Кузнечное дело в ТамриэлеРазработчики «The Elder Scrolls Online» опубликовали новое видео, посвящённое системе крафтинга. ESO предоставляет множество возможностей любителям крафтинга. Игроки могут готовить полезную еду и напитки с помощью продовольственной ветки навыков, накладывать зачарования на снаряжение, варить зелья, изучив алхимию, а так же ковать и улучшать оружие и броню. Система крафтинга настолько объёмна, что описать её в одном видео невозможно, поэтому мы хотим показать вам как кузнечное дело (одна из трёх веток навыков, позволяющая создавать броню и оружие) может помочь вашим приключениям в Тамриэле. Пол Сейдж: Приветствую, меня зову Пол Сейдж и я занимаю должность креативного директора. Ник Конкл: Я Ник Конкл, ведущий дизайнер геймплея. Крис Страсз: Я Крис Страсз и я занимаюсь проектированием систем взаимодействия с пользователями. Пол: Сегодня мы будем говорить об очень близком и дорогом моему сердцу предмете — крафтинге. Ещё в старшей школе у меня был не очень удачный опыт занятий в мастерской. Поэтому для меня это одна из областей, о которой я могу сказать: «Это моя мечта, что-то в чём я могу проявить себя и создавать предметы как для других игроков, так и для себя». Пол: Итак, вот мы смотрим на мир игры и, вы знаете, мне кажется моему персонажу пора обновить доспехи. Одной из приятных особенностей мест, к одному из которых мы движемся является то, что их можно увидеть на горизонте, а так же компасе вверху экрана. Такие места мы называем крафтинговыми локациями. Они позволяют создавать особые наборы снаряжения. Ник: И чтобы создать предметы из этих наборов вам понадобится собрать различные материалы. Как видите, их можно просто подбирать, путешествуя по миру. Если вы наткнётесь на них, большого труда это не составит. Но иногда обнаружить из довольно трудно и вот где вам помогут очки навыков, вложенные в способность «Зоркий глаз». Вы можете прокачивать «Зоркий глаз» для каждого типа материалов, которые можно найти в мире. На определённой дистанции эти материалы будут подсвечиваться, так что вам легче будет их искать и собирать. Пол: Не имеет значения, если вы специализируетесь в определённой профессии. Все персонажи могут собирать материалы любого типа, что делает это процесс гораздо интереснее. Крис: Да, мне нравится идея того, что вы исследуете локации и находите материалы в укромных уголках. Пол: Кто угодно может пойти и собрать древесину или другие ингредиенты, но только крафтеры, которые потратили очки на соответствующие навыки, могут видеть подсвеченные материалы. Ник: Вы думаете, что видели всё, но затем снова оглядываете локацию «Зорким глазом» и думаете: «Сколько же всего я пропустил». Пол: Это одна из локаций, в которых вы можете создавать особые наборы снаряжения. Найти их можно только исследуя мир. Так что, вместо того, чтобы идти в город или поселение для того, чтобы создать снаряжение, вы можете посетить эти особые места. И... их охраняют тигры! Ник: Сражение между котами! Крис: Не убивай бедных котов! Пол: На самом деле, я никогда не задумывался об этом. Зачем мне вредить своим братьям из семейства кошачьих? Крис: Да, в дополнение к сбору древесины, руды и цветов, вы так же можете собирать шкуры животных и некоторые другие ингредиенты, в зависимости от того, что вы хотите создать. Пол: Теперь, когда мы расправились со своими дальними родственниками, похоже мы войдём в руины Айлейдов, чтобы сделать особое снаряжение. Ник: Как видите, в отличие от обычных столов для крафтига, которые можно найти в городах, предметы, которые вы создадите здесь возможно получат бонус «Дар Магнуса». В мире множество подобный мест и вам придётся найти их самостоятельно. Вещи, которые вы создаёте в них могут обладать особыми характеристиками, в дополнение к обычной кастомизации, на которую мы сейчас смотрим. Пол: Исследование, это один из моих любимых элементов системы крафтинга. У нас есть особенности, являющиеся изначальными свойствами предметов. К примеру, вещь может быть «крепкой» и так далее. И, чтобы научится добавлять эти свойства к предметам, вам нужно уничтожить вещь, уже обладающую ими. Со временем, вы узнаете, как это делается. Вы становитесь настоящим крафтером и можете начинать специализироваться. Допустим, вы знаете все свойства мечей, значит люди будут искать вас и захотят покупать ваши мечи. Ник: Крафтинг даёт игрокам немало возможностей. Вы можете разбирать любые предметы, получая из них ценные материалы, будь то меч, который вы обменяли у другого игрока или доспех, найденный в сундуке с сокровищами. Всё, что вы найдёте, будет в той или иной мере полезно для крафтинга. Как минимум для того, чтобы прокачивать умения. Таким образом, крафтинг очень тесно интегрирован в мир игры. Пол: Идея в том, чтобы дать игрокам максимум контроля. Вы контролируете не только материалы, уровень предмета, но и его внешний вид и свойства. Крис: Эта система позволяет создавать классные вещи. Ник: В этом случае мы может создать броню каждита, оформленную в стиле этой расы. Всё-таки наш персонаж — кот. Я хочу подчеркнуть, что вы создаёте свой собственный элемент снаряжения. Сейчас это может быть всего лишь кираса. Но играя всё дольше и дольше, вы будете находить книги, которые позволят вам изучить разнообразные стили. Такие книги называются «Расовыми мотивами». Пол: Всё так же как в школе, где вам говорят, что все необходимые знания можно получить из книг. Крис: Именно так. Только здесь вы действительно применяете полученные знания на практике. Пол: Думаю, стоит упомянуть, что снаряжение, входящее в этот набор, нельзя найти в мире игры. Оно не падает с монстров или боссов. Только крафтеры могут создавать части этого набора в конкретной локации. Ник: В некотором роде это связывает крафтинг с исследованием мира. Здесь есть и социальный элемент. Допустим, вы нашли руины в которых расположена легендарная мастерская где можно сделать снаряжение с довольно неплохим бонусом «Дар Магнуса». При этом, этот бонус нельзя получить другим способом. Так что, если вы действительно хотите стать обладателем набора снаряжения, дающего 5% шанс произнести заклинание не тратя ману, вам придётся найти крафтера, который согласится пойти с вами и сделать его для вас. Пол: Когда вы создаёте предмет, он будет обладать начальным качеством, обозначенным белым цветом. Затем вы можете улучшить его до следующего уровня — зелёного. Для того, чтобы сделать это, вам потребуются материалы для закалки. В случае кузнечного дела, нам нужен точильный камень. Здесь есть элемент случайности — чем больше материалов для закалки вы используете, тем выше шанс того, что предмет улучшится и не будет разрушен. Но если у вас нет материалов... Крис: 100%? Не слишком то большой риск. Ник: Да, я не иду на риск и вложил в свою кирасу Магнуса много материалов. Крис: Гораздо интереснее будет, если ты всё же пойдёшь на небольшой риск. Пол: И это азартная часть нашей игры, когда ты решаешь сколько ресурсов потратить на возможность улучшения своего снаряжения. Я имею ввиду, немногие решатся испытать удачу, улучшая снаряжение скажем с 30% или 45% шансом. О боже, у нас кончилось двемерское масло, так что остановимся на 45%. Ник: Сейчас мы действительно испытываем свою удачу. Всё или ничего, всё или ничего. Сработало с первого раза! Крис: Не думал, что у вас получится. Это было рискованно, но оно того стоило. Ник: Живу одним днём! Посмотри как стильно смотрится эта кираса. Гораздо лучше старой. Пол: Ага, а теперь посмотри на это! Все части набора вместе. Мне кажется крафтеры будут очень полезными игроками. Они смогут взять хорошее снаряжение и сделать его ещё лучше. Плюс, они смогут создавать отличные предметы.