всем персонажам. Кроме этого исправлена ошибка вследствие которой способность наносила больше урона чем нужно. Refreshing Path: Это умение теперь лечит союзников. Кроме этого, количество восстанавливаемых очков здоровья было немного увеличено. Refreshing Shadows: Эта пассивная способность теперь всегда активна и не требует применения другого умения. Shadow Cloak: Это умение теперь можно использовать, если у вас осталось меньше 35% маны. Вдобавок, если атаковать им монстра, находящегося под эффектом провокации, он переключится на другую цель. Siphoning Leeching Strikes (морф Siphoning Strikes): В описании этого умения теперь указан правильный процент восстановления здоровья. Magicka Flood: Это умение теперь корректно увеличивает максимальное количество очков маны. Siphoning Strikes: Это умение теперь восстанавливает чуть меньше ресурсов и больше не приведёт к десинхронизации их показателей. Soul Siphon (морф Soul Shred): Изменено описание умения. Подсказка при прокачке больше не показывает, что умение следующего ранга будет наносить меньше урона, чем базовое. Strife: Исправлена ошибка из-за которой красное свечение от этого умения отображалось дольше чем нужно. Волшебник Dark Magic Crystal Blast (морф Crystal Shard): Увеличен урон по области этого умения. Crystal Fragments: Звуковые и визуальные эффекты, показывающие, что эту способность можно использовать мгновенно, теперь более заметны. Dark Deal (морф Dark Exchange): Теперь вы можете двигаться во время использования этого умения, но она больше не увеличивает рейтинг брони и сопротивление магии. Restraining Prison (морф Rune Prison): Когда эффект этого умения снимается с одного персонажа, визуальные эффекты больше не исчезают с остальных целей. Daedric Summoning Общие улучшения призываемых существ Питомцы теперь будут использовать режим скрытности вместе с вами. Можно указать цель, которую питомцы должны атаковать. Нажмите Y плюс левую кнопку мыши, чтобы выбрать цель атаки. Нажмите Y плюс правую кнопку мыши, чтобы питомцы вернулись к вам. Штормовой Атронах теперь отменит последнюю используемую способность, когда вы прикажете ему переключится на другую цель. Кроме этого, процесс переключения происходит быстрее. Питомцы больше не будут привлекать внимание противников, когда вы находитесь в седле. Rebate: Обновлено описание умения. Теперь в нём указано, что питомцы восстанавливают ману, когда умирают, либо вы отменяете призыв. Hardened Ward (морф Conjured Ward): У этой способности теперь уникальная иконка. Summon Storm Atronach: Синергия Charged Lightning, связанная с этим умением, теперь даёт 150% бонус к урону вместо 150 урона. Volatile Familiar: В описании умения теперь указано, что питомец взрывается, если отменить призыв. Storm Calling Disintegrate: Исправлено описание умения. Теперь в нём указан урон. Endless Fury (морф Mages’ Fury): Исправлена ошибка из-за которой умение неправильно восстанавливало ману, если противник был убит с его помощью. Lightning Form: Это умение теперь наносит урон каждый раз, когда срабатывает. Lightning Splash: Изменено описание. Теперь оно более точно отражает наносимый урон. Overload: Значительно увеличен урон обычной атаки, а так же стоимость этого умения. Power Overload: Это умение больше не использует ту же панель, что способности оборотня. Храмовник Aedric Spear Blazing Spear (морф Spear Shards): Увеличен постепенный урон этого умения. Empowering Sweep (морф Radial Sweep): Этот ульт теперь даёт 15% снижение урона и +4% снижения урона за каждую цель, попавшую под его эффект, вместо увеличения брони. Focused Charge: Изменено описание умение. Теперь в нём указано, что оглушение действует только на кастующие цели. Piercing Spear: Это пассивное умение теперь увеличивает шанс критической атаки оружием ближнего боя в дополнение к шансу критической атаки магией, когда вы используете умения ветки Aedric Spear. Puncturing Strikes: Общий урон способности увеличен на 10%. Урон по ближайшей цели увеличен со 100% до 110%. Бонусный урон ближайшей цели больше не будет иногда действовать в двойном размере. Puncturing Strike: У ранга III, ранга IV и финальной атаки теперь воспроизводятся звуки ударов. Puncturing Sweep (морф Puncturing Strikes): Это умение теперь восстанавливает здоровье на основе нанесённого урона. Spear Shards: Способность больше не дезориентирует цели, выполнившие перекат. Dawn’s Wrath Blinding Flashes (морф Blinding Light): Увеличена продолжительность действия умения. Монстры, сбитые с ног этой способностью, теперь отображают анимацию падения только один раз. Blinding Light: Если противник, находящийся под эффектом Blinding Light промахнётся, выполняя удар щитом, это выведет его из равновесия. Dark Flare (морф Solar Flare): Урон умения теперь увеличивается по мере его прокачки. Nova: Этой способностью теперь можно нанести критическую атаку. А урон за каждое срабатывание был увеличен на 20%. Searing Light: Увеличен урон умения. Solar Disturbance (морф Nova): Урон умения теперь растёт по мере его прокачки. На всех рангах замедляет цели на 60%. Solar Flare: Время произнесения этой способности уменьшено с 1,5 до 1,3 секунды. Sunfire: Постепенный урон этого умения теперь действует на 1 секунду дольше и наносит на 10% больше урона. Restoring Light Cleansing Ritual: Уменьшено количество визуальных эффектов при использовании этого умения. Remembrance (морф Rite of Passage): Бафф снижения урона теперь действует на протяжении всего каста. Описание было обновлено, чтобы отразить это изменение. Repentance (морф Restoring Aura): Визуальный эффект этого умения больше не срабатывает второй раз, когда вы снова приближаетесь к трупу, после того как покинули зону действия. Rite of Passage: Этим ультом теперь можно нанести критическую атаку. Во время его каста вы получаете иммунитет к эффектам контроля. Ritual of Rebirth: Это умение теперь восстанавливает то же количество очков здоровья (кастеру), что и другой морф (Lingering Ritual). Оружие Лук Focused Aim (морф Snipe): В описании умения теперь указана продолжительность действия его эффекта. Hawk Eye: Эта пассивная способность теперь увеличивает постепенный урон умения Poison Arrow. Long Shots: Бонус этого пассивного умения теперь работает на врагах, находящихся на дистанции более 40 метров. Magnum Shot (морф Scatter Shot): Анимация этого умения больше не ломается при использовании под эффектом молчания. Poison Arrow: Постепенный урон умения увеличен на 50%. Snipe: Время использования способности уменьшено с 3 до 2 секунд. Дальность действия уменьшена с 40 до 35 метров. Минимальная дальность действия уменьшена с 20 до 10 метров. Посох разрушения Force Pulse (морф Force Shock): В описании III ранга этого умения теперь указано корректное значение урона. Impulse: Когда врагу в первый раз наносится урон этой способностью, сработает анимация попадания. Оружие в обеих руках Сильная атака по врагу, выведенному из равновесия, теперь даст бонус к урону во время ударов обоим оружием. Сильные атаки по врагам, выведенным из равновесия, теперь вовремя сбивают их с ног. Flurry: Анимация умения срабатывает правильно, даже если противник уклонился от первого удара. Flurry: Урон последнего удара увеличен на 10%. Twin Blade and Blunt: Эффективность этого пассивного умения теперь зависит от урона оружия, а не урона заклинаний. Whirlwind: Эта способность больше не увеличивает урон от эффектов зачарований на оружии. Одноручное оружие и щит Для активации всех умений этой ветки теперь требуется, чтобы в руках персонажа было одноручное оружие и щит. Reverberating Bash (морф Power Bash): Эта способность теперь правильно снижает силу заклинаний противника. Посох восстановления Force Siphon: Это умение больше не генерирует очки ульта. Steadfast Ward: Исправлено описание умения. Теперь оно соответствует его реальному эффекту (ранее в описании было указано, что способность лечит только союзников, стоящих перед персонажем). Двуручное оружие Battle Rush: Исправлена опечатка в описании. Cleave: Постепенный урон умения увеличен на 25% и увеличивается по мере прокачки ранга способности. Critical Rush (морф Critical Charge): Это умение больше не увеличивает урон от эффектов зачарований на оружии. Heavy Weapons: Эффективность этого пассивного умения теперь зависит от урона оружия, а не урона заклинаний. Кроме этого, оно больше не наносит 0 урона на низких уровнях, а модификатор урона для секир на I ранге меньше чем тот же модификатор на II. Uppercut: Кулдаун умения уменьшен с 2 до 1,5 секунд. Урон увеличен на 10%. Wrecking Blow (морф Uppercut): Бонус к урону от этого умения больше не засчитывается дважды. Броня Лёгкая броня Recovery II: Исправлена опечатка в описании этого пассивного умения. Средняя броня Evasion: Эффект прозрачности от этого умения больше не исчезнет до того как вы убьёте врага. Wind Walker 1: Теперь снижает стоимость умений, использующих выносливость, на 1% за каждый надетый элемент средней брони. На втором ранге на 2%. Гильдии Гильдия Бойцов General: Все дополнительные эффекты умений Гильдии Бойцов теперь работают против вампиров. Silver Leash: После использования этой способности против нежити или даэдра теперь сработает правильная анимация оглушения. Гильдия Магов Entropy: Исправлена ошибка из-за которой урон этого умения неправильно изменялся между I и II рангами. Ice Comet: Это умение теперь замедляет все цели а не только первую. Meteor: Эта способность всегда будет наносить урон по области, даже если противник её заблокирует. Неустрашимые Inner Fire: Это умение теперь может наносить критические атаки. Overflowing Altar (морф Blood Altar): Синергия Blood Feast больше не лечит союзников несколько раз. Мир Магия душ Soul Assault: В описании умения теперь указано верное значение замедления. Soul Lock II: Исправлено описание умения. Теперь в нём указан верный шанс автоматически поймать душу после убийства врага. Оборотни Исправлена проблема, когда трансформация в оборотня под действием эффектов контроля ломала обычные и сильные атаки. Devour: У этого умения больше нет кулдауна. На каждый труп его можно применять только один раз. Вампиры Bat Swarm: Описание умения теперь соответствует его настоящей длительности. Feed: У этого умения больше нет кулдауна. На каждом противнике его можно использовать только один раз. Mist Form: Это умение больше нельзя прервать. Война Альянсов Поддержка Purge: В названии умения теперь отображается его текущий ранг. Replenishing Barrier (морф Barrier): Описание умения стало яснее. Теперь в нём указано точное количество восстанавливаемых очков маны. Расовые умения Тёмные эльфы Flame Talent: II и III ранги этого пассивного умения теперь дают правильный бонус к урону огненных заклинаний. Повтор смерти На экран повтора смерти были добавлены новые подсказки. Вместо имён игроков, выполнивших атаку, больше не будет написано «Не в сети». Совет об использовании зелий будет показан только если ваши зелья не находились в момент смерти на кулдауне. Исправлено несколько ошибок из-за которых названия некоторых умений на экране смерти были неправильными. Крафтинг и экономика Общее Описание трейта Intricate стало более ясным. Исправлена проблема с описаниями рунных камней. Они больше не повторяются. Увеличен шанс того, что наёмники третьего ранга для швейного дела, кузнечного дела и работы по дереву доставят вам материалы для улучшения синего качества. В названиях алхимических растворителей теперь отображается верный уровень или ветеранский ранг. Швейное дело Исправлена опечатка в пассивном умении Tannin Expertise 1. Подземелья и групповой контент Общее Исправлено несколько проблем, приводивших к тому, что монстры застревали во время сражения. Исправлено несколько случаев в которых призванные монстры не исчезали когда связанные с ними столкновения перезапускались. Исправлены ошибки из-за которых у некоторых боссов не было иммунитетов, которые должны были у них быть. Исправлена ошибка в результате которой за убийство некоторых призванных монстров в ветеранских подземельях давали ветеранские очки, хотя этого не должно было происходить. Подземелья Arx Corinium Исправлена ошибка из-за которой за убийство монстров давали меньше опыта чем нужно. Banished Cells Исправлена ошибка вследствие которой Хранитель Воранил (Keeper Voranil) и Хранитель Арелдар (Keeper Areldur) застревали не могли завершить свои скриптовые сцены. Теперь вы всегда можете поговорить с Хранителем Цирионом (Keeper Cirion) во время соответствующего этапа квеста. Blackheart Haven Босс Roost Mother больше не будет исчезать или появляться несколько раз во время сражения. Босс Roost Mother больше не станет невидимым после применения определённых способностей. City of Ash Razor’s Edge: Исправлена проблема из-за которой Ланеваэль (Laeneval) не лечила вас. Razor’s Edge: Решена проблема отсутствующих диалогов у Ланеваэль (Laeneval) и Элолира (Elolir). Razor Master Erthas: Исправлена ошибка из-за которой труп Хозяина Бритвы Эртхаса (Razor Master Erthas) исчезал если его убить во время телепортации. Исправлена ошибка вследствие которой дверь в это подземелье не работала. Crow’s Wood (публичное подземелье) A Son’s Promise: Больше не нужно покидать локацию и заново входить в неё, чтобы Телбарил Оран (Telbaril Oran) появился. Crypt of Hearts Исправлено несколько проблем с отсутствующими у NPC диалогами, если у вас был активен другой квест. Выходя из подземелья, вы появитесь рядом с ним, а не у ближайшего дорожного святилища. Fungal Grotto Исправлена проблема из-за которой прохождение блокировалось, если один из членов группы пропустил убийство первого босса. Lion’s Den (публичное подземелье) Игроки, выполняющие задание по убийству монстров-чемпионов в подземелье Lion’s Den теперь смогут в процессе получить достижения Lion’s Den Vanquisher and Lion’s Den Conqueror. Selene’s Web Вы больше не окажетесь в ловушке, когда Селена (Selene) заново создаёт свою сеть, появляется сверху и застревает. Tempest Island Commodore Ohmanil: Исправлена ошибка из-за которой сражение с этим боссом неправильно перезапускалось, когда вы блокировали его цепную атаку. Stormreeve Neidir: Исправлена ошибка когда уничтожение проводника не всегда прекращало шторм. Vaults of Madness Исправлена проблема с пропадающей фоновой музыкой. Ulguna Soul-Reaver: Исправлено проблема вследствие которой умение Soul Flame было невидимо, если вы стояли слишком далеко во время его использования. Способность Etheral Flame босса Iskra the Omen теперь будет наносить урон если вы стоите в пламени. Wayrest Sewers Исправлена ошибка приводившая к блокировке прохождения подземелья после первого босса. Испытания Общее Исправлена ошибка из-за которой не все из 12 игроков, успешно прошедших испытание, отображались в таблице лидеров. Этериевый Архив Вы больше не будете убиты таинственной «Леди Маг» (Mage Lady). Четыре правых телепортационных панели после сражения с Каменным Атронахом больше не будут активироваться в неверной последовательности с остальными восемью. Группа Первых Магов (First Mages) на вершине башни была усилена несколькими знаменосцами. Враги на других островах больше не будут неведомым образом перемещаться на ваш остров через пустоту и атаковать группу. Телепортационные панели рядом с Грозовым Атронахом теперь включаются только после его смерти. Решено несколько проблем из-за которых телепортационные панели перед Каменным Атронахом переставали работать. Исправлена ошибка с первыми 3 наборами телепортационных панелей, которые могли десинхронизировать вас с группой. Примечание: последний набор панелей всё ещё вызывает десинхронизацию, если два игрока перемещаются стоя на одной панели. Цитадель Хел Ра Враги на арене Welwa Master теперь постоянно вступают в сражение. Враги на бастионах прекратят преследование, когда вы окажетесь в ловушке за воротами. Гаргульи теперь менее активно реагируют на атаки вашей группы. Солдаты Цитадели Хел Ра, как бы кровожадны они не были, больше не будут пытаться сразится с погибшими игроками. Исправлена ошибка из-за который двери и врата Цитадели Хел Ра не открывались, если одни из членов группы отключился. Ветеранские подземелья Veteran Banished Cells High Kinlord Rilis: Исправлена ошибка заставляющая вас падать дважды после одно применения умения Levitate Veteran Crypt of Hearts Дверь к финальному боссу Нериен’эт (Nerien’eth) теперь всегда будет открываться. Нериен’эт больше не будет застревать во время сражения. Veteran Fungal Grotto Spawn of Mephala: Исправлена проблема с функционированием телепорта. Veteran Spindleclutch Blood Relations: Исправлена проблема из-за которой вы могли видеть невидимых NPC, если ещё не взяли квест. Blood Relations: Исправлена ошибка когда отключение игрока во время скриптовой сцены блокировало её для всех остальных членов группы. Blood Relations: Исправлена проблема вследствие которой Страж Сад-Харим (Guardian Sud-Hareem) и Мерил (Mereel) не продолжали свою скриптовую сцену после вашего переподключения. Исправлена проблема с Атронахами Плоти, не вступавшими в битву в нужные моменты. Исследование локаций и предметы Общее Перемещены некоторые источники ресурсов, находящиеся в недоступных местах. Исправлена ошибка из-за которой ожерелье Краглорна отображалось на персонаже как посох. Торговец Гильдии Магов в Айвее (Eyevea) теперь продаёт снаряжение не только для ветеранов. Награды за карты сокровищ Имперского Издания теперь масштабируются до ветеранских рангов. Отредактированы текстовые описания некоторых предметов, которые вы получаете в награду за выполнение квестов. Исправлена ошибка из-за которой некоторых награды за квесты имели неверные иконки. Контракты наёмников теперь имеют верную иконку. Исправлена проблема вследствие которой кузнечный стол в локации Obsidian Scar нельзя было использовать. Сундуки и призванные монстры в инстансах для ветеранов теперь будут иметь соответствующий ветеранский ранг. Исправлена ошибка из-за которой персонаж не мог использовать предмет, найденный в контейнере. Набор предметов Mage Restoration теперь уменьшает силу на процентной основе и у его эффекта 30 секундный кулдаун. Боссы ветеранских подземелий теперь роняют лут вплоть до 1 ветеранского ранга. Исправлена ошибка из-за которой созданная игроком роба сета Twilight’s Embrace сразу имела трейт Well Fitted. Обновлён список товаров, предлагаемых торговцами в локации Belkarth. Исправлено неправильное отображение уровня или ветеранского ранга в описаниях алхимических растворителей. Обновлён цвет книг с расовыми мотивами. Теперь он отражает их редкость:: Мотивы играбельных рас (кроме имперцев) - синие. Мотивы NPC рас (первобытный, варварский, древних эльфов и даэдрический) - фиолетовые. Имперский расовый мотив - золотой. Стоимость любого снаряжения, найденного во время обучения теперь равняется 0. Из игры убраны рунные камни Lire and Jaedi, которые очень редко можно было получить от наёмников. Из них нельзя создать никакие глифы. Вы можете спокойно удалить их из своего инвентаря. Обновлены описания камней душ. Теперь они указывают, на каких уровнях эффективны. Глифы и трейты Общее: Если в основном и дополнительном слотах инвентаря вашего персонажа находится оружие с одинаковыми трейтами, их бонусы больше не будут складываться. Исправлены грамматические ошибки в описаниях нескольких глифов. Powered: Этот трейт оружия теперь снижает кулдаун следующих глифов: Crushing / Сокрушение Hardening / Закалка Rage / Ярость Weakening / Ослабление Infused: Этот трейт теперь применяется к зачарованию Снижения Брони (Reduce Armor) и даёт бонус к зачарованию Шит Урона (Damage Shield). Наборы предметов Общее: Исправлены ошибки из-за которых некоторые сеты давали неправильное физическое и магическое сопротивление, а так же неверно увеличивали шанс критического удара оружием и магией. Исправлены опечатки в описаниях следующих сетов: Affliction Almalexia’s Mercy Crest of Cyrodiil Hircine’s Vineer Whitestrake’s Retribution Apprentice Garb: Эффект этого сета теперь действует только на 6 целей (ранее - неограниченное количество). Известная проблема: Визуальный эффект сета отображается только на 2 целях вместо всех. Azura’s Peace: Бонус этого набора предметов теперь работает правильно. Grace of the Ancients: Описание сета и его бонуса стало более ясным. Hircine’s Vineer: Бонус этого набора предметов больше не отменяется, если один из членов группы умирает. Relics of the Physician: Этот сет теперь корректно увеличивает исходящее лечение. Shalidor’s Curse: Описание сета и его бонуса стало более ясным. Soulshine: Этот набор предметов теперь позволяет отражать заклинания, на произнесение которых требуется время. Vengeance Leech: Теперь правильно увеличивает восстановление здоровья после убийств. Разное Общее Теперь за один день можно удалять ограниченное число персонажей. Объекты мира будут загружаться более гладко, когда вы едете верхом. Приглашение в большую группу персонажа, находящегося в другой зоне больше не вызывает десинхронизации и вылетов из игры. Ремонтный комплект больше нельзя поместить в быстрый слот, откуда его всё равно нельзя использовать. Открытие меню игры, пока персонаж находится в седле, больше не вызывает дёрганья лошади. Все письма с эксклюзивными питомцами теперь содержат следующий текст: ВНИМАНИЕ: Приложенную к письму вещь можно получить только одни раз. Чтобы передать её другому персонажу, поместите предмет в свой общий банк, доступ к которому можно получить в любом крупном городе. Не удаляйте персонажа с этим предметом в инвентаре, иначе он будет навсегда потерян. Следующие достижения будут даны игрокам, завершившим соответствующие квесты: Giant-Friend Skald-King’s Salvation Skald-King’s Arrow Достижение Meridia's Lightbearer в Хладной Гавани будет дано игрокам, которые завершили квест Wisdom of the Ages и решили поддержать воинов. Квесты Общее Исправлена проблема приводившая к исчезновению NPC, следующих за игроком, если он вышел из игры или перезашёл в зону. Исправлена ошибка из-за которой событие деактивировалось для всей группы, если персонаж, задействовавший его, умирал. Исправлено множество проблем с интерактивностью квестовых объектов. Исправлено множество случаев, когда ни один из членов группы не мог пройти через двери. Грызуны, находящиеся в режиме ожидания, теперь видимы. Ауридон Silsailen Rescue: Вы больше не получите урон от уже потушенного огня. A Hostile Situation: При необходимости вас направят в локацию, где можно получить дополнительную маскировку. Бангкорай A Token Trophy: Если вы умрёте или покинете Капитана Хеленус (Captain Helenus), на карте появится отметка, указывающая на место битвы. Хладная Гавань Holes in the World: Межа-дро (Mezha-dro) теперь поможет вам в сражении. Soul Survivors: Все порталы в подземелье теперь можно использовать. Краглорн Сара Бенеле в локации Spellscar теперь соответствующим образом приветствует вас, если вы ещё не сталкивались с Гильдией Звездочётов (Star-Gazers). Исправлена проблема из-за которой игроки могли застрять в ландшафте. Исправлены проблемы со звуковым сопровождением в Пещерах (Delves) и некоторых областях Краглорна. Маркеры Пещер (Delves) на карте Краглорна теперь будут изменяться, после получения достижения, связанного с каждой пещерой. Вы больше не можете уйти из скриптовой сцены во время квеста «The Shattered and the Lost», где вы узнаёте что случилось с Магом. Это не позволит привести к блокировке квеста. Исправлены проблемы с указателем компаса в квестах «Elemental Army» и «The Missing Guardian». Исправлены проблемы с указателем компаса в локации Molavar. Книгу «Раскопки Кардала» (The Unearthing of Kardala) теперь можно найти в правильном месте. Портал, позволяющий покинуть видение Небесного Вора, теперь отмечен на карте. Вы больше не можете возродиться во время сражения с боссом Swarming Tide в локации Buried Sands. Убраны отводы виспов в локации Chiselshriek Mine, которые работали неправильно. Исправлена ошибка из-за которой нельзя было продолжить квест «Supreme Power». Теперь вы можете поговорить с Минервой (Minerva), чтобы активировать скриптовую сцену. Исправлена ошибка из-за которой запрос на взаимодействие с Seeker's Sigil в локации Hircine's Haunt висел на экране дольше чем нужно. Исправлена проблема вследствие которой некоторые игроки не получали лут после прохождения Магических Аномалий. Увеличена сложность многих существ и боссов в пещерах (delves) Краглорна. Улучшена стабильность столкновений в локации Rahni'Za. Мзеклок (Mzeklok) в локации Rkundzelft больше не будет просто стоять, пока вы его атакуете. Место, где происходит сражение с ним теперь имеет более разумные размеры. Исправлены лестницы в Shada's Tear. Теперь запросы на взаимодействие с ними не будут возникать под странными углами камеры. На коконы пауков больше нельзя указать при помощи умений, предназначенных для баффа союзников. Скорректирован лут, который можно получить от Stomper в локации Shada's Tear. Изменены некоторые подробности, отображающиеся на экране смерти при сражениях с боссами Краглорна, чтобы вы могли понять из-за чего погиб ваш персонаж. Внесены некоторые изменения, защищающие игроков от возрождения в локации Mage's Staff. Игроков больше нельзя оттолкнуть через двери (где они застревают) в Логове Огненного Атронаха локации Molavar. Предметы, получаемые из сундуков, падающие с боссов и награды за ежедневные квесты теперь будут соответствовать уровню вашего персонажа. Supreme Power: Квест больше не будет заблокирована на этапе «Найдите Минерву» (Find Minerva) в локации Elinhir. Вы можете поговорить с ней, чтобы продолжить выполнение задания. Дешаан The Judgement of Veloth: Вокс (Vox) вернётся на исходную позицию через короткий промежуток времени, если застрянет во время сражения. Plague Bringer: Мердиундрил (Merdyundril) больше не будет застревать, блокируя прохождение квеста. Истмарк Mystery Metal: Магистр Осанне (Magister Osanne) появится только если вы выполняете этот квест или ещё не убили её. Гильдия Бойцов Индикатор прогресса в Гильдии Бойцов теперь отображается на экране каждый раз после уничтожения Тёмного Якоря. Гленумбра One of the Undaunted: Теперь вы можете заново взять этот квест у Мордра (Mordra), если отказались от его выполнения. A Step Back in Time: Подобранные мечи теперь точно окажутся в вашем инвентаре. The End of Extortion: Это задание больше не блокируется, если вы сначала прошли квест Crosswych Reclaimed Карта локации Angof’s Sanctum теперь отображается правильно. Гратвуд A Lasting Winter: Этот квест теперь не блокируется, если выйти из игры на этапе «Обыщите труп генерала Эндаре» (Search General Endare’s Corpse). Flipping the Coin: Вам больше не нужно выходить из комнаты, чтобы перезапустить головоломку. The Honor of the Queen: Теперь вы можете продолжить выполнение квеста, поговорив с Азарет (Azareth). Eyes of Azura: Иррай (Irrai) больше не может умереть, пока следует за персонажем. Гриншейд Right of Theft: Осмотр останков генерала Малгота (General Malgoth) позволит продолжить квест. Frighten the Fearsome: С Хазази (Hazazi) теперь всегда можно поговорить. Гнездо Кенарти Tears of the Two Moons: Исправлена ошибка из-за которой завершение этого квеста не помечало локацию Temple of the Mourning Springs на карте как завершённую (белым цветом). Гильдия Магов Long Lost Lore: Босс Gutsripper больше не будет застревать, блокируя прохождение квеста. Главный квест Daughter of Giants: Исправлена ошибка не позволявшая взаимодействовать с секирой. God of Schemes: Исправлена проблема из-за которой Молаг Бал иногда не появлялся. Малабал Тор Reap What Is Sown: Исправлена проблема, приводившая к блокировке квеста на этапе «Подслушайте разговор шамана Друблогов» (Eavesdrop on the Drublog Shaman). Arithiel: У вас больше не будет проблем с появлением Аритиэль (Arithiel), если решите возродится на месте. Марш Жнеца Gates of Fire: Исправлена проблема в локации Senelana из-за которой игроку выдавалось сообщение «Не найдено подходящее место для прыжка» (No suitable location found to jump to), когда он пытался переместиться к другому члену группы. Baan Dar’s Boast: Увеличено число Душителей (Stranglers) в зоне. Baan Dar’s Boast: Отмена квеста больше не приведёт к исчезновению несвязанных с ним NPC, таких как питомцы игрока. The Golden Claw: Вы больше не увидите эффекты от взаимодействия других персонажей с алтарями. A Traitor’s Luck: Этот квест больше не будет блокироваться, если выйдете из игры во время его выполнения или если Кариэль (Cariel) застрянет. A Traitor’s Luck: Капитан больше не будет застревать, блокируя прохождение этого квеста. Ривенспайр A Past Remembered: Этот квест теперь можно разделить с членами группы. Шадоуфен The Fangs of Sithis: Барвин (Barvyn) теперь появится перед подземельем, если вы умрёте, используете дорожное святилище или вейдете из игры. Если он застрянет, то вернётся на своё место в конце. Стоунфоллс Вы можете завершить квест «To Fort Virak» даже после того как выполнили задание в локации Fort Virak. Если вы умрёте внутри локации Vanguard Barracks, то перенесётесь к верному дорожному святилищу. Restoring Order: Исправлено постоянное застревание Равила (Rhavil). Breaking Fort Virak: Исправлена ошибка не позволявшая некоторым игрокам использовать рычаг после того, как они решили головоломку с виспами. Штормхейвен Legacy of the Three: Эйри (Arie), Гилберт (Gilbert) и Эмори (Emory) больше не будут застревать, блокируя прохождение квеста. Рифт Song of Awakening: Теперь вы услышите песню на соответствующем этапе квеста. Shattered Hopes: После убийства Талика Отца Червей (Thallik Wormfather) появится драугр, позволяющий завершить битву. Trial of the Spirit: В журнале квестов больше не появится неработающий таймер, если вы выйдете из игры или провалите соревнование по выпивке. Geirmund’s Guardian: Если вы выйдете из игры во время речи тана, то вернётесь к этапу «Поговорите с Рунхильдой» (Talk to Runehild). Если вы выйдете уже после выполнения квеста, Рунхильда останется на месте и сможет выдать вам следующее задание. Smoke on the Horizon: Выходи из игры на этапах «Веди, Клаурт» (Lead On, Claurth) или «Я знаю дорогу» (I Know the Way) больше не приводит к блокировке квеста. Теперь вы можете взять и выполнить квесты «Securing the Pass» и «Names of the Fallen» поочерёдно или одновременно без каких-либо проблем. Storming the Hall: Выжившие теперь убегут после спасения и квест можно будет продолжить. Tomb Beneath the Mountain: После возрождения вы сможете использовать квестовый предмет Фрагмент Хакры (Hakra’s Fragment), чтобы заново призвать своего последователя. Пользовательский интерфейс Магазины гильдий В интерфейс магазинов гильдий было внесено несколько изменений, чтобы облегчить фильтрацию предметов: Теперь вы можете фильтровать предметы по ветеранским рангам. Кнопка слева от диапазона уровней позволит изменить его на диапазон ветеранских рангов (и обратно). Оружие и броню теперь можно фильтровать по трейтам. Фильтрация материалов для крафтинга стала легче. Теперь вы можете указывать детальные критерии при поиске ресурсов для определённой профессии. Например, в кузнечном деле вы можете указать, какой тип предметов ищете: мотивы, материалы для стилей, ресурсы для трейтов, сырьё, обработанные материалы или закалки. Продукты больше не отображаются в двух категориях фильтра. Теперь они находятся в разделе расходные материалы. Когда вы применяете новый фильтр, магазин переходит на 0 страницу. При перелистывании страниц полоса прокрутки возвращается наверх экрана. Карты Исправлена проблема с изменением размера карты в локации Belkarth. Флажки на карте для других игроков вашей группы теперь появляются с соответствующих местах. Исправлена ошибка из-за которой в некоторых зонах отметки на карте не совпадали с информацией на компасе. Обновлена карта подземелья Spindleclutch. Уточнена карта локации Loriasel. Все зоны локации Earth Forge теперь отображаются на карте. Описания и подсказки Описание брони сета Seducer стало более ясным. Изменено описание набора предметов Mage, который можно получить в Этериевом Архиве. Обновлены подсказки во время боя. Теперь они отображают верные кнопки, даже если вы изменили какие-то их них в настройках.