Статусные эффекты в «Elder Scrolls Online»Пользователь официального форума «The Elder Scrolls Online» под ником Cinna постарался собрать всю возможную информацию о статусных эффектах в игре и составил на её основе полезный список. Стихийные статусы Chilled (Обморожение) - Замедление на 40% действующее 5 секунд. Этот эффект можно получить от любой атаки холодом (посох холода, зачарования на холод, умение Ice Comet и тд.). Concussion (Контузия) - Снижает урон на 10% в течение 4 секунд. Анимация: электрические искорки. Можно получить от урона электричеством (заклинания ветки Storm Calling волшебника, посох молний и зачарования на урон электричеством). Burning (Ожог) - Наносит огненный урон в течение 3 секунд. Может сработать после любой атаки огнём (умения ветки Ardent Flame рыцаря дракона, посох огня и зачарования на огонь). Дизейблы Полная потеря контроля над персонажем. Knocked Down (Опрокидывание) - Персонаж падает на землю, не может двигаться и совершать иные действия (длительность эффекта варьируется от 2 до 3,5 секунд в зависимости от конкретного умения). Пока игрок лежит на земле, его нельзя притянуть или оттолкнуть назад. Примеры умений: Crystal Shard (волшебник), Stonefist (рыцарь дракона). Stunned (Оглушение) - Нельзя двигаться, атаковать или совершать иные действия. На оглушённого персонажа действуют другие умения контроля. Примеры: Shield Charge (одноручное оружие и щит), Toppling Charge (храмовник). Off balance/Vulnerable (Потеря равновесия/Уязвимость) - Краткий дизейбл, снимающийся любым уроном и уязвимость к сильным атакам (даже заряженным не полностью), вызывающая опрокидывание. Уязвимость действует 4 секунды независимо от того, сколько урона вы получили, либо до первой сильной атаки. Анимация: вращающийся над головой круг. Заблокировав сильную атаку противника или прервав произнесение заклинания, вы заставляете его потерять равновесие и в дальнейшем можете сбить с ног собственной сильной атакой. Так же является эффектом многих классовых умений и способностей оружия. Disoriented (Дезориентация) – Долгий, но хрупкий дизейбл (нельзя двигаться/совершать иные действия), снимающийся любым уроном. Является эффектом многих способностей, например, Rune Prison (волшебник), Shock Touch (посох молний) Silence (Молчание) – Нельзя произносить заклинания, но можно двигаться и использовать физические атаки. Пример: Negate Magic (волшебник). Fear (Страх) – Цель с страхе бежит от персонажа и не может совершать никаких действий. Примеры: Aspect of Terror (Меч Ночи), Turn Undead (Гильдия Бойцов). Pull (Притягивание) – Притягивает цель к персонажу. Находясь в воздухе, противник не может ничего делать. Примеры: Silver leash (Гильдия Бойцов), Fiery Grip (рыцарь дракона). Считается жёстким контролем, поскольку даёт цели иммунитет в PVP. Knockback (Отталкивание) - Отталкивает цель от персонажа на 5 метров. Примечание: заклинания могут отталкивать противников в дополнение к другим эффектам (оглушению, дезориентации и тд.). Примеры: Binding Javelin, Fire Clench, Scatter Shot. Мягкий контроль Ограничивает передвижение (летающие существа невосприимчивы к этим эффектам). Immobile (Неподвижность) либо Rooted (Связывание) то есть невозможность двигаться. Но персонаж способен поворачиваться, атаковать и использвать умения. Примеры: Dark talons (рыцарь дракона), Encase (волшебник), Stampede (двуручное оружие). Примечание: умение Frost Touch (посох холода) накладывает эффекты Deep freeze и Deeper freeze, которые равноценны неподвижности, но считаются стихийными. Snared (Замедление) - Снижение скорости передвижения. Не влияет на атаки и другие действия. Процент замедления зависит от конкретного умения. Анимация: туман под ногами. Примеры: Low Slash (одноручное оружие и щит), Sun Fire (храмовник). Другое Taunted (Провокация) – Заставляет противника атаковать вас в течение 15 секунд. Работает только в PvE. Примеры: Puncture (одноручное оружие и щит), Inner Fire (Неустрашимые) и их морфы. Blind (Ослепление) - Повышает шанс промаха. Процент зависит от конкретного умения. Примеры: Sparks (оружие в обеих руках), Blinding Light (храмовник), Ash Cloud (рыцарь дракона). Не влияет на уклонение от атак. Bleed (Кровотечение) - Постепенный физический урон. Чаще всего длится 10 секунд. Можно получить от некоторых атак оружием или пассивных трейтов секир. Poisoned (Отравление) - Постепенный урон от яда (действует дольше ожога). Может появиться после любого урона ядом. Например, зачарования на яд, умений Venom arrow и Lethal Arrow. Diseased (Болезнь) - Дебафф (предположительно снижает восстановление здоровья и входящее лечение). Может сработать после любого урона типа «болезнь» (осадные катапульты, заряженные мешками с протухшим мясом и соответствующие зачарования). Immunity (Иммунитет) – Невосприимчивость к отталкиванию и другим дизейблам. Не спасает от мягкого контроля. Анимация: порывы ветра вокруг персонажа. Появляется после окончания эффектов жёсткого контроля (либо их сбрасывания), активации умения Immovable (ветка тяжёлых доспехов) или использования зелий. Как снять статусные эффекты CC break (Сброс контроля) – тратит выносливость, снимает оглушение, дезориентацию, опрокидывание. Так же даёт 5-секундный иммунитет. Dodge (Перекат) - тратит выносливость (меньше чем сброс контроля), снимает мягкие эффекты контроля, например, неподвижность. Может помочь избежать AoE урона. Cleanse/Purge/Purify (Очищение) - Снимает негативные эффекты. Одна из синергий храмовника, умения поддержки ветки Война Альянсов, Dark Cloak (меч ночи), Negate magic (волшебник). Block (Блок) - Предотвращает любой контроль, хотя вы всё равно можете получить часть урона от атаки противника. Не даёт иммунитет. Reflect (Отражение) – Отражает эффект обратно в противника. Даёт иммунитет. Примеры: Defensive Posture (одноручное оружие и щит), Reflective scale (рыцарь дракона), бонусы некоторых наборов брони. Невидимость (зелья или умения меча ночи) - Позволяет уклонится от снарядов противника и умений контроля, если применить вовремя. Не работает против AoE атак и эффектов. Snare Break (Снятие замедления) – Снимает эффект замедления. Пример: Forward momentum (двуручное оружие).