«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Reddit AMA c разработчиками «The Elder Scrolls Online»

Reddit AMA c разработчиками «The Elder Scrolls Online»

Вчера на популярном портале Reddit прошло AMA (Ask Me Anything) с разработчиками «The Elder Scrolls Online». На вопросы фанатов отвечали: креативный директор Пол Сэйдж, руководитель студии Мэтт Фирор, ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл и ведущий дизайнр PvP Брайан Уилер.

Поскольку вопросов было довольно много, мы не станем выкладывать их полный перевод, а вместо этого составим краткое изложение полезных фактов, о которых рассказали разработчики. Оригинальный топик вы можете найти по этой ссылке.

Релиз

  • 5-дневный ранний доступ начнётся в воскресенье 30 марта, в 15:00 по Московскому времени (соответственно, 3-дневный начнётся в то же время 1 апреля).
  • Персонажи, которых вы создавали и прокачивали во время бета-тестирования, будут стёрты, но вам не придётся перекачивать клиент или менять логин/пароль.
  • Европейский мегасервер сначала будет размещён в США. Через некоторое время состоится его перенос в европейский дата-центр.

Микротранзации/Подписка

  • Магазин Zenimax будет оказывать услуги по изменению имени, а так же продавать несколько эксклюзивных питомцев. Разработчики не планируют расширять его ассортимент чем-то ещё.
  • Возможность играть представителем любой расы в составе любого альянса — это бонус предзаказа. Никаким другим способом его получить не удастся.
  • Игроки получат скидку за предварительную оплату нескольких месяцев подписки.

Стартовые острова

  • Решение сделать стартовый остров опциональным было принято на основание отзывов пользователей, считающих, что игра слишком линейна. Теперь найти NPC, которые отвезу вас туда, стало гораздо легче чем раньше.
  • После следующего обновления эти NPC будут стоять сразу за дверям дома или рядом с лодкой в которой вы окажетесь после побега из Хладной Гавани. Квестодатели подробно объяснят что нужно сделать для того, чтобы вернутся на стартовый остров.
  • Мы так же работаем над исправлением обучения, которое позволит игрокам выбрать оружие, соответствующее их стилю игры.

Планы на будущее/Новый контент

  • После релиза игры разработчики сосредоточат работу над выпуском Краглорна (Craglorn) — первой приключенческой зоны. Подробности об этом появятся очень скоро.
  • Планов по реализации всплывающих пузырей с текстом нет.
  • В будущем нас ждёт крупное дополнение, но информации нём пока нет.
  • Регулярные обновления со значительным количеством нового контента.
  • Больше возможностей по кастомизации персонажей.
  • Плащи в ближайшем будущем в игре не появятся.
  • Скорее всего игроков ожидают новые ветки умений, а не расширение старых новыми навыками. Но оба варианта довольно привлекательны.
  • Разработчики не планируют увеличивать дистанцию прорисовки из-за технических ограничений.
  • Подробная информация о консольных версиях «Elder Scrolls Online» будет обнародована после релиза на PC.

Умения и характеристики

  • Не полностью заряженная атака из скрытности, наносящая больше урона чем полностью заряженная — это баг, который скоро будет исправлен.
  • Баги, связанные с пассивным талантом к огню данмеров вычищаются. Способность будет давать +2%/4%/6% к огненному урону. Талант к стихиям альтмеров даёт +2%/3%/4% урона для всех стихийных атак (молния, холод и огонь).
  • Разработчики активно балансируют расовые умения.
  • Пробивание брони и защиты от магии некорректно работают с характеристиками (traits). Желаемый эффект состоит в том, что при значении в 10% пробивания брони, атака персонажа будет игнорировать 10% защиты противника. Фикс будет сделан до релиза или вскоре после него.
  • Расовые пассивные навыки складываются с зачарованиями на драгоценностях. Но у некоторых способностей есть кулдаун на срабатывание (например, только 1 раз каждые 2 секунды).
  • Сейчас разработчики готовят несколько новых умений для будущих патчей, среди них будет много заклинаний для лечения и поддержки.
  • Планов на ветку умений рукопашного боя нет.
  • За всё игру персонаж может набрать более 300 очков умений.
  • В ветки умений вампиров и оборотней будут добавлены новые способности, но не сразу после релиза.
  • Пассивное умений «Бойня» («Carnage») каджитов не работает с луками и оружием дальнего боя. Этот баг будет исправлен к релизу.

Ролевой отыгрыш

  • Разработчики занимаются чем-то позволяющим ролевикам узнавать друг друга.
  • Возможно нас ждёт больше костюмов и способ обмениваться ими.

Модификации

  • Во время бета-тестирования API позволяло получить доступ к некоторым функциям, позволяющим легко злоупотреблять макросами. Кроме этого, API позволяло получать информацию, недоступную в стандартном клиенте, ставя игроков, не пользующихся модификациями в невыгодное положение.
  • Мы понимаем, что изменения повредят некоторым аддонам, но считаем, что внести их было необходимо. Конечно, мы постарались сохранить функции, позволяющие отображать на экране цифры урона и статусы персонажа. А по мере развития игры, API всегда можно будет пересмотреть.

Крафтинг

  • Найденные в Тамриэле предметы могут обладать уникальными характеристиками, недоступными крафтерам. Но ремесленники всегда смогут их улучшить.
  • Яды станут частью алхимии в ближайшем будущем.

Гильдии

  • Гербы и символы гильдий, позволяющие отличить их членов от другие игроков будут доступны в будущем обновлении.
  • Магазины гильдий станут внутриигровыми рынками. Глобального аукциона не будет.
  • Разработчики планируют добавить больше рангов внутри гильдий.
  • 10% налог при использовании магазинов гильдий для продажи своих предметов призван обеспечить необходимый отток золота.
  • Ведётся работа по исправлению банков гильдий, чтобы предметы корректно складывались и их было легче искать.
  • Обсуждается возможность создания чёрных списков игроков специально для гильдий.
  • В гильдию могут входить до 500 человек. Каждый игрок может вступить в 5 гильдий.

Нерф очков опыта

  • Количество очков опыта, получаемых от убийства мобов уменьшено, для того, чтобы соответствовать опыту, получаемому от выполнения квестов. Во время бета-тестирования гораздо эффективнее было набирать уровни, просто зачищая групповые подземелья.

Баги

  • Случайное спешивание с лошади — это баг, который будет исправлен.
  • Мы обнаружили проблему из-за которой невозможно было выполнить множество квестов во время последней бета-сессии. К релизу она будет решена.
  • Разработчики работаю над исправлением лагов, возникающих при смене оружия.

Группы/Менторство

  • Ведётся работа над механизмом, позволяющим членам группы оставаться вместе.
  • Пока неизвестно, появится ли система менторства. но разработчики рассматривают такую возможность.
  • Лидер группы станет более заметен.

Разное

  • Вы можете включить постоянное отображение плашек со здоровьем над врагами. Таким образом их станет легче отличать от дружелюбных NPC.

PvP

  • Дуэлей пока не будет.
  • Будущий PvP контент (арены, соревновательное PvP, больше крепостей в Сиродиле или другие кампании) будет добавляться на основании пожеланий игроков.
  • PvP в Сиродиле сильно напоминает систему PvP в «Dark Age of Camelot» (предыдущая MMO Мэтта Фирора).
  • Все PvP кампании обладают одинаковым набором правил.
  • Сейчас крепости подогнаны для игроков 50 уровня и ветеранов 1 ранга. По мере усиления игроков, сложность крепостей будет увеличиваться.
  • Вы можете прокачивать персонажа исключительно в PvP, для которого доступны 2 специальные ветки навыков.
  • Если вы находитесь на самом верху таблицы лидеров своего альянса, когда он захватывает 6 крепостей вокруг Имперского Города, вы становитесь Императором. Вы потеряете свой статус когда все 6 крепостей будут захвачены вражескими альянсами.
  • Ведётся работа над балансированием очков, получаемых альянсами в кампаниях. Если один из из альянсов выбивается в явные лидеры, два отстающих будут получать больше очков за те же действия (например, захват крепостей).
  • Наёмники NPC будут защищать только определённые локации.
  • Ведутся дискуссии по добавлению большего количества квестов в Сиродил, либо переработки квеста об убийстве 20 игроков, так чтобы он был доступен не только в главном форпосте альянса.
  • Многие писали об излишней эффективности билда меч ночи, выступающего в качестве поддержки. Ждите изменений по этому поводу.
  • Разработчики не раскрывают планов, касающихся Имперского Города. Пока он недоступен.
  • Единственное ограничение на присоединение к кампаниям касается ваших персонажей. Вы не можете вступить в одну и ту же кампанию несколькими персонажами разных альянсов. После релиза разработчики временно уменьшат 24-часовой промежуток времени, между изменением кампаний.
  • Что касается гильдий/друзей, круглосуточно делящихся аккаунтом, чтобы сохранить статус Императора, это возможно. Но им придётся постоянно набирать очки, чтобы оставаться на вершине рейтинга, а альянсу — защищать ключевые крепости.
  • Если ворота храма с Древним Свитком закрыты, попытавшись пробраться в него через окно, вы сразу же умрёте (если вы являетесь игроком вражеского альянса). Если ворота открыты или свиток был украден, это правило отменяется.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)