«Elder Scrolls Online»: обновление 1.6.5Добро пожаловать в «The Elder Scrolls Online» версии 1.6.5 - шестое и самое крупное из всех выпущенных до этого обновлений! Мы приготовили для вас много нового. В этом обновлении мы добавили первый этап Системы Правосудия. Это позволит вам совершать противозаконные действия, такие как воровство, карманные кражи, проникновение со взломом и убийства NPC. Кроме этого, мы внедрили третий этап Чемпионской Системы, в который входят чемпионские очки и новый интерфейс, где вы можете тратить эти очки на прокачку пассивных умений. Вместе с Чемпионской Системой обновление 1.6 содержит улучшения геймплея, исправление ошибок и изменения в балансе. Всё это сильно поменяет стиль вашей игры, так как изменения коснулись практически каждого умения. Различия между доспехами стали более выраженными, критические атаки и защита теперь работают по другому. Кроме этого, изменились многие параметры способностей и предметов. Из за всех этих изменений мы сбросим все очки умений и атрибутов, позволив вам перераспределить их. Первый раз войдя на сервер, вы увидите новое уведомление, спрашивающее, в какой стране вы живёте. Если в этой стране не действует рейтинг PEGI, то вы сразу попадёте в игру. Иначе, перед вами откроется документ, объясняющий, что рейтинг игры изменился. Чтобы попасть в игру, вы должны принять новые условия пользовательского соглашения. Вдобавок ко всему этому, мы переделали ветку крафтинга «Снабжение», добавили новый интерфейс для коллекционных предметов, улучшили боевые анимации, а так же изменили таблицы лидеров для Испытаний. Обратите внимание на то, что хотя интерфейс для магазина «Crown Store» уже внедрён в игру, он будет отключен до релиза «Tamriel Unlimited», который состоится 17 марта. Размер обновления составит 20-25 Гб., в зависимости от вашего предпочитаемого языка. Надеемся вам понравиться новый контент! Система Правосудия В Тамриэль пришло Правосудие! Система правосудия включает в себя несколько новых возможностей о которых вы можете прочитать ниже. Воровство Теперь вы можете красть вещи у жителей Тамриэля! Над принадлежащими кому-то предметами появляется красная подсказка «Украсть», чтобы вы понимали разницу. Вы можете опустошать карманы граждан, подкрадываясь к ним сзади. Когда вы подберётесь достаточно близко, появится подсказка, сообщающая, что вы можете начать кражу и показывающая шанс её успеха. Взлом и проникновение Некоторые дома теперь являются частной собственностью. Двери в таких домах будут закрыты на замок, над которым будет появляться подсказка с именем владельца. Взаимодействуя с подобными дверями, вы можете попытаться из взломать. Сейфы В некоторых локациях можно найти сейфы с ценным содержимым. Они серьёзно охраняются, но награда того стоит. Нападение и убийство Теперь вы можете атаковать и убить большинство жителей Тамриэля. После совершения убийства, вы сможете обыскать тело жертвы. Имейте в виду, что вы не всегда сможете подобрать предметы с трупа NPC. Это зависит от вашего уровня и того, было ли у NPC что-либо в карманах. Реакции граждан Граждане Тамриэля будут реагировать на противозаконные действия игрока. Реакция каждого жителя зависит от его характера. Имейте в виду, что попытка украсть что-то у человека может поставить вас с невыгодную ситуацию. Многие граждане так же не потерпят бессмысленного убийства их домашних животных. Старайтесь не вредить животным, пока за вами следит их владелец. Последствия Совершённые при свидетелях преступления имеют последствия. Иконка глаза в режиме скрытности показывает, действительно ли вас никто не видит. Если ваши противозаконные действия никто не заметил, у них не будет последствий. Примечание: Если вы нападёте на кого-то в уединённом месте, но не сможете мгновенно убить его, или если вы провалите карманную кражу, за вашу голову всё равно будет назначена награда. Если вас заметили за совершением преступления, за голову вашего персонажа будет назначена награда. Уровень разыскиваемости отображается в правой нижней части экрана. После назначения награды, стражники начнут преследовать или атаковать вас, а некоторые NPC откажутся с вами разговаривать. Размер награды за вашу голову определяет уровень агрессивности стражников. Всего существует три степени разыскиваемости, отмеченные на показателе награды: На первом уровне «Дурная репутация» (Disreputable) стражники не будут обращать на вас внимания, если не подойти к ним очень близко. На втором уровне «Отъявленный преступник» (Notorious) стражники будут преследовать вас и попытаются оштрафовать. На последнем уровне «Беглец» (Fugitive) стража атакует персонажа и старается его убить. Чтобы снизить этот уровень разыскиваемости, вы должны отсидеться в безопасном месте или откупить от стражи с помощью одного из скупщиков краденого. Когда стражник убивает вас, он конфискует все украденные предметы из инвентаря и забирает штраф, соответствующий текущему уровню награды за вашу голову. Деньги, хранящиеся в банке, затронуты не будут. Режим скрытности Режим скрытности был слегка улучшен. Теперь, когда персонажа никто не видит, под иконкой закрытого глаза отображается надпись «Скрыт». Ранее полузакрытый глаз мог означать, что вы входите в состояние полной невидимости или выходите из него. Сейчас игрок будет точно знать, когда его персонажа никто не видит. Преимущества Самую прямую выгоду вы получаете от предметов, которые крадёте. Они помечены в инвентаре, как ворованные и имеют различные ограничения. В частности, их нельзя положить в банк, обменять или продать кому-то кроме скупщика краденого. К категории «Мир» появилась новая преступная ветка умений под названием «Ловкость рук» (Legerdemain). Она прокачивается, когда вы сбываете награбленное скупщикам, успешно совершаете карманные кражи и взламываете замки. Прокачка способностей этой ветки облегчит вам нарушение закона. Украденные вещи можно продать только скупщику. Скупщиков краденого можно найти в Бандитских убежищах, находящихся в крупных городах, за помеченными дверями. Бандитские убежища отображаются на карте мира иконкой в виде трезубца. Скупщики так же способны отмывать вещи, если вы захотите оставить себе что-то из награбленного. Отмытые вещи теряют пометку «украдено», и стража не может их конфисковать. Помните, что существует ограничение на объём ежедневных торговых операций со скупщиками. Они не хотят привлекать к себе лишнее внимание. Вещи, находящиеся в инвентарях NPC, определяются их профессией и стилем жизни. В игре существует несколько десятков социальных классов, представители каждого из которых носят с собой определённые предметы, зависящие не только от самого NPC, но и от места его проживания. Обворовав охотника или обыскав его мёртвое тело, вы получите предметы, которыми этот охотник пользовался. В карманах у дворянина вы найдёте совершенно другие вещи. В дополнение, многие контейнеры, являющиеся чьей-то собственностью, содержат предметы, зависящие от их местоположения. В контейнерах находящихся в доках, бедных районах, гильдиях Магов и Бойцов и местах религиозного поклонения будут храниться соответствующие вещи. Большинство предметов представляют собой обычный хлам, но вы так же можете найти одежду, которую можно красить и носить. Элементы одежды находятся в шкафах, комодах и других местах, где NPC могут хранить свою одежду. Кроме этого существует множество уникальных и невероятно редких предметов, которые можно найти в контейнерах или карманах NPC. Если вам попадётся такая вещь, постарайтесь сбыть её скупщику до того, как вас поймает стража. Достижения Преступники могут получить достижения за совершение карманных краж, успешных уход от погони, выплату штрафа, продажу и отмывание украденных предметов, взлом сейфов, похищение ценных вещей, а так же убийство жителей Тамриэля и их домашних животных. Кроме этого есть достижения, связанные с ношением краденой одежды рядом со стражниками. Чемпионская система Чемпионская Система - это новая система прокачки разработанная таким образом, чтобы расширить возможности игроков по развитию своих высокоуровневых персонажей. Чемпионская Система становится доступна игроку как только хотя бы один из его персонажей достигает 1 ветеранского ранга. Она значительно расширяет варианты прокачки, доступные игроку. Чемпионские очки привязаны к учётной записи. Когда персонаж ветеранского ранга зарабатывает чемпионское очко, им может воспользоваться любой персонаж на аккаунте игрока, независимо от его уровня. Только персонажи ветеранских рангов могут зарабатывать очки, которые можно тратить на умения Чемпионской Системы, но использовать эти очки могут все персонажи. Чтобы получать чемпионские очки, нужно набирать опыт. Любой игрок может заработать их, просто занимаясь обычной прокачкой своего персонажа ветеранского ранга. Под прокачкой имеется в виду выполнение квестов, исследование подземелий, сражения в Сиродиле, прохождение Испытаний и Арены Драгонстара, зачистка пещер или обычное убийство монстров. В игре так же появилась новая механика под названием «Просветление». Если у вас имеется хотя бы один герой ветеранского ранга, просветление медленно накапливается на вашем аккаунте, независимо от того, каким персонажем вы играете. Пока просветление не закончилось, вы получаете бонус к очкам опыта. Это касается только получения чемпионских очков. Добавочный опыт не считается при увеличении уровня персонажа, ветеранских рангов или улучшении умений. По мере того как вы получаете опыт и зарабатываете чемпионские очки, ваше просветление будет заканчиваться. Как только его не останется, вы больше не будете получать добавочный опыт. Чемпионские очки можно вкладывать в девять различных созвездий, которые входят в три группы: Воин, Маг и Вор. Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп. Очко, находящееся в категории Воина можно потратить только в одном из трёх созвездий, служащих Воину. То же самое касается Мага и Вора. Каждое следующее чемпионское очко, которые вы зарабатываете будет по кругу прикрепляться к одной из трёх группы. К примеру, если последнее заработанное вами очко отправилось в группу Вора, следующее будет направлено в группу Мага. Далее - Воина, и круг начнётся заново. Хотя в каждой из групп созвездий имеется множество разнообразных умений, они подчинены общей тематике. Очки, потраченные в группе Воина увеличат здоровье и усилят защиту персонажа. Очки, вложенные в созвездия Вора увеличат запас выносливости и дадут персонажу полезные бонусы. Созвездия Мага увеличивают ману, а так же улучшают атаку и урон. В каждую звезду созвездия можно вложить не более 100 очков. Первое очко, потраченное на звезду, даст самый значительный бонус. Каждое последующее очко будет его немного увеличивать. Когда вы тратите на созвездие 10, 30, 75 и 120 очков, открываются новые, более мощные пассивные умения. Всего таких умений 36 и они способны обеспечить вашему персонажу значительное преимущество в бою. Вот несколько примеров: Решимость (Determination): Использование зелья создаёт щит, поглощающий некоторое количество урона. Боевой скакун (War Mount): Ездовые животные не теряют выносливость вне боя. Магический колодец (Arcane Well): Убитые враги взрываются, восстанавливая ману окружающим союзникам. Последний бой (Last Stand): Персонажа быстрее набирает очки ульта, если его здоровье упало ниже 20%. Любой персонаж ветеранского ранга, вошедший в игру после релиза обновления получит 5 чемпионских очков за каждый полностью прокачанный ветеранский ранг. Кроме этого, вы получите очки за дополнительный набранный опыт. Сейчас для прокачки одного ветеранского ранга необходимо заработать 1 000 000 очков опыта. Таким образом ваш персонаж получит одно чемпионское очко за каждые 200 000 опыта. Например, у вас есть персонаж 12 ветеранского ранга, успевший набрать 800 000 опыта для достижения 13 ранга. После релиза Чемпионской Системы он получит 59 очков. ВАЖНО: Только система изначальной конверсии будет использовать меру в 200 000 очков опыта за одно чемпионское очко. Впоследствии для получения одного очка потребуется набрать другое количество опыта. Возможно, ваш персонаж 1 ветеранского ранга не успел набрать 200 000 опыта в 1 ранге. В этом случае он не получит чемпионских очков после выхода обновления. Чемпионские очки могут использоваться всеми персонажами учётной записи, но во время конверсии очков опыта в чемпионские очки, один аккаунт может получить не более 70 очков. Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 очков, в зависимости от того, сколько опыта он набрал. Но 70 очков - это максимум для чётной записи. Если у вас есть несколько персонажей ветеранских рангов, вы получите очки за каждого из них, когда будете входить ими в игру (но не более 70 в общем). Только персонажи, созданные до релиза Обновления №6 могут получить чемпионские очки путём конверсии. Изменение баланса Внедрение Чемпионской Системы потребовало изменить базовые характеристики персонажей и монстров. По большей части они работают так же как и раньше, но есть и некоторые отличия. К примеру, здоровье, маны и выносливость используются так же как и раньше: Здоровье поддерживает жизнь персонажа. Выносливость позволяет блокировать, использовать режим скрытности, уклоняться и применять способности оружия. Мана позволяет произносить заклинания. Мы обновили соотношения характеристик. Предметы и характеристики теперь дают на 10% больше здоровья, чем маны и выносливости. Ранее они давали на 50% больше. Например, вместо 20 очков здоровья за уровень и 15 за соответствующую характеристику теперь вы получите 156 очков здоровья за уровень и 122 за характеристику. В дополнение, стоимость действий для которых необходимы очки выносливости увеличивается по мере роста ветеранского ранга персонажа.. К таким действиям относятся: блок, уклонение, ускорение, режим скрытности и освобождение от умений контроля. Некоторые параметры теперь работают по другому: Рейтинг брони: Снижение урона, обеспечиваемое доспехами, изменилось. Элемент лёгких доспехов снижает урон на 1/4 от такого же элемента тяжёлых доспехов. Элемент средних доспехов даёт 3/4 защиты эквивалентного элемента тяжёлых доспехов. Сопротивление магии: Вместо отдельного параметра, который растёт по мере прокачки уровней персонажа, сопротивление заклинаниям теперь идентично рейтингу брони. Например, если снаряжение даёт вам 2000 брони, сопротивление магии так же равняется 2000. Пассивные умения в ветках лёгких и тяжёлых доспехов будут изменять соотношение перевода рейтинга брони в сопротивление магии. Критические атаки оружием и магией: Ранее 10 очков в каждой их этих характеристик увеличивали шанс критической атаки на 1%. Теперь это не так. Количество очков, необходимых для увеличения шанса критической атаки магией или оружием на 1% теперь растёт с каждыми уровнем. Точное оружие, уровень которого меньше уровня персонажа, даёт меньший бонус. Критическая атака без дополнительных модификаторов всё ещё наносит на 50% больше урона. Базовый шанс критической атаки оружием или магией теперь равен 10%. Сопротивление критическим атакам: Этот атрибут больше не уменьшает шанс критической атаки противника. Сопротивление критическим атакам теперь снижает дополнительный урон от критического удара оружием или магией. Его можно уменьшить до 0. Количество сопротивления, необходимого для того, чтобы обнулить дополнительный урон немодифицированной критической атаки равняется 50 * (уровень вашего персонажа + ветеранский ранг персонажа) К примеру, для персонажа 14 ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14). В рамках изменения баланса, определённое количество силы в каждой области были зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать один их параметров до максимума, нужно не только вложить в соответствующую характеристику много очков и найти идеальное снаряжение, но так же потратить немало чемпионских очков в определённом созвездии Чемпионской Системы. Другие значительные изменения геймплея Эффективность синергий теперь зависит от выносливости или маны. Эффективность ультов и умений синергии теперь всегда зависит от самого высокого параметра критической атаки, а не только критической атаки магией. Эффективность способностей, для использования которых нужна мана, теперь всегда зависит от количества очков маны, магического урона и критической атаки магией. Эффективность способностей, для использования которых нужна выносливость, теперь всегда зависит от количества очков выносливости, физического урона и критической атаки оружием. Концепция убывающей выгоды от повышения характеристик убрана из игры. Подсказки для многих боевых способностей были переписаны, чтобы упростить их понимание. Изменено максимальное количество целей для умений с эффектом на область (AoE). AoE умения теперь влияют максимум на 60 целей. Первые 6 получат 100% урона, следующие 24 - 50% урона, а оставшиеся 30 - 25% урона. Умения со вторичными эффектами, такие как Caltrops или Dark Talons, будут действовать только первые 6 целей, получивших 100% урона. Бонусы на снижение лечения и снижение урона теперь не складываются, а умножаются. К примеру, ранее, когда персонаж получал два бонуса, снижающих урон на 50%, общее снижение составило бы 100%. Теперь урон снижается только на 75%. Изменено накопление очков ультимативных способностей, чтобы уравнять персонажей разных классов и билдов: Когда вы наносите противнику урон обычной или сильной атакой, то получаете бафф, дающий три очка ульта в секунду и действующий 8 секунд. Этот бафф обновляется после каждой обычной или сильной атаки. Если вы восстановите здоровье союзнику, с баффом на очки ульта, то сами получите этот бафф на 8 секунд. Это не работает, если здоровье союзника на момент лечения равняется 100%. Умения, которые ранее позволяли накапливать очки ультимативной способности, теперь дают малый бафф героизма, который увеличивает прирост очков ульта. Очки ультимативных способностей так же можно получить, блокируя удары, уклоняясь от них или атакуя цель со щитом, поглощающим урон. Большинство баффов и дебаффов от умений были стандартизованы. Каждый бафф теперь имеет слабую (Minor) и сильную (Major) версии. Баффы одного типа не складываются друг с другом. Например, персонаж может одновременно находится под эффектами Малого Уклонения и Большого Воодушевления, но не двух Больших Уклонений. Ниже представлен список новых стандартизованных баффов и их эффектов: Баффы на броню Малая решимость (Minor Resolve): Небольшое увеличение физической защиты. Большая решимость (Major Resolve): Значительное увеличение физической защиты. Дебаффы на снижение рейтинга брони Малая трещина (Minor Fracture): Небольшое снижение физической защиты цели. Большая трещина (Major Fracture): Значительное снижение физической защиты цели. Баффы на сопротивление магии Малая опека (Minor Ward): Небольшое увеличение сопротивления магии. Большая опека (Major Ward): Значительное увеличение сопротивления магии. Дебаффы на снижение сопротивления магии Малая брешь (Minor Breach): Небольшое снижение сопротивления магии цели. Большая брешь (Major Breach): Значительное снижение сопротивления магии цели. Баффы на входящий урон Малая защита (Minor Protection): Снижает входящий урон на 8%. Большая защита (Major Protection): Снижает входящий урон на 30%. Баффы на уклонение Малое уклонение (Minor Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 5%. Большое уклонение (Major Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 20%. Дебаффына на снижение урона Малая травма (Minor Maim): Снижает урон, наносимый целью на 15%. Большая травма (Major Maim): Снижает урон, наносимый целью на 30%. Бафф на урон следующей атаки Большое воодушевление (Major Empower): Увеличивает урон следующей атаки на 20%. Баффы на урон оружия Малая жестокость (Minor Brutality): Увеличивает урон оружия на 5%. Большая жестокость (Major Brutality): Увеличивает урон оружия на 20% Бафф на урон магией Малое колдовство (Minor Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 5% Большое колдовство (Major Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 20% Баффы на критический урон Малая сила (Minor Force): Увеличивает критический урон на 15% Большая сила (Major Force): Увеличивает критический урон на 30% Баффы на шанс критической атаки оружием Малая дикость (Minor Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 3% Большая дикость (Major Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 10% Баффы на шанс критической атаки магией Малое предсказание (Minor Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 3% Большое предсказание (Major Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 10% Баффы на исходящее лечение Малая помощь (Minor Mending): Усиливает исходящее лечение на 8% Большая помощь (Major Mending): Усиливает исходящее лечение на 30% Баффы на входящее лечение Малая энергия (Minor Vitality): Усиливает входящее лечение на 8% Большая энергия (Major Vitality): Усиливает входящее лечение на 30% Дебаффы на снижение входящего лечения Малое осквернение (Minor Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 15%. Большое осквернение (Major Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 30% Дебаффы на снижение максимального здоровья Малая порча (Minor Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 10% Большая порча (Major Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 40% Баффы на восстановление здоровья Малая стойкость (Minor Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 10% Большая стойкость (Major Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 30% Баффы на восстановление маны Малый интеллект (Minor Intellect): Увеличивает восстановление маны на 10% Большой интеллект (Major Intellect): Увеличивает восстановление маны на 30% Баффы на восстановление выносливости Малая стойкость (Minor Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 10% Большая стойкость (Major Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 30% Баффы на скорость передвижения Малая быстрота (Minor Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 10% Большая быстрота (Major Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 40% Баффы на очки ульта Малый героизм (Minor Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 1 Большой героизм (Major Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 3 Баффы на увеличение урона (новые) Малый берсерк (Minor Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 8%. Большой берсерк (Major Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 25%. Обновления анимации Мы обновили и отполировали все анимации персонажей как в режиме от первого, так и от третьего лица: Более естественные позы и улучшенный тайминг боевых анимаций. Улучшенные анимации движения, значительно снижающие вероятность скольжения персонажа над землёй во время ходьбы или бега. Улучшенные анимации режима скрытности. Немного ускоренные анимации обычной и сильной атак, а так же блокирования и прерывания. Более гладкий переход между атаками и использованием умений, особенно когда происходит их прерывание. Обычные и сильные атаки оружием ближнего боя теперь явно дают понять, попал персонаж по противнику или промахнулся. Уникальные боевые стойки для посохов молний, восстановления, огня и льда. Магическое оружия исчезнет сразу же, как только закончится действие способности его создавшей. Оружие и щиты, надетые на персонажа всегда будут видимы, когда их можно использовать. Руки персонажей женского пола с двуручным оружие или луком больше не будет застревать в оружии при блокировании или прерывании другой анимации. Переработка снабжения Все ингредиенты и другие предметы, относящиеся к снабжению, включая те, что находились в инвентарях ваших персонажей, были изменены в соответствии с новой системой снабжения. Некоторые ингредиенты, присутствовавшие в старой системе больше не используются, но их можно продать. Новая система больше не использует уникальные для альянсов ингредиенты и не делит их на уровни. Вместо этого, она полагается на различные комбинации базовых материалов. Благодаря этому, количество слотов вашего инвентаря и банка, занимаемых ингредиентами, должно уменьшиться на две трети. Рецепты для варки напитков и приготовления блюд были разбиты на несколько книг, каждая из которых посвящено определённому типу продуктов. В каждой из этих книг можно найти блюда, изготавливаемые из ингредиентов определённого типа и дающих похожие баффы. Как и раньше, пользовательский интерфейс позволяет раскрывать и закрывать список рецептов. Учитывая, что рецепты рассортированы по типу баффов, а в каждой книге расположены по уровням, найти нужный рецепт стало гораздо проще. В Тамриэле появилось множество новых рецептов, включая блюда и напитки 10 ветеранского ранга, которых раньше не было. Благодаря снижению общего числа ингредиентов, игрок, занимающийся снабжением может создать достойное блюдо почти любого уровня из почти любых ингредиентов, имеющихся в его распоряжении. Баффы напитков были переработаны, для того, чтобы напитки могли конкурировать с блюдами. Протухшая пища, которую раньше можно было найти в мире, теперь встречается гораздо реже, так как жители Тамриэля научились использовать кладовые и ящики со льдом. Испортившиеся блюда и напитки больше не будут выставлены на всеобщее обозрение в помещения и других местах. Теперь найденные или украденные во время путешествий продукты будут просто менее качественными версиями блюди напитков, которые могут изготовить игроки. Блюда, изготовленные из следующих ингредиентов, увеличат параметры персонажа: Мясо увеличивает здоровье Фрукты увенчивают запас маны Овощи увеличивают выносливость Напитки, сваренные из следующих ингредиентов, ускорят восстановление: Алкоголь восстанавливает здоровье Чай восстанавливает ману Тоники восстанавливают выносливость Кроме этого, существуют добавки для блюд и напитков, которые увеличивают разнообразие рецептов, но не влияют на тип баффа. Рецепты с ингредиентами одного типа (не считая добавки) имеют зелёное качество и позволяют создавать еду зелёного качества. Рецепты с ингредиентами двух типов (не считая добавки) имеют синее качество и позволяют создавать еду синего качества. Рецепты с ингредиентами всех трёх базовых типов имеют фиолетовое качество качество и позволяют создавать еду фиолетового качества. Имейте ввиду, что бонусы складываются. Так что зелёная пища даст бонус одной характеристике, синяя - двум, а фиолетовая - всем трём. Ингредиенты можно получить из различных источников: Интерактивные объекты в мире Внешний вид контейнеров теперь отражает их содержимое. Например, обыскав корзину с яблоками, вы найдёте яблоки. В дополнение вы можете подобрать блюда и напитки со столов в мире. Полученная таким образом еда будет иметь белое качество и давать менее эффективные бонусы, чем такие же блюда, созданные игроками. Закрытые контейнеры (ящики, бочки и т.д.) Торговцы Бакалейщики будут продавать ингредиенты обычного качества. Повара будут продавать ингредиенты для блюд обычного типа, а так же белые версии блюд. Пивовары будут продавать ингредиенты для напитков обычного типа, а так же белые версии напитков. Награды за выполнение ремесленных заказов Пакеты от наёмных работников Наёмники ветки снабжения будут доставлять игроку гораздо больше ингредиентов, чем раньше. Рыбная ловля Вы сможете свежевать пойманную рыбу (не относящуюся к трофеям) и получать рыбье мясо. Животные Мы всё ещё работаем над этим, но фактически, убив корову, цыплёнка или оленя вы получите соответствующее мясо, которые можно использовать для приготовления блюд. Система Коллекционирования В Обновление №6 входит новая система коллекционирования, предназначенная для организации предметов определённых типов. убирая их из вашего инвентаря и делая доступными всем персонажам учётной записи. Сюда входят следующие вещи: Питомцы Маунты Костюмы Примечание: пока что этот список не включает маскировки. Вы можете просматривать эти категории в которых отображаются как имеющиеся предметы, так и вещи, которых у вас пока нет. Вы можете активировать костюм, питомца и даже ездовое животное в любой момент из окна своей коллекции. Впрочем, это не отменяет ограничений, накладываемых на маунтов в некоторых локациях. Кроме этого, большинство коллекционных предметов можно привязать к горячим клавишам. В результате внедрения нового функционала, некоторые из основных систем, в частности маунты, были изменены. Ранее каждое ездовое животное имело набор характеристик, из-за чего игрокам часто приходилось делать выбор между внешним видом и эффективностью. Теперь вы можете свободно ездить на любом из своих маунтов Вместо того, чтобы кормить маунтов в конюшнях, сам ваш персонаж будет проходить там уроки верховой езды, увеличивая свои навыки обращения со всеми ездовыми животными. Посещая эти уроки, вы со временем сможете увеличить скорость, выносливость и силу своих маунтов до максимума. Самые прокачанные характеристики ездовых животных превратятся в навыки верховой езды персонажа. Если у вас есть три разных маунта с 50 очками, вложенными в скорость, выносливость и силу, эти же 50 очков будут добавлены к вашим навыкам езды. В дополнение, все ездовые животные будут перенесены в систему коллекционирования и станут доступны всем персонажам учётной записи. Маунтов, которые у вас нет, вы всё ещё сможете приобрести в конюшнях. Все предметы, относящиеся к коллекционной системе будут автоматически изъяты из вашего инвентаря и перенесены на новую вкладку интерфейса. Все коллекционные вещи, полученные в дальнейшем, будут появляться на этой вкладке. Мы планирует расширять эту систему, добавляя новые категории предметов и дорабатывая функционал. Так что это только начало! Изменение таблицы лидеров для Испытаний Мы изменили таблицы лидеров для Испытаний и Арены Драгонстара. Теперь используется система на базе очков. По причине этого изменения, после релиза Обновления №6 все таблицы лидеров Испытаний будут сброшены. Мы уменьшили наказание за смерть при прохождении Испытаний или Арены. Смерть всё ещё влияет на итоговый результата, но не так сильно, как раньше. Очки в Испытаниях и Арене Драгонстара можно получить за различные действия: Монстры: За убийство каждого монстра в Испытании (за некоторыми исключениями) ваша команда получит очки. Количество этих очков зависит от сложности монстра. Хотя вы всё равно захотите убить всех монстров, чтобы получить как можно больше очков. Режим сложности: Сражения с боссами испытаний в сложном режиме позволяют получить очень много очков. Скорее всего, вы захотите проходить Испытание именно в этом режиме, так как дополнительные очки могут склонить весы в пользу вашей команды. Прохождение арены: Каждая арена внутри Арены Драгонстара даёт определённое число очков. После получения всех очков за действия при прохождении Испытаний или Арены Драгонстара, вы получите дополнительные очки за время прохождения. Общий счёт является суммой очков за действия и очков за время прохождения. Переработанное обучение Вступительный обучающий квест в Тюрьме Плача был переработан: Если вы находились в Тюрьме Плача и выполняли квест «Жертвенная Душа в Хладной Гавани», его прогресс будет сброшен. Если вы уже выполнили начальный квест, изменения на вас не повлияют. Путешествие вместе с Лирис по Тюрьме Плача увеличится. В начале обучения игроку более подробно объясняют базовые принципы боевой системы. Теперь вы начнёте игру с двуручным мечом. Однако, в Башнях Слёз и Крипте можно будет найти другое оружие и даже доспехи. Вы можете попытаться взломать замок во время обучения, чтобы лучше понять принципы этой механики. Стражей теперь нужно уничтожать при помощи режима скрытности. Крипта стала больше и интереснее. Награда за убийство Дитя Костей (Child of Bones) улучшилась. Не забудьте обобрать труп монстра. С остальными изменениями патча вы можете ознакомиться на официальном форуме «The Elder Scrolls Online».