Изменения урона осадных орудий и уровней монстров в СиродилеВедущий дизайнер PvP Брайан Уилер рассказал о грядущих изменениях урона осадных орудий и уровней монстров в Сиродиле. Осадные орудия Данные изменения не будут тестироваться на PTS сервере. Они отправятся прямиком на официальные сервера вместе с патчем на следующей неделе (будем надеяться). Тем не менее, я решил, что неплохо бы получить отзывы касательно новых значений урона. Имейте в виду, что мы меняем значения урона против игроков. Урон против крепостей изменится только у требушетов. Так же не забывайте, что задача каждого орудия диктует его урон. Так что, если вам кажется, что урон катапульт слишком низкий, хочу напомнить, что он и должен быть низким по сравнению с требушетами. Ну и наконец, давайте поговорим об уроне требушетов, который, как и изменённое кипящее масло, должен изменить методы осады крепостей. DPS ледяного требушета всё ещё ниже чем урон обычной баллисты, потому что она стреляет куском льда, а не огромным камнем или стальным болтом весом 45 килограммов. Мы несколько раз обсуждали эти числа в студии и пришли к следующим результатам: Кипящее масло (Flaming Oil) - 9000 DoT. Это значение поначалу было выше, но при обороне крепостей обычно используется сразу несколько котлов с маслом, поэтому мы его немного понизили. Шрапнель (Scattershot): 4260 Горшок с малом (Oilpot): 4260 (замедление не изменилось) Мешок с мясом (Meatbag): 4260 (дебафф к здоровью не изменился) Обычная баллиста (Standard Ballista): 6390 Электрическая баллиста (Lightning Ballista): 6390 + DoT по игрокам Огненная баллиста (Fire Ballista): 8520 + DoT по игрокам Обычный требушет: 17040 по игрокам, 4000 по крепостным стенам Огненный требушет: 12780 + DoT по игрокам, 3500 по крепостным стенам Ледяной требушет: 10650 + замедление игроков, 3000 по крепостным стенам Примечание: DoT (Damage over Time) - аббревиатура постепенного урона. Внести свою лепту в обсуждение изменений вы можете на официальном форуме. Набор опыта в Сиродиле Для того, чтобы игроки всех уровней могли получать в Сиродиле больше опыта, мы изменяем уровень всех монстров и стражников на 12 ветеранский ранг. Их очки здоровья и урон были изменены таким образом, чтобы игроки могли справиться с ними так же как и сейчас (на 5 ветеранском ранге). Сейчас мы тестируем эти изменения персонажами ветеранских рангов и низкоуровневыми персонажами. Увеличение характеристики при входе низкоуровневого персонажа в Сиродил теперь сделает его приблизительно равным по силе персонажу 12 ветеранского ранга. Дополнительные характеристики распределяются равномерно. Эти изменения так же проходят через внутреннее тестирование. Опыт за убийство игроков будет увеличен на 50%. Кроме этого, мы увеличили количесвто очко опыта, получаемых за выполнение квестов в Сиродиле. Сейчас мы рассматриваем опыт за убийство монстров в Сиродиле по сравнению с другими ветеранскими зонами. Как и изменения, касающиеся урона осадных орудий, перемены с опытом в Сиродиле должны попасть в игру вместе со следующим патчем. Присоединиться к обсуждению можно на официальном форуме.