Tamriel Unlimited: Интервью с Полом СейджемНа прошлой неделе основателю сайта Tamriel Foundry выдалась возможность отправить ZeniMax несколько вопросов, касающихся анонса «Tamriel Unlimited» и версий игры для консолей. На вопросы Atropos’а ответил креативный директор студии Пол Сейдж. Прямая продажа игрового контента вроде зон и подземелий - умное решение в условиях рынка, где многие внитриигровые магазины ограничиваются услугами и предметами, открывая игрокам доступ ко всему остальному контенту. Какие ключевые соображения стоят за этим подходом и почему именно он правилен для ESO? Я думаю игрокам уже знакома необходимость выбора. «The Elder Scrolls Online» уже предлагает сотни часов контента. но мы хотим постоянно добавлять новые истории и приключения. Если предлагать их в формате DLC, игроки смогут решать, что именно им нужно и покупать зоны, только когда они будут готовы к их прохождению. Вы подтвердили, что весь контент вплоть до Обновления №6 будет включён в базовую версию «Tamriel Unlimited». Это значит, что Краглорн и всё что в нём находится не будет DLC, но если использовать зоны как пример дополнительного контента, может ли Краглорн (включая все испытания, подземелья, квесты и Арену Драгонстара) считаться одним DLC или контент будет разбит на более мелкие части? Скорее всего, первый вариант, но в конечном итоге всё будет зависеть от потребностей игроков. Придётся ли покупать новые системы или будут предоставлены всем игрокам бесплатно? Например, получат ли все, кто приобрёл версию «Tamriel Unlimited», доступ к Системе Правосудия, когда она будет реализована? Или для механики Системы Справедливости будут дополнительным контентом? Кроме этого, вы намекали на появление новый веток умений в будущем, в частности, относящихся к Гильдии Воров и Тёмному Братству. Будут ли новые умения продаваться как DLC? На данный момент наша цель состоит в добавлении новых систем. Многие такие системы скорее всего будут включены в бесплатные обновления базовой версии игры. Существует несколько потенциально спорных вещей, которые можно добавить во внутриигровой магазин. Я говорю про передовые лагеря, камни нирна, стили крафтинга или материалы для улучшения снаряжения. Каким внутренним правила вы будете следовать, решая что можно и чего нельзя продавать за реальные деньги? Конечно, мы хотим предлагать предметы, на которые есть спрос и которые будут покупать. Чего мы не намерены делать, так это продавать в магазине самые лучшие предметы, которые способны дать одним игрокам явное преимущество над другими. Говоря о расходуемых предметах, мы имеем в виду вещи, которые позволят игрокам получить то, чего они хотят немного быстрее. Косметические предметы говорят сами за себя. Мы понимаем, что существует черта которую не стоит переступать, однако предметы, которые вы покупаете за реальных деньги, всё же должны оправдывать свою стоимость. Будет ли внутриигровой магазин предлагать услуги вроде добавления новых слотов для персонажей, изменения расы существующих, перехода из одного альянса в другой или смены внешности? Нам часто задают подобные вопросы и нам известно, что сообщество заинтересовано в таких услугах. Пока что в «Crown Store» их не будет, но мы вполне можем добавить что-то в будущем. Будут ли у «ESO» отдельные учётные записи для каждой платформы или один аккаунт можно использовать для игры как на ПК, так и на консоли? Если так, то открывает ли покупка DLC на одной платформе доступ к новому контенту на другой? «ESO» действительно имеет отдельную систему учётных записей для PC/Mac и для консолей (PS4 и Xbox One). А весь дополнительный контент привязан именно к аккаунту игрока. Повлияет ли запуск консольных версий игры на время проведения технического обслуживания и выпуск патчей для игроков на компьютерах? Новые DLC будут выходить одновременно для всех платформ или с какой-то задержкой? Мы очень много работали над унификацией кода игры. Благодаря этому между всеми платформами существует функциональный паритет. Конечно, остаётся код, уникальный для каждой платформы, ведь Xbox One и PlayStation 4 обладают уникальным программным и аппаратным обеспечением. Мы постараемся выпускать DLС одновременно или хотя бы через короткие промежутки времени. Если и вас какие-нибудь идеи для платного контента, ориентированного на любителей PvP? Большинство подтверждённых DLC по большей части предназначены для фанатов PvE и исследования локаций. Будет ли Имперский Город платным дополнением или он войдёт в «Tamriel Unlimited»? Да, у нас есть планы на будущий PvP контент, но мы пока не решили, будет ли он платным. Рассматриваете ли вы специфическое изменение сложности PvE контента для каждой платформы? Если нет, как вы намерены минимизировать разницу между интерфейсами при балансировке боссов и другого контента, при этом поддерживая приемлемый уровень сложности как для пользователей консолей, так и компьютеров? Для начала нужно провести бета-тестирование на консолях, но наши внутренние тестеры неплохо чувствовали себя с контролерами в руках. К примеру, тестирование последних испытаний мы вели исключительно на контролерах. Сколько продлится тестирование Обновления №6? Будет ли оно выпущено до запуска «Tamriel Unlimited» в марте? Тестирование Обновление №6 будет проходить примерон так же, как и проверка предыдущих. Оно будет загружено на официальные серверы до релиза «Tamriel Unlimited», который состоится 17 марта.