Обзор презентации «Будущее ESO»Вчера, в рамках ежегодного LAN турнир QuakeCon, прошла крупная презентация «Будущее ESO», организованная разработчиками студии Zenimax Online. Во время выступления было раскрыто огромное количество новой информации об игре. В презентации приняли участие: Ведущий дизайнер контента Рич Ламберт Ведущий дизайнер PvP Брайан Уилер Ведущий программист клиентской части Джесси МакИнтайр Креативный директор Пол Сэйдж Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл Арт-директор Джаред Карр Полную запись выступления вы можете посмотреть на YouTube. Имперский Город с Брайаном Уилером Имперский Город - это PVP зона с элементами PvE. Доступ туда открывается после захвата ключевых крепостей в Сиродиле. Множество новых боссов и мини-боссов. Сражайтесь с игроками вражеских альянсов и избавьте город от полчищ даэдра Молаг Бала. Захватывайте и удерживайте районы города. Вы будете получать за это награды и сможете возрождаться в захваченных районах. Повторяющиеся PvE квесты за выполнение которых можно получить много золота и опыта. Возможность изготовить набор имперских даэдрических доспехов. Район арены Даэдра, захватившие город, заставили его жителей сражаться на арене. Вы сможете спасти их. Дендрарий Этот район города ещё не полностью захвачен даэдра и сохранил часть своей флоры. Торговый район Игроки могут захватить этот район. После этого вы получите точку возрождения и бонус к очкам альянса. Кроме этого, здесь находятся уникальные станции крафтинга, позволяющие создавать имперское даэдрическое снаряжение. Храмовый район Именно здесь даэдра стараются начать слияние планов, совершая жертвоприношения. Как попасть в Имперский Город? Игроки могут попасть в Имперский Город через его систему канализации. По словам разработчиков, это отсылка к «Oblivion». У каждого альянса будет своя точка входа, а так же безопасная локация на другой стороне. Пути трёх альянсов будут пересекаться. Так что вам скорее всего пробиваться в Имперский Город с боем. Кроме этого в канализации появляются порталы откуда выходят монстры. Одним районом может владеть только один альянс. Для этого нужно убить всех вражеских игроков, находящихся внутри. Новый контент с Ричем Ламбертом Обновление групп - разработчики планируют внести 5 улучшений Аудит всех квестов в игре после которого члены одной группы не будут оказываться в разных фазах, выполняя одно и то же задание. В большем количестве квестов если один игрок собирает предметы, необходимые для выполнения задания, это будет засчитываться всем членам группы. Вы всегда сможете синхронизироваться с версией инстанса, в которой находится лидер группы. Журнал и квестовые трекеры для обычных заданий. Попытавшись разделить квест с группой, вы получите уведомление о том, прошло ли оно успешно или провалилось. Ветеранская версия подземелья Город Пепла (City of Ash) - появится в Обновлении №5 Подземелье для ветеранов продолжает историю деревенского старейшины, который не вернулся из портала. Игрока придётся отправится за ним. Масштабирование подземелий Подземелья будут подстраиваться под уровень лидера группы. Это касается монстров, предметов, а так же золота и очков опыта за прохождение. Одиночные инстансы так же будут изменяться в зависимости от уровня игрока. Реиграбельность подземелий Вы будете получать награды от гильдии Неустрашимых за ежедневное прохождение подземелий. Новые пассивные умения в ветке Неустрашимых. Неустрашимые будут награждать вас ключами, при помощи которых можно открыть специальные сундуки с новым снаряжением. Краглорн На третьем этапе (Маг и Воин были первыми двумя этапами) игроков ждут новые предметы, новые трейты для крафтинга, а так же третье испытание центральной темой которого будет Змей. Арена Драконья Звезда (Dragonstar Arena) Мини-испытание для групп из 4 игроков. Вам предстоит сражаться со всё более сильными монстрами, получая всё лучшие награды. Отдельная таблица лидеров. Два режима сложности (нормальны и для ветеранов). В ветеранском режиме игрокам будет дано ограниченное количество возрождений. Новые лицевые анимации с Джесси МакИнтайр Сейчас NPC похожи на кукол, когда дело касается анимации лиц. Новая система использует технологию FaceFX, которая уже применяется во многих других играх. FaceFX создаёт точную и корректную мимику персонажей, строя её на основе текста диалогов. Наши художники и программисты работают над созданием достоверных форм рта (заетм используемых FaceFX для построения мимики). В игре более 120 000 строк диалогов, переведённых на 3 языка (для сравнения в одном фильме около 1000 строк). Не стоит забывать про гуманоидные и звериные расы с различной лицевой структурой. Кроме этого, редактор персонажей позволяет игрокам изменять структуру лиц своих героев. Ветеранская Система с Полом Сейджем Игрокам нравится, что они могут исследовать территории всех альянсов одним персонажам. Так же они любят находить новое снаряжение. Части сообщества не нравится сложность контента после 50 уровня. В то же время некоторые игроки считают это приемлемым. Существует проблема с непостоянством наград. Необходима предсказуемая система выдачи наград. До 50 уровня имеется хорошая система прогрессии снаряжения, но на высоких уровнях она отсутствует. Слишком резкий скачок сложности между контектом 1-50 и после 50 уровней. Ветеранские очки зарабатываются не так как обычный опыт и это смущает многих игроков. Разработчики планируют избавится от ветеранских очков, заменив их обычными очками опыта. Если вы долгое время не заходили в игру, то получите временный бонус к получаемому опыту. Это позволит вам нагонять друзей, которые играют часто. Чемпионская система - Разработчики представят множество новых пассивных умений. Набирая опыт вы будете получать чемпионские очки, которые можно потратить на прокачку этих умений. Пассивные умения будут делиться на категории по созвездиям. Продолжая вкладывать в них очки, вы будете увеличивать даваемые ими бонусы. Примеры умений созвездия Башня: Эксперт по клинкам (Blade expert) – увеличивает базовый урон наносимый клинковым оружием. Но не влияет на дополнительный урон от других бонусов. Упорство (Tenacity) – увеличивает общее восстановление выносливаости на опредлённый %. Усиленный Шок (Shock Boost) – увеличивает урон электричеством и сопротивление электрическим атакам. Точные удары (Precise strikes) – увеличивает шанс критической атаки оружием. Чемпионские очки являются общими для всей учётной записи. Вы можете зарабатывать их одним персонажем, а тратить на другого. Вкладывая всё больше очков в одно созвездие вы открываете новы пассивные умения. К примеру: 10 очков: Нетерпение (Impatience) – Значительно увеличивает шанс открыть замок силой. 30 очков: Охотник за удачей (Fortune Hunter) – Увеличивает количество золота, которое вы находите в сундуках. 50 очков: Отражение (Deflection) – Блокирование атаки теперь вернёт противнику % урона. 100 очков: Контрудар (Counterstrike) – Если у персонажа осталось менее 10% здоровья, успешный блок не только полностью защитит от атаки но и вернёт 100% урона противнику. Перезаряжается 10 минут. Новое снаряжение больше не имеет ограничений по ветеранскому рангу. Разработчики будут добавлять новые предметы каждый «сезон». Получить снаряжение текущего сезона будет очень сложно. Но после завершения сезона оно станет доступнее. Система правосудия с Полом Сейджем Войдя в режим скрытности, вы сможете красть вещи из мешков и других контейнеров. У ворованных предметов будет своя стоимость и их можно продать специальным NPC. Если вас поймают на краже, вы можете заплатить штраф, но вместе с этим потеряете всю свою добычу. Можно будет убивать NPC. Если у вас не хватает денег на уплату штрафа, вы можете попытаться сбежать и стража нападёт на вас. Игроки могут работать стражниками и охотиться на преступников - новая форма PvP. Создание заклинаний с Ником Конклом Игроки смогут находить разнообразные эффекты заклинаний и комбинировать их, создавая новые умения, которые можно поместить на панель быстрого доступа. Умения привязываются к персонажу, так что это не повлияет на баланс. Возможно создание заклинаний будет открываться только после прохождения квестовой линии Гильдии Магов. Гильдия Магов обнаружила древние проходы и открыла новый способ организации магии. В этой системе присутствует элемент исследования локаций. Вы получите заклинание, позволяющее призвать шар света, который приведёт персонажа к древним проходам, разбросанным по всему миру. Внутри этих проходов вы найдёте каменные таблички. Некоторые будут целыми, другие разбиты на несколько кусочков, находящихся в разных местах. Используя интерактивный интерфейс на манер взлома замков, вы будете воссоздавать заклинание при помощи бумаги и угля, а затем собирать его. Все собранные заклинания заносятся в специальную книгу. Для того чтобы использовать известное вам заклинание, необходимо воссоздать каменную табличку. Вы можете изменять заклинание при помощи различных фокусов (морфов): Базовое (Base), Ульт (Ultimate), Продолжительное (Enduring), Сниженная стоимость (Reduce Cost), Ритуал (Ritual) и AoE. К пример, если добавить фокус AoE к заклинанию молнии, получится цепная молния. Огненный Атронах с фокусом Enduring становится постоянным питомцем. А при помощи фокуса Ultimate можно создавать ульты. Чем лучше качество камня, используемого при создании таблички, тем мощнее и дороже будет заклинание. Таблички можно обменивать с другими игроками. Использовав табличку, вы получите постоянное умение. Суммируя сказанное, вы исследуете мир, собираете базовые заклинания и изменяете используя шесть фокусов и различные камни для табличек. Отзывчивость боевой системы с Джаредом Карром Отзывчивость кнопок Разработчики улучшают звуковые эффекты для многих действий. Например, для использования зелий, а так же истощения маны/выносливости. Уже исправлено множество багов, например, внезапная блокировка некоторых умений класс Меч Ночи. Исправление таких ошибок продолжится. У команды разработчиков появились более продвинутые инструменты, позволяющие анализировать непредвиденное поведение умений и анимаций. Тайминг анимаций Разработчики улучшают тайминг столкновений. Кроме этого, они улучшают скорость оружия и траектории ударов, чтобы сражения казались напряжённее. Так же вносятся эстетические изменения в боевые позы и анимации. Смена оружия Теперь оба набора оружия игрока кешируются в памяти, поэтому их смена происходит мгновенно. Новое оружие и доспехи с Джаредом Карром Церемониальные доспехи и оружие Котринги (Kothringi) Мораг Тонг Тёмное Братство Гильдия Воров Стеклянное снаряжение Высокоуровневая PvP броня Эбонхартского Пакта Доспехи из сундуков Неустрашимых Доспехи гильдии Неустрашимых, которые можно получить проходя подземелья Имперская Даэдрическая броня из Имперского Города и Двемерские доспехи Приключенческая зона Муркмайр (Murkmire) Как и Краглорн предназначена для групп из 4 игроков. Содержит новые испытания. Находится в провинции Чернотопьте под регионом Шадоуфен. Север приключенческой зоны покрыт болотами. На юге топь, а между ними плато. Основным населением зоны являются аргониане. Вас ждёт встреча с новой неиграбельной расой - Нага. В число новых монстров войдут вариации дреугов, огненные черепахи и аргонианские бегемоты, питающиеся нагами. Немного концепт-артов Муркмайра. Одиночная PvE зона Ротгар (Wrothgar) Является общей для всех трёх альянсов. Находится на севере континета между Хай Роком и Скайримом. Изначально была дарована оркам, присоединившимся к Ковенанту Даггерфолла. Рядом с Чёрной Горой в этой зоне находится столица орков Орсиниум. Последователи Кодекса Малаката не доверяют королю орков и его союзникам из Даггерфолла, поскольку бретонцы и редгарды не так давно разрушали Орсиниум. Кроме этого существует другая группа орков, которые хотят уничтожить поклонников Малаката. Основная сюжетная линия зоны будет заключаться в отстройке Орсиниума и определении будущего орков. Здесь можно будет встретить гигантов женского пола. Концепт-арты зоны Ротгар.