Путь вперёд - 4 декабряПодводя итоги релизного года на платформах PC и Mac, я подумал что на этот раз стоит включить в обычный выпуск «Пути вперёд» ещё и раздел «Пройденный путь», чтобы оглянуться на всё чего мы достигли с момента запуска и рассказать, что ждём проект в будущем. Пройденный путь Как вы все отлично знаете, 2014 год был для нас очень напряжённым. Мы выпустили «ESO» на PC и Mac и сразу же приступили к решению проблем, возникших после релиза. Кроме этого, мы запустили пять крупных обновлений с огромным количеством изменений, новых систем и контента. Мы столько всего успели сделать, что иногда задумываемся, не слишком ли этого много, и не мешаем ли мы игрокам с их билдами, постоянно всё меняя. Однако, мы твёрдо уверены, что благодаря нашим усилиям «ESO» стала более стабильной и интересной игрой чем шесть месяцев назад. Именно так и работают подобные многопользовательские проекты: игра, которую вы выпускаете, неизменно развивается и эволюционирует. И, конечно, отзывы сообщества являются одним из важнейших элементов этого процесса. Мне нравится во что сейчас превратилась «ESO», и я надеюсь, что вы разделяете это мнение. Вот небольшой список изменений и улучшений, внесённых в «Elder Scrolls Online» с момента релиза: Внутриигровой чат стал гораздо более спокойным после реализации нескольких слоёв защиты, направленных против продавцов золота, спамеров и ботоводов. Был исправлен часто возникающий баг, не позволяющий проходить квесты. Этот баг беспокоил сообщество в течение нескольких недель после запуска. Состоялся релиз Краглорна — первого крупного обновления с новыми ветеранскими рангами, новой зоной для высокоуровневых игроков и испытаниями для групп из 12 искателей приключений. Мы выпустили множество ветеранских подземелий, позволяющих высокоуровневым игрокам узнать продолжение историй обычных инстансов. Обновили множество пещер по всему Тамриэлю, увеличив их размеры и сложность. Представили Арену Драгонстара, где группы из четырёх игроков могут сражаться постоянно усиливающимся противниками. Реализовали несколько новых систем, позволяющих игрокам красить свои доспехи, обновляющих лицевую анимацию в диалогах, вводящих в игру гильдейские накидки, облака чата и многое другое. Улучшили боевые анимации (работа в этом направлении продолжается). Изменили военные кампании в Сиродиле, сделав их короче и интереснее. Внедрили ежедневные квесты по прохождению подземелий и крафтингу, а так же реализовали адаптацию инстансов под уровни игроков. Мы постоянно исправляем собственные ошибки. Мы понимаем, что не идеальны и этот процесс будет продолжаться. Тем не менее, мы твёрдо намерены развивать «ESO» дальше. Провели работу над улучшением коммуникаций с сообщество игроков. Мы с нетерпением ждём грядущего 2015 года в котором будет представлено несколько новых системы, о которых мы говорили в течение последних месяцев и, конечно, состоится релиз «The Elder Scrolls Online» на домашних консолях PlayStation 4 и Xbox One. Остаток 2014 года команда разработчиков проведёт, работая над нашим самым масштабным обновлением (подробнее об этом ниже) и консольными версиями игры. Для игроков это означает, что мы продолжим прислушиваться к вашим отзывам и вносить изменения при помощи регулярных патчей. Однако, мы не будем добавлять новые системы до запуска Обновления № 6 на тестовом сервере, запланированного на январь. Обновление № 6 появится в январе Следующее крупное обновление будет загружено на PTS сервер в первых числах будущего года. В него войдёт Система Чемпионства и Система Правосудия. Система Чемпионства представит изменения ветеранской системы, о которых мы уже много раз говорили. К внедрению этой системы мы готовились в обновлениях № 4 и № 5. Вместе с обновлением № 6 стартует третья фаза, в которой игроки получат возможность тратить очки на прокачку пассивных чемпионских умений. Кроме этого, произойдёт изменение многих способностей. Внедрение Системы Правосудия, так же как и Чемпионской Системы, будет происходить постепенно. Сначала мы добавим PvE элементы, знакомые вам по Skyrim. Игроки смогут красть у торговцев, обворовывать NPC и убивать NPC. Каждое преступление, совершённое при свидетелях, будет добавлять очки к счётчику разыскиваемости. Однако, игроки не могут самостоятельно становится стражами и ловить преступников, то есть PvP элементов пока не будет. Главная причина подобного решения в том, что перед добавлением PvP элементов, мы хотим протестировать Систему Правосудия. Как вы знаете, PvP по своей природе очень трудно предсказать. Для начала, мы хотим получить стабильную систему на которую в дальнейшем можно будет надстраивать оставшиеся элементы. В перспективе Система Правосудия включает серьёзные изменения некоторых фундаментальных основ игры. Жители городов будут считаться нейтральными и их можно будет атаковать. Многие предметы, ранее бывшие ничейными, превратятся в чью-то собственность, которую можно украсть. Появятся скупщики краденого, которые с радостью приобретут награбленное добро, если вам удастся ускользнуть от стражи. Всё это очень сильно изменит игру, дав игрокам больше свободы. Система будет очень интересной и мы внедряем её пошагово, чтобы сделать всё как можно лучше и избежать возникновения каких бы то ни было проблем. Обновление № 6 настолько масштабно, что мы придерживаем PvP зону Имперского Города для будущих патчей. Все наши тестеры сейчас занимаются проверкой чемпионской системы и системы правосудия (а так же других элементов игры, затронутых обновлением). Вы хотим убедится в том, что Имперский Город полностью готов прежде чем загружать его на PTS сервер, а затем внедрять в игру. Состояние консольных версий Как уже упомянул, мы продолжаем работу над версиями «The Elder Scrolls Online» для Xbox One и PlayStation 4. Сейчас они вполне играбельны, но перед объявлением даты официального релиза, нужно проработать ещё некоторые детали. Во-первых, мы хотим убедится, что две главные системы — Чемпионская Система и Система Правосудия будут готовы к релизу на консолях. Вместе с этими системами в игре появится много нового контента и мы знаем, что все игроки очень сильно этого ждут. Важно так же отметить, что версии «ESO» для Xbox One и PlayStation 4 — это не просто порты с PC и Mac. Мы переработали пользовательский интерфейс с нуля, сделав его удобным для контроллеров. Кроме этого, мы добавили голосовой чат и полностью интегрировали игру с XBL и PSN. В начале 2015 года вас ждёт немало подробностей о консольных версиях. Подводя итоги 2014 Огромное спасибо за всё то, что вы сделали для сообщества «ESO» за прошедший год. Мы продолжим открыто контактировать с вами, реагировать на ваши отзывы, решать проблемы и вместе развивать «ESO». Спасибо за ваше мнение, ваш вклад и вашу преданность. Счастливых всем праздников! Увидимся в 2015 году!