Всё что вам нужно знать о Мэтте ФирореЕсли вы следите за информацией, касающейся «The Elder Scrolls Online», вам наверняка не раз встречалось имя Мэтт Фирор. Многие люди принципиально не обращают внимания на незнакомые имена, но Фирора игнорировать не стоит, и сейчас я расскажу почему. Мэтт Фирор — один из самых известных разработчиков и дизайнеров, занимающихся жанром MMORPG. Уважение и немалый кредит доверия от любителей MMO он получил за свою работу над «Dark Age of Camelot» (в Mythic Studios Фирор занимал должности ведущего дизайнера и продюсера этого проекта). Если вы фанат многопользовательских игр, вы наверняка играли в «DAoC» или хотя бы слышали о нём. Эта была качественная игра, быстро завоевавшая себе большую аудиторию. Релиз «Dark Age of Camelot» состоялся в 2001 году. Не так давно (в 2011) Mythic Studios отметила 10-летнюй юбилей своего проекта. В игре, которая продержалась на рынке такой долгий срок, должно быть что-то особенное можете подумать вы, и будете правы. «DAoC» известна в первую очередь благодаря инновационной системе PvP, которая здесь так же называется RvR (Королевство против Королевства). Три фракции ведут войну за контроль над территориями. То есть, каждой фракции приходится иметь дело не с одним, а с двумя противниками. Эта система была так хороша, что «DAoC» получила награду «лучший PvP десятилетия» от TenTonHammer, обойдя таких монстров как «Lineage» и «Shadowbane». После недавнего интервью Фирора сайту PC Gamer, где Мэтт заявил, что в жанре MMORPG не осталось по-настоящем инновационных идей, на него обрушился шквал критики со стороны игроков. Из-за этого многим стало казаться, что теперь то «TES Online» уж точно провалиться. Но давайте взглянем на вещи реально, чтобы выпустить действительно инновационную MMO, разработчикам пришлось бы спроектировать то, чего до них никто никогда не делал. А это фактически невозможно, ведь, как и сказал Фирор, что бы вы ни взяли — это кто-то уже делал или хотя бы пытался сделать. Тем не менее, боевая система, которую в данный момент реализовывает Zenimax Online, довольно таки уникальна. В некотором смысле она должна дать игрокам почувствовать, что сражение ведётся в реальном времени. Им придётся самим выбирать подходящее время для уклонения и блокирования ударов. До «The Elder Scrolls Online» такого не было ни в одной MMO. Фирор и его команда не стремятся сделать что-то уникальное, вместо этого они берут зарекомендовавшие себя идеи и оттачивают их до идеала. Вот что по этому поводу сообщает нам Фирор: «Я работал в индустрии ещё до появления World of Warcraft и могу сказать, что он тоже немало позаимствовал у других проектов. Мы не ставим целью создание клона WoW, мы просто хотим сделать интересную игру». Мэтт Фирор — тот человек, который знает как нужно разрабатывать успешные MMORPG. Если вам нужна причина, чтобы поверить в успех «The Elder Scrolls Online», то этой причиной будет именно он.