«Elder Scrolls Online»: обновление 1.4.3На этой неделе разработчики «The Elder Scrolls Online» наконец выпустили четвёртое крупное обновление для игры. В нём игроков ждёт верхний регион Краглорна, испытание Санктум Офидия (Sanctum Ophidia), а так же Арена Драгонстара, состоящая из 10 этапов и предназначенная для групп из 4 искателей приключений. Кроме этого, максимальный ветеранский ранг был поднят до 14. Разработчики начали внедрение улучшений для групп в PvE, а так же продолжают работу над расширением пещер (delves). Вдобавок, в игре появилась зачарования, изменяющие умения. Кроме всего этого обновление 1.4.3 включает изменения многих элементов игры, включая геймплей, визуальную составляющую, предметы, квесты, пользовательский интерфейс и Войну Альянсов. Крупные изменения / Новый контент и системы Верхний Краглорн Отправляйтесь на север от пустошей, окружающих город Белкарт, и исследуйте новые земли! После расчистки западного завала и уничтожения баррикад Железных Орков, дорога к Драгонстару открыта для путешественников! Там коварный Чешуйчатый Двор и их союзники Железные Орки скапливают силы для нового вторжения, во славу своего властелина. Их войска состоят из ужасных монстров, созданных при помощи древней алхимии и магии давно ушедших Недов. Вас ждёт шесть новых групповых пещер, три групповых инстанса и город Драгонстар! Испытание Змея: Санктум Офидия Войдите в средоточие силы Чешуйчатого Двора и сразитесь с самим Небесным Змеем. Победите самых верных членов Чешуйчатого Двора, могучих троллей и других кошмарных слуг, которых Чешуйчатый Двор поставил охранять своего бога. Те, кто решат вернутся в Цитадель Хел Ра или Этериевый Архив после прохождения Санктум Офидия обнаружат, что их действия не остались незамеченными. Арена Драгонстара В горах к северу от Драгонстара находятся заброшенные руины, которые были переоборудованы в кровавую арену, под руководством пока неизвестного чемпиона. Воины со всего Тамриэля стекаются к этому месту, привлечённые обещаниями славы и невероятного богатства, если, конечно, им удастся выжить. На арене, доступной как в обычном, так и в ветеранском режимах, группе из четырёх игроков предстоит сразится с опаснейшими противниками. Трейт крафтинга Nirnhoned (Отточенный Нирном) В Краглорне удалось обнаружить новый крафтинговый трейт! Необходимые для него предметы изредка можно найти, собирая ресурсы в Верхнем Краглорне. Снаряжение с трейтом Nirnhoned можно получить, завершив основную квестовую ветку Верхнего Краглорна. Расширение пещер Пещеры в регионах Бангкорай, Марш Жнеца и Рифт были увеличены в размерах. Теперь они содержат больше монстров и лута. Данное изменение является частью ведущихся работ по расширению всех пещер в «The Elder Scrolls Online». Улучшения для групп Разработчики начали работу по улучшению игры для тех, кто предпочитает путешествовать в составе группы. Они изменили/убрали условия для некоторых квестовых целей. Это позволит значительно уменьшить время в течение которого игроки были отделены от своей группы. Изменения затронули следующие локации: Ancestor's Landing Conflicted Emotion Cormount Dune Eagle's Brook Eidolon's Hollow Firsthold Goldfolly Greenwater Cove Hallin's Stand Karthdar Moonhenge Morwha's Bounty Motalion Necropolis Nilata Ruins Northglen Onsi's Breath Pelin Graveyard Redfur Trading Post Salas En Senalana Sep's Spine Silverhoof Vale The Gray Mire Tu'whacca's Throne Система приоритетов PFX Разработчики внедрили новую систему, основанную на приоритетах и отбраковке по дальности. Благодаря этой системе, все визуальные эффекты умений игрока и его группы получат приоритет перед эффектами других способностей, что позволит легче ориентироваться в сражениях. Система была внедрена, чтобы улучшить распределение памяти. Теперь важные визуальные эффекты не будут отбракованы во время крупных сражений. В дополнение, система решает проблемы с отображением эффектов и улучшает производительность игры в некоторых подземельях и PvP ситуациях. Новый ветеранский ранг Чтобы расширить возможности игроков в плане экипировки, а так же дать им ощущение удовлетворения от прохождения Арены Драгонстара, Санктум Офидия и Верхнего Краголорна, максимальный ветеранский ранг был поднят до 14. Кроме этого, разработчики уменьшили количество очков, необходимых для прокачки 13 и 14 рангов, так что игроки смогут быстрее развить своих персонажей. Зачарования, изменяющие умения В игре появились могущественный зачарования, изменяющие умения. Они могут появится на оружии, найденном в Арене Драгонстара и сложном режиме Испытания Змея. Кроме этого, их можно получить через награды таблицы лидеров Войны Альянсов. Взяв такое оружие, персонаж добавит новые бонусы своим текущим умениям. Вот их список умений, которые можно улучшить таким образом: Grand Healing: Теперь восстанавливает выносливость всем союзникам в области действия. Cleave: Первый удар теперь наносит дополнительный урон. Puncture: Теперь лечит игрока. Twin Slashes: Во время каждого срабатывания, наносит дополнительный урон от кровопотери. Poison Arrow: Увеличивает урон оружия при атаке врагов, находящихся под дейтсвием Poison Arrow. Destructive Touch: Это умение теперь наносит больше урона и стоит меньше. Война Альянсов Общее Кампания для ветеранов Bow of Shadows (Лук Теней) закрыта. Вместо неё открыта новая 30-дневная кампания Azura’s Star (Звезда Азуры). Эта кампания доступна как на северо-американском, так и на европейском мегасервере. Увеличен кулдаун умения Unstable Core, используемого NPC Honor Guard и Mage. Увеличено число очков, которое вы зарабатываете, когда ваш альянс проигрывает. Награды для достойных (Rewards for the Worthy), получаемые по внутриигровой почте, теперь содержат золото. В награде за завершение кампании будет содержатся снаряжение, только если вы входите в топ 10% игроков, согласно таблице лидеров своего альянса. Топ 2% игроков каждого альянса получат элемент сета золотого качества и оружие, изменяющие умения. Остальные (начиная с топ 3% до топ 10%) получат элемент сета фиолетового качества. Местность вокруг всех крепостей изменена, чтобы уменьшить вероятность притягивания своих друзей из других альянсов на стены при помощи умения Fiery Grip и его морфов. Пока вы находитесь внутри крупных крепостей, дальность действия способности Fiery Grip и её морфов уменьшается. Вы больше не провалитесь через текстуры, после использования альтернативного входа в локацию Cracked Wood Cave. В сумках со снаряжением Войны Альянсов теперь могут находится Великие Камни Душ (Grand Soul Gems). Характеристики низкоуровневых персонажей участвующих в PvP увеличены на 10%. Элитные торговцы в Сиродиле теперь продают снаряжение 14 ветеранского ранга. Заходит-Далеко (Wanders-Far) снизил стоимость своих товаров. Теперь его цены сравнимы с ценами других ближайших торговцев. Исправлена ошибка в результате которой бонусы крепостей складывались, вместо того, чтобы заменять друг друга. Награда за высокое положение в таблице лидеров теперь может включать оружие, изменяющие умение. Изменено количество очков, получаемых альянсами в кампании Haderus: Контроль крепости - 5 очков. Контроль ресурса - 0 очков. Контроль заставы - 3 очка. Контроль Древнего Свитка - 10 очков. Бонус для отстающих альянсов в кампании Haderus теперь будет длиться в течении 2-часовых, а не 12-часовых интервалов. Починка осадных орудий теперь занимает 4 секунды вместо 6. Арт и анимация Анимации Улучшены анимации обнажения и смены оружия во время движения персонажа. Исправлены ошибки анимаций, появляющиеся после того, как персонаж умирал во время прыжка назад. Многочисленные исправления, связанные со столкновениями с другими персонажами и элементами местности во время движения в обратном направлении. Улучшены движения троллей во время сражений, кроме этого им добавлена индивидуальность. Использование поглощаемых предметов через слоты быстрого доступа во время сражений теперь приводит только к проигрыванию звука, но не визуальных эффектов, чтобы не прерывать бой. Исправлена ошибка из-за которой ложка и тарелка оставались в руках персонажа после еды. Исправлена ошибка в результате которой ноги Центурионов (Centurion) в Краглорне скользили и проваливались друг в друга во время использования атаки Whirlwind. Исправлена ошибка в результате которой глаза персонажа двигались в неверном направлении, когда он вставал на колени, чтобы осмотреть что-то. Атака одноручным оружием в режиме от первого лица больше не приведёт к переходу в режим от третьего лица. Луки больше не проваливаются сквозь колчаны, когда находятся в футлярах. Монстры Ice Wraith теперь будут умирать на земле. Улучшена анимация монстров Giant Scorpion, когда из сбивают с ног. Исправлена ошибка из-за которой во время подбрасывания в воздух монстров Skeever и Wisp проигрывался неверный звук. Улучшены анимации сбивания с ног летающих монстров. Исправлена ошибка с неверным движением Witchlight. Щупальца Watcher больше не будут проваливаться сквозь текстуры, когда персонажи сбивают их на землю. Кроме этого, исправлены движения век Watcher. Исправлены рваные анимации атак Harvester.Исправлена рваная анимация смерти Hag Raven. Гаргульи (Gargoyle) теперь будет воспроизводить верную анимацию после получения критического удара. Волки больше не будут дёргаться после смерти. Ламия (Lamia) больше не будет неестественно поворачивать голову при использовании умения Howling Strike. Кроме этого, улучшена анимация её хвоста во время движения. Квама Воин (Kwama Warrior) теперь правильно двигает руками во время атаки. Гигантский Змей (Giant Snake) теперь правильно двигает головой при использовании способности Lash. Кроме этого исправлены проблемы с анимациями этого монстра, отображающимися, когда он сбит на землю. Анимации ходьбы и бега Медведей (Bear) стали менее резкими. Исправлены проблемы с Воздушными Атронахами (Air Atronach) в результате которых они странно двигались во время сражения. Исправлена ошибка с неправильной анимацией смерти Чемпиона Гильдии Бойцов (Fighters Guild Champion). Лицо Даэдра Паука (Spider Daedra) больше не мерцает после смерти. Исправлены проблемы с атакой Сенчей (Senche) в прыжке. Руки босса Гаргульи (Gargoyle) больше не будут проваливаться одна сквозь другую. Модели Исправлена ошибка из-за которой скулы каджитов мужского пола были видны сквозь капюшоны, если при создании персонажа размер челюсти и высота скул были установлена на максимум для героического (Heroic) или худого (Angular) типов лица. Исправлена проблема с мордой Волкодава (Wolfhound). Исправлена проблема с текстурами Синего Грязекраба (Blue Mudcrab). Исправлена ошибка из-за которой некоторые альтмеры NPC мужского пола носили женскую одежду. Исправлена ошибка с неверными текстурами на аргонианской версии высокоуровневых тяжёлых нордских шлемов. Исправлена проблема с зонами покраски на высокоуровневых лёгких орочьих нагрудниках. Исправлена ошибка из-за которой сквозь высокоуровневые орочьи мантии проглядывала кожа персонажа. Исправлена ошибка из-за которой глаза персонажа вылезали из смотровых щелей высокоуровневых данмерских средних шлемов. Исправлена ошибка из-за которой тела Ос (Wasp) становились прозрачными. Местность Исправлена ошибка в зоне Рифт в результате которой Драугер (Drauger) парил над саркофагами. Изменено освещение в подземелье Vaults of Madness. В некоторых местах оно было слишком ярким. Исправлены проблемы с положением камеры в локации Doomcrag Tower. Исправлены текстуры и столкновения со скалами в Краглорне, Сиродиле, Хладной Гавани и Рифте. Эффекты Улучшены визуальные эффекты огня и некоторых текстур. Улучшены визуальные эффекты во время поджога осадных орудий. Улучшены эффекты многих умений Меча Ночи в режиме от первого лица. Улучшены эффекты многих способностей Рыцаря Дракона. Улучшены визуальные эффекты для статуса «шок». Теперь они больше похожи на другие электрические эффекты, и их легче заметить. Исправлены проблемы с визуальными эффектами умений Snare, Inner Light и Petrify. Улучшены визуальные эффекты способностей Нереид (Nereid). Улучшены эффекты призраков. Теперь их лучше видно. Улучшены визуальные эффекты и освещение для квеста Conflicted Emotions. В целях повышения визуального качества, оптимизированы эффекты частиц босса Мантикора (Mantikora) из Испытаний. При использовании способности Dawnbreaker (ульт ветки Гильдии Бойцов) оружие персонажа останется в ножнах. Исправлены ошибки, связанные с позиционированием некоторых визуальных эффектов на монстрах типа троллей. Геометрия мира Увеличена детализация некоторых предметов, в том числе шахтёрских кранов, ледяных скал, жаровен в Краглорне, дадрических дверей, канделябров в Крипте Сердец, стен аргонианских руин и различных бретонских декораций. Исправлены проблемы с положениями камеры в пещерах. Исправлена проблема, связанная со столкновениями объекта «Двери Шахты», из-за чего эти двери застревали в открытом положении. Исправлены проблемы с текстурами некоторых объектов в пещерах. Исправлена проблема со столкновениями в подземельях Краглорна, вызывавшая появление ошибок. Исправлена проблема с детализацией парящего моста в Краглорне. Исправлены текстуры аргонианских развалин, двемерских подземелий, нордских подземелий и домов, а так же айлейдских велкиндских камней. Исправлена проблема с текстурами альтмерских башен, дверей и мебели. Улучшены столкновения внутри альтмерских домов, бретонских городских стен, баз Хист и айлейдских развалин. Исправлены швы текстур на бретонских домах и фонарях. Исправлена ошибка из-за которой между даэдрических дверей была видна щель. Исправлена проблема отсутствующих столкновений с металлическими декорациями айлейдов. Исправлены столкновения с двемерскими плавильнями и стенами нордских подземелий. Камера больше не будет проваливаться в объекты. Исправлены проблемы с Храмом Трибунала. Персонажи больше не будут проваливаться сквозь пол и застревать в стенах. Исправлены проблемы с полом нордских подземелий и редгардских амбаров. Персонажи и NPC больше не будут парить в воздухе. Исправлена проблема с редгардскими лачугами. Они больше не будут мерцать. Исправлена ошибка из-за которой вы могли застрять в локациях Redguard Ruin Gatebridge и Skull Cell в подземелье Крипта Сердец. Исправлена ошибка в результате которой в полах Крипты Сердец внутри развалин каджитов и в Башне Хладной Гавани появлялись дыры. Исправлена проблема с небольшими нибенейскими домами, которые казались чёрными с определённого расстояния. Исправлена ошибка из-за которой камера иногда пролетала сквозь коловианские дома. Аудио Общее Добавлены звуки окружения и/или музыка в зоны, где они до этого отсутствовали. Сбалансировано звучание многих фраз в диалогах.. Улучшены звуковые эффекты, сопровождающие многие умения монстров и игроков. Улучшена синхронизация звука во многих кат-сценах. Улучшены звуки во многих закрытых пространствах. Улучшены звуковые эффекты для посохов. Улучшен звук, который вы слышите, когда у персонажа заканчивается мана или выносливость. Добавлены отсутствующие звуковые эффекты к некоторым способностям брони. Улучшены звуки для определённых типов огненных эффектов. Исправлены проблемы со звуками некоторых боссов в подземельях и звуками окружающей среды. Улучшено звучание крика монстров Ravager. Теперь его легче услышать. Сражения и геймплей Общее Исправлена ошибка из-за которой вы могли застрять в сражении с боссами Испытаний после использования ульта. Кучки пепла, оставшиеся от дезинтегрированных NPC, теперь будут подсвечиваться, если в них есть лут. Улучшено описание некоторых умений и исправлено несколько грамматических ошибок. Персонаж больше не выйдет из режима скрытности после смены оружия, если на нём надет какой-нибудь набор снаряжения. Исправлена ошибка в результате которой эффекты заклинаний не отображались, если в руках персонажа находилось оружие с глифами Hardening, Crushing или Weakening. Теперь вы можете перераспределить очки только для морфов умений. Такое частичное перераспределение стоит дешевле обычного. Исправлена ошибка в результате которой после изменения оружия в слотах 1 и 2, а затем переключения с одного набора на другой, модели оружия не загружались. Исправлена ошибка из-за которой вы могли застрять в режиме сражения, если рядом находятся мёртвые цели. В результате, невозможно было оседлать лошадь или быстро восстановить ресурсы. Использование лошади после выхода из боя стало более отзывчивым. Исправлена проблема в результате которой эффекты некоторых ультов сохранялись после смерти. Из-за этого персонаж навсегда застревал в режиме сражения. Зачарования оружия теперь могут активировать элементальные статусные эффекты, такие как ожог или окоченение. Рыцарь Дракона Ardent Flame Burning Breath: Дебафф к рейтингу брони от этого умения больше не складывается. Burning Embers: Эффект лечения этой способности больше не складывается, когда несколько игроков использую её на одну и ту же цель. Исправлена ошибка в результате которой умение Burning Breath IV (морф Fiery Breath) не наносило постепенного урона. Draconic Power Reflective Scales: Исправлена ошибка из-за которой за каждое отражённое умение у игрока отнималась мана и выносливость. Кроме этого, отражённые снаряды иногда не наносили урон. Earthen Heart Fragmented Shield (морф Obsidian Shield): Эта способность теперь наносит урон только вокруг самого персонажа, но не его союзников. Меч Ночи Shadow Dark Cloak: Эта способность больше не оглушает боссов, невосприимчивых умениям контроля, когда персонаж в одиночестве. Shadow Cloak: Эффект его умения больше не снимается следующими способностями с постепенным уроном: Agony Bat Swarm Caltrops Cripple Entropy Fire Rune Necrotic Orb Path of Darkness Soul Tether Trap Beast Volley Wall of Elements Любой элементальный урон Siphoning Strife: Это умение теперь восстанавливает здоровье на основании первоначального урона, а не остальных атак. Волшебник Daedric Summoning Volatile Familiar (морф Unstable Familiar): Исправлена ошибка из-за которой взрыв происходил дважды. Урон снова понижен до 20% от максимальной маны персонажа. Stormcalling Streak (морф Bolt Escape) больше не будет действовать более чем на 6 целей, из-за чего персонаж получал намного больше очков ульта чем задумывалось. Храмовник Dawn’s Wrath Исправлена ошибка из-за которой эффект умения Purifying Light или Power of the Light (оба морфы Backlash) могли складываться. Eclipse: Исправлена ошибка в результате которой у персонажа отнималась мана каждый раз, когда он отражал умение. Restoring Light Rite of Passage: Теперь при использовании этого умения персонаж становится невосприимчивым к прерыванию. Оружие Лук Acid Spray (морф Arrow Spray): Это умение больше не использует характеристику Критический Удар Магией (Spell Critical Strike). Arrow Spray: Стоимость использования этой способности снижена примерно на 10%. Scorched Earth (морф Volley): Исправлена ошибка из-за которой красный круг на земле, показывающий куда где будет нанесён урон, был больше чем реальный радиус умения. Snipe: Стоимость использования этой способности снижена примерно на 20%. Время произнесения уменьшено с 2 до 1,8 сек. Volley: Стоимость использования этой способности снижена примерно на 20%. Кроме этого, убрана минимальная дистанция. Посох разрушения Сильные атаки посохом огня больше не будут посылать 4 огненных шара, если цель вышла за пределы дальности действия. Unstable Wall of Frost III: Исправлена ошибка из-за которой это умение наносило меньше урона, чем нужно. Оружие в обеих руках Twin Slashes: Исправлена ошибка из-за которой персонаж мог получить бонус к скорости передвижения, если во время активации способности цель находилась за пределами её действия. Двуручное оружие Uppercut: Стоимость использования этой способности снижена примерно на 20%. Посох восстановления Healing Springs (морф Grand Healing): Это умение теперь восстанавливает ману только от 3 союзников, вместо 6. Исправлена ошибка из-за которой Healing Ward (морф Steadfast Ward) не позволял наносить критические удары. Доспехи Лёгкие доспехи Concentration: Это пассивное умение теперь даёт 2%/4% проникновение заклинаний вместо 3%/6%. Средние доспехи Agility: Исправлена ошибка из-за которой бонусы 1 и 2 рангов этой пассивной способности складывались. Пассивное умение Agility теперь даёт персонажу силу оружия, а не скорость атаки. Мир Оборотни Исправлена ошибка из-за которой вы не могли использовать обычные атаки, если в момент превращения использовали сильную атаку. Вампиры Исправлена ошибка, позволявшая складывать эффекты пассивного умения Dark Stalker с бонусами сетов Night’s Silence или Shadow Dancer’s Raiment. В результате персонаж мог бежать наравне с лошадью. Теперь бонус может быть только один: либо от Dark Stalker, либо от Night’s Silence, либо от Shadow Dancer’s Raiment. Гильдии Неустрашимые Bone Shield: Эта синергия больше не складывается, когда её активирует несколько игроков. Bone Shield I: Эту синергию больше не может использовать игрок, произносивший изначальное умение. Гильдия Бойцов Урон от способностей Silver Bolts, Expert Hunter и Trap Beast теперь рассчитывается на основании выносливости и урона оружия, а не маны и силы заклинаний. Гильдия Магов Fire Rune: Исправлена ошибка из-за которой эффекты взрывов срабатывали не вовремя. Scalding Rune (морф Fire Rune): Эффект постепенного урона от этого умения больше не складывается. Magelight: Исправлена ошибка в результате которой пользовательский интерфейс не обновлял рейтинг критической атаки магией, когда это умение использовалось рядом с врагом. Война Альянсов Поддержка Barrier: Различные ранги этого умения больше не складываются. Повтор Смерти Добавлена иконка для атаки Arrow Spray монстра Pit Rat Ranger. Убрана подсказка о невосприимчивости к провокациям, вызывавшая путаницу. Монстры Исправлена ошибка из-за которой использование умения Fire Rune противниками Fire Mage иногда не сопровождалось соответствующей анимацией. Умение Soul Tether противника Berserker больше не промахивается, если он связан. Игроки больше не будут получать большое количество очков ульта за уничтожение защитных тотемов шаманов (Shaman Protection Totems). Персонаж больше не будет дезориентирован после того как NPC использует на него умение Shadow Cloak. Однако, NPC теперь будут чаще применять Veiled Strike, после того как вошли в режим скрытности или невидимости. Теперь вы будете видеть верную иконку, когда находитесь под действием способности Winter’s Reach. Орбы умения Burdening Eye больше не будут производить трупы после своего взрыва. Противники Storm Mages больше не будут ходить по воде, атакуя пловцов. Урон от кровотечения, вызванного атаками медведей и алитов, больше нельзя уменьшить, удерживая блок. Тролли больше не будут поворачиваться вокруг своей оси, когда поднимают с земли булыжники. Использование привязи на монстре, готовящемся использовать умение, больше не приведёт к его телепортации на место изначального появления. Монстр Welwa теперь будет выполнять пинок назад, только если так кто-то действительно стоит. Умение Negate Magic, использованное NPC, теперь снимет все баффы, которые вы на него наложили. Урон от умения Stomp, применяемого мамонтами, теперь можно снизить при помощи блока. Урон от умения Draining Bite, применяемого гигантской летучей мышью, теперь можно снизить при помощи блока. Оборотни NPC теперь получают полноценные бонусы от умения Blood Scent и становятся сильнее, когда его использует другой оборотень. Если Лич (Lich) умрёт во время произнесения заклинания Soul Cage, оно завершится и не будет продолжать призыв клеток. Исправлена ошибка из-за которой вы иногда могли видеть неверные дебаффы в окне активных эффектов, пока монстр, являющийся их источником, оставался в режиме сражения. Умение Aura of Protection, применяемое шаманами NPC, теперь правильно защищает союзников шамана в бою. Союзники шамана, использующие дальнобойное оружие, теперь будут стараться добраться до защитного тотема, когда не заняты использованием своих способностей. Заклинания с эффектом на область теперь верно отображаются рядом с тотемом шамана, вызванным способностью Aura of Protection. Исправлена ошибка из-за которой некоторые монстры застревали, бегая между игроками, если не наносить им урон и не лечиться. Маленький тёмный якорь, появляющийся во время сражений с дреморами был заменён на даэдрическую арку. Банекины, призванные через эту арку теперь восприимчивы к эффектам, которые должны действовать на даэдра. Следующие монстры теперь невосприимчивы к кровотечению: Воздушные атронахи Bone Flayers, призванные Некромантами Каменные атронахи Противники Ravagers в Краглорне теперь издают характерный крик, перед тем как выполнить способность Cleave. На монстров, невосприимчивых к умениям контроля, больше не действуют способности контроля, использованные до начала сражения. Даэдрические Арки теперь имеют верныке звуковые эффекты. Больше нельзя безнаказанно атаковать Душителей (Stranglers) с расстояние более 28 метров. Атака Sweep, используемая Вамасу (Wamasu) теперь показывает зону в которой будет нанесён урон. Крафтинг и экономика Общее Добавлены 4-ые ранги для пассивных крафтинговых умений Metallurgy, Carpentry и Stitching. Эти новые ранги ещё сильнее снижают время, необходимое для изучения дополнительных трейтов, а так же ограничивают максимальны срок исследования 30-ю днями. Зачарование было переработано: Количество очков вдохновения, получаемых после разборки и создания глифов белого качества удвоено. Значительно увеличено количество очков вдохновения, получаемых после разборки и создания глифов синего, фиолетового и золотого качества. При разборке глифа теперь срабатывают три отдельных шанса на получение каждого из составляющих его рунных камней. Это означает, что иногда вы не получите ничего, а в некоторых случаях все три исходных камня. Пассивное умение зачарования Aspect Extraction переименовано в Runestone Extraction. Прокачка пассивной способности Runestone Extraction увеличивает шанс получения рунных камней при разборке глифа. Примечание: очки, которые вы ранее вложили в это умение будут возвращены и вы сможете решить, стоит ли прокачивать его новую версию. Увеличено максимальное количество очков вдохновения, которое может быть получено при разборке глифа. Добавлены новые сообщения для наёмников веток крафтинга. Теперь они продолжат рассказывать работодателям свои истории. Первый ранг пассивного умение Medicinal Use из ветки алхимии теперь всегда будет увеличивать длительность действия зелий Исправлены ошибки с неправильными названиями некоторых контейнеров, содержащих предметы. Исправлены ошибки, связанные с названиями некоторого оружия и доспехов, созданных посредством крафтинга. Исправлена ошибка из-за которой материалы Fell и Brigandine менялись местами. Теперь вы можете создавать снаряжение 14 ветеранского ранга. Нейтральные животные в Краглорне теперь имеют 1 уровень, вместо ветеранского ранга. Из сухопутных монстров в ветеранских зонах теперь будет выпадать только один тип кусочков кожи. Исправлена ошибка из-за которой некоторые источники ресурсов оказывались пустыми. Исправлена ошибка в результате которой вы могли получить несколько предметов из одного объекта. Исправлено несколько недоступных точек сбора ресурсов в пустыне Арик’р. Посылки от наёмников ветки швейное дело больше не будут содержать трейтовые камни для оружия. Из монстров будут выпадать кусочки кожи, независимо от уровня персонажа, который их убил. После разборки снаряжения 15, 25, 35 и 45 уровней вы будете получать больше исходных материалов, соответствующих названию изначального предмета. Значительно увеличено количество очков вдохновения, получаемых при создании глифов. Из нейтральных животных снова начнут выпадать потроха (guts). Рыбные палочки, созданные игроками теперь являются предметов 45 уровня зелёного качества. Из больше нельзя найти в бочках, ящиках и других интерактивных объектах. Обычные рыбные палочки всё ещё можно найти в контейнерах по всему миру, так как все жители Тамриэля обожают это Имперское угощение. Магазины Гильдий Исправлена ошибка в результате которой игрок терял деньги, пытаясь выставить на продажу предметы, когда когда число выставленных на продажу товаров от его имени уже было максимальным. Подземелья и групповой контент Тёмные Якори Волны монстров, появляющиеся вместе с боссами теперь будут нападать на всех игроков участвующих в событии. Теперь вы больше не можете отделить некоторых врагов от волны монстров Тёмного Якоря. Пещеры Faldar’s Tooth Рядом с показателем здоровья Розелун (Rozelun) теперь отображается чемпионский значок, указывающий на увеличенную сложность. Jode’s Light Исправлена ошибка из-за которой сундук с сокровищами и монстр Thunderbug оказывались недоступными. Исправлена ошибка из-за которой босс Янадар (Yanadar) не перезагружался после смерти игроков. Исправлена ошибка в результате которой диалоги Янадара звучали даже после его смерти. Исправлено несколько проблем с неправильным расположением меток на карте. Подземелья Arx Corinium Вы больше не можете спамить синергиями Sister of Flood’s Taunt и Sister of Waves Stunning Wave Banished Cells Хранитель Арелдур (Keeper Areldur) и Хранитель Воранил (Keeper Voranil) теперь будут появляться, когда вы входите в инстанс уже взяв квест Banishing the Banished. Blackheart Haven На карте теперь отображаются метки для пиратских корзин, в которых вы можете спрятаться. Босс Roost Mother больше не будет становиться невидимым во время боя. Теперь вы сможете забрать череп, даже если умерли во время сражения с Капитаном Блекхартом (Captain Blackheart). Исправлена ошибка из-за которой Хитрый Том (Shifty Tom) не всегда появлялся, после того как вы обыскивали тело Атаруса (Atarus). Исправлена ошибка, позволявшая покинуть игровую зону. Blessed Crucible Босс Lava Queen теперь будет появляться как только первая группа игроков достигает финальной комнаты. Darkshade Caverns Персонажи женского пола больше не будет застревать, проплывая через некоторые места. Direfrost Keep Квест Noble’s Rest теперь корректно пригласит всех членов группы, когда дин из них берётся за его выполнение. Замороженный NPC Эборик Дайрфрост (Eboric Direfrost) теперь оттает после победы над финальным боссом. Elden Hollow Дорожное святилище этого подземелья теперь расположено ближе ко входу. Акаш гра-Мал (Akash gra-Mal) больше не будет поворачиваться после того, как начала готовиться к применению умения Battlecry После прерывания умений Latch on Magicka и Latch On Stamina противника Frenzied Guardian теперь будут отображаться верные визуальные эффеткты. Selene’s Web Львы рядом с рейнджерами Селены (Selene’s Rangers) больше не будут казаться чёрными и менять цвет. Духи Сенчей (Senche Spirits) теперь будут вести себя как обычные кошки, а столкновение с Длинным Когтем (Longclaw) перезапустится, если вы попытаетесь заманить их в воду. Битва с Селеной (Selene) больше не будет блокироваться, если вы наносите боссу огромный урон, заставляя её слишком быстро перейти к следующему этапу сражения. Spindleclutch Босс Swarm Mother больше не будет застревать на верхушке скал. Tempest Island Квест Eye of the Storm теперь корректно перезапускается, когда вы входите в инстанс заново. Всем членам группы будет предложено принять квест Eye of the Storm, как только его возьмёт один из игроков. Теперь с боссом Stormreeve Neidir можно сражаться только на земле. Vaults of Madness Босс Iskra the Omen больше не будет поворачиваться во время использования способности Falling Sky. Volenfell Вы больше не будете заблокированы, если убьёте первую группу врагов до принятия квеста Blood and Sand. Босс Monstrous Gargoyle теперь правильно перезапускается, после победы над группой игроков. Умение Hammer Strike противника Guardian’s Soul не будет попадать в игроков, покинувших зону его действия. Wayrest Sewers Уулгарг (Uulgarg) больше не будет постоянно использовать умение Terrifying Roar, если ваш персонаж к нему невосприимчив. Ветеранские подземелья Veteran Banished Cells После победы над Сестрой Верой (Sister Vera) и Сестрой Синой (Sister Sihna) персонажи получат ветеранские очки. Veteran Crypt of Hearts После победы над Ибелгастом (Ibelgast) персонажи получат ветеранские очки. Veteran Darkshade Caverns NPC, всё ещё участвующие в сражении, теперь не будут мешать вам возродиться, если все члены группы погибли. Veteran Elden Hollow Достижение Closing the Book станет недоступно как только здоровье Богдана Ночного Пламени (Bogdan the Nightflame) начнёт уменьшаться. Veteran Fungal Grotto От умения Torture Session, используемого Гамайном Банду (Gamyne Bandu) больше нельзя уклониться. Урон наносится после завершения дейтсвия способности. Пауков сопровождающих Пастыря Сииренаса (Ciirenas the Shepard) больше нельзя столкнуть с утёсов. Veteran Spindleclutch После победы над тремя атронахами плоти персонажи получат ветеранские очки. Суд-Харим (Sud-Hareem) и Мериил (Mereel) появятся в нужных местах, если взяли квест Blood Relations до входа в инстанс. Следующие за игроками NPC больше не помешают персонажам возродится, если все члены группы погибли. Теперь вы возродитесь у верного дорожного святилища, если персонаж умрёт в схватке с Blood Spawn. Вы больше не сможете отделить Праксин Доурейр (Praxin Dourare) от окружающих монстров во время сражения. Теперь вам придётся сразится с тремя атронахами плоти. Перезапустить сражение, спрыгнув со скал, не получится. Veteran Wayrest Sewers После победы над Аллен (Allene) и Варейн Пеллингейр (Varaine Pellingare) персонажи получат ветеранские очки. Яхив (Yahif) и Гедрик (Gedric) появятся на своих местах, если вы взяли квест No Second Chances до входа в инстанс. Испытания Этериевый Архив Исправлена ошибка, позволявшая персонажу застрять между книжных полок. Персонажи в скрытности теперь всё равно могут быть задеты молниями в локации Entry Gauntlet. Ледяные ловушки больше не будут действовать на Ледяных Атронахов в локации Entry Gauntlet. Валариэль (Valariel) и её клоны теперь являются водяными элементалями, а не призраками. Вы больше не можете столкнуть монстров с последнего острова. Небесный Маг Упавшие с острова монстры сразу же перемещаются назад в зону сражения. Небесный Маг больше не будет покидать центр острова во время финального этапа битвы. Цитадель Хел Ра Ра Коту Исправлена ошибка из-за которой звуковые эффекты торнадо продолжали работать даже после исчезновения вихрей. Этот босс теперь может замечать персонажей в режиме скрытности. В Боевой Рог (War Horn), перед покоями Небесного Воина теперь можно подуть только один раз. Йокеда Кай теперь может замечать персонажей в режиме скрытности. Исправлены умения некоторых монстров, игнорировавшие иммунитет к отталкиванию от активного умения Immovable ветки тяжёлых доспехов. Исправлена ошибка, не позволявшая использовать синергию Destructive Outbreak, чтобы освободится от умения Stone Form, если в момент его действия вы применяли какое-то умение (только в сложном режиме). Исправлена ошибка из-за которой Йокеда Рок’дун (хозяин вельв) не выходил к группе вместе со своими вельвами. Исправлена ошибка в результате которой эффекты умения Shehai Sword, используемого Небесным Воином, не отображались. Исследование локаций и снаряжение Общее Увеличено количество золота, которое можно получить, убивая групповых боссов. Исправлена ошибка из-за которой трейт Divines не увеличивал эффективность бонусов Камней Мундуса. Бонус к критической атаке, получаемый от зелий, уменьшен с 30% до 20%. Обновлены иконки некоторых стопок одинаковых предметов в инвентаре. Исправлена ошибка в результате которой глиф Potion Speed работал неправильно. В описаниях предметов больше не будет ссылок на неиспользованное зачарование Invigorating. Торговец Урилдир (Urildil) теперь продаёт все типы оружия, а не только секиры. Следующие NPC теперь будут торговать с вами, даже если ваш персонаж не достиг 6 ветеранского ранга:: Шеф-повар Эгерия (Chef Egeria) Шеф-повар Логдота (Chef Logdotha) Бакалейщик Хлесет (Grocer Hleseth) Исправлена ошибки из-за которой торговцы элитным снаряжением в Сиродиле не продавали Ледяной Посох Ковенанта (Covenant's Ice Staff). Исправлена ошибка в результате которой товары Яарлы (Sjarla) в Бликроке не адаптировались для ветеранских рангов. Исправлена ошибка в результате которой товары Федуздала (Feduzdal) в Стоунфоллсе не адаптировались для ветеранских рангов. Число коллекций, видимых в библиотеке лора игрока, увеличено с 30 до 100. Достижения Исправлена ошибка из-за которой вы получали неверное количество репутации в гильдии после открытия достижения. Теперь вы получите соответствующее достижение, если сумеете стать Императором. Все игроки, уже приобретавшие этот статус, так же получат это достижение. Всем достижениям назначены правильные иконки. Достижения Skill Master для гильдий теперь находятся в категории «Гильдии». Исправлено несколько ошибок, связанных с достижением Pathfinder в зоне Марш Жнеца. Теперь вы сможете открыть достижение Slave Lord's Ruination после убийства Рендразы (Rendrasa). Чтобы открыть достижение Rude Awakening теперь нужно пройти соответствующие ему локации. Abandoned Farm: Теперь вы сможете получить достижение «Gar Xuu Gar’s Bane» если уведёте Гар Ксуу Гара от заброшенной фермы. Исправлена ошибка из-за которой достижения «Lost City Conquerer» и «Lost City Vanquisher» некорректно отображались как «Na-Totambu Sword Saint», когда игрок убивал Молчащего Меча (Silent Sword). Всю трофейную рыбу, необходимую для достижения «Angler» в зоне Рифт, теперь на самом деле можно там выловить. В описании достижения «Angler» в Хладной Гавани теперь указана только та трофейная рыба, которую действительно можно там поймать. Уточнено описание достижения «Cursed Hero». Теперь в нём написано: «Победите Высокого Кинлорда Рилиса, пока в живых остаются пять или более даэдротов» (Defeat High Kinlord Rilis while five or more Daedroth still live). Все Костяные Колоссы (Bone Colossi) теперь будут засчитываться для получения достижения «Colossus Slayer». Добавлены достижения для сложного режима Испытаний. Исправлено несколько ошибок в описаниях достижений, которые можно открыть в Испытаниях. Предметы Исправлена ошибка из-за которой предмет «Sabatons of the Knightmare» считался поножами, а не сапогами. Предмет «Skald’s Ring» теперь имеет трейт «Robust». Предмет «Fascinating Ring» теперь имеет трейт «Healthy». Зачарования оружия, которые можно найти в тяжёлом режиме Испытаний, стали сильнее. Исправлена ошибка в результате которой наградой за выполнение еженедельного квеста по прохождению испытаний в сложном режиме были предметы из обычного режима. Магическое оружие в испытаниях стало более разнообразным. Элементы сетов в испытаниях теперь могут падать не только с боссов. Исправлена ошибки из-за которой бонусы Камней Мундуса не работали. Исправлена ошибка из-за которой в тяжёлых мешках можно было найти предметы, которых там быть не должно. Наборы снаряжения Исправлено несколько грамматических ошибок в описаниях наборов снаряжения. Armor of the Seducer: Исправлена ошибка из-за которой этот сет снижал стоимость ультов. За выполнение квестов Гильдии Бойцов и Гильдии Магов теперь будут даваться предметы, соответствующие разблокированным крафтинговым локациям. Исправлена неверная иконка предмета «Sabatons of the Unassailable». К набору снаряжения «Morag Tong» добавлены новые предметы. Теперь вы можете использовать вместе с ним оружие любого типа. Auriel's Shield: Исправлена ошибка из-за которой бонус этого сета исчезал после смерти персонажа. Кроме этого, шанс активации эффекта этого набора теперь равен 5% (раньше активировался чаще). Blessing of the Potentates: Этот набор снаряжение теперь снижает стоимость ультов на определённый процент, а не обычное число. Crusader: Этот сет теперь увеличивает шанс уклонения на 100% на 0,3 секунды, вместо того, чтобы увеличивать его на 30% в течение 1 секунды. Deadly Strike: Сообщение «Необходимо двуручное оружие» больше не будет появляться, когда вы активируете умение Momentum с этим сетом. Death’s Wind: Цели, оглушённые эффектом этого набора снаряжения, больше не будут скользить по земле, когда встают. Destructive Mage: Исправлена ошибка из-за которой этот сет наносил 0 урона. Ebon Armor: Исправлена ошибка в результате которой этот набор не увеличивал максимальное здоровье других членов группы. Healing Mage: Исправлена ошибка из-за которой этот сет не снижал силу противников. Hunding’s Rage: Исправлена ошибка из-за которой бонус этого набора не работал для умений двуручного оружия. Knightmare: Эффект этого сета теперь действует максимум на 6 целей. Night’s Silence: Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал бонус этого сета. Sanctuary: Обновлено описание набора. Теперь в нём указано, что эффект действует только на членов вашей группы. Sentry: Исправлена ошибка из-за которой этот набор увеличивал радиус обнаружения на 0,2 метра вместо 20%. Sergeant’s Mail: Этот сет теперь работает с сильными атаками. Twice-Fanged Serpent: Бонус от этого набора больше не будет сбрасываться, когда вы начинаете атаковать другие цели. Vengeance Leech: Этот сет больше не восстанавливает здоровье, ману и выносливость, когда вы убиваете другого игрока в Сиродиле. Way of Air: Исправлена ошибка в результате которой этот набор увеличивал силу заклинаний на процент, а не определённое число. Wise Mage: Уменьшен размер эффекта, создаваемого этим набором снаряжения. Yokudan Air: Исправлена ошибка из-за которой этот сет увеличивал дистанцию на которой вас могли заметить противники, вместо того чтобы её уменьшать. Список изменений, внесённых обновлением 1.4.3 будет постепенно пополнятся.