Вопросы разработчикам: КраглорнВ новом выпуске рубрики «Вопросы разработчикам», создатели «The Elder Scrolls Online» отвечают на вопросы фанатов о Краглорне — первой приключенческой зоне, которая будет добавлена в игру. Надеемся, вы не пропустили недавнее видео в котором Пол Сэйдж рассказывал о Краглорне, и в курсе что из себя представляет эта зона. Весь новый контент, который будет постепенно добавляться в игру, ориентирован на групповое прохождение? — от _frazereidlo В будущем мы планируем представить игрокам новые разнообразные типы деятельности, а так же интересный контент. Мы не собираемся ограничиваться выпуском одних только приключенческих зон. Игрок получает награды только если попадает в самый верх таблицы лидеров? — от Darian Clete Eutsler Нет. Существуют награды, которые вы можете получать каждую неделю независимо от того, попала ли ваша группа в таблицу лидеров. Кроме этого, вас ждут предметы, которые выпадают с монстров, а так же другое уникальное снаряжение, которым можно обзавестись в Краглорне. Награды для лидеров — это скорее дополнительные призы за приложенные усилия. Игроки в любом случае смогут получить нужные им предметы, исследуя Краглорн и проходя испытания (trial). Итак, в испытаниях есть таймер, но их ведь не обязательно проходить за определённое время? Некоторые люди не любят спешить. — от Deborah Moderate Вам нужно беспокоится о времени прохождения только если вы желаете попасть в таблицу лидеров. Вы можете потратить на прохождение испытания сколько угодно времени и всё равно получите свою награду. С нетерпением жду нового контента! Будет ли новый стиль для снаряжения? — от thoraya Вы не найдёте в Краглорне новый стилей снаряжения, но сможете получить множество уникальных предметов. Я бы не хотел, чтобы игроки могли проходить мимо групп обычных мобов или нашли способ легко побеждать боссов при помощи каких-то багов. Такое иногда случается, но я надеюсь, что разработчики в студии ZeniMax смогут избежать этого. Кроме этого, мне интересно сколько времени будет уходить на прохождение испытаний. — от Sharvis_ Продолжительность испытаний будет зависеть от вашей группы. Вы полагаем, что на их прохождение будет уходить от 30 минут до 1,5 часа в зависимости от уровней ваших союзников и слаженности их действий. В Краглорне будут отдельные инстансы для каждого альянса или это общая зона? — от LonePirate Краглорн будет функционировать примерно так же как сейчас работает Хладная Гавань. Игроки каждого альянса будут исследовать свои идентичные версии зоны. Вы добавили новые ранги для ветеранов? В недавнем видео говорилось о персонаже 12 ранга! — от Austin Parker Краглорн и испытания в нём предназначены для ветеранов 11 и 12 рангов, но вы сможете отправится туда начиная с 1 ранга. Известно ли нам что-то об этих небесных существах? Или это просто знаки рождения, которые мы выбирали для своих персонажей в предыдущих играх серии «Elder Scrolls»? — от Johannihilate Небесные — это новая концепция, основанная на существующей информации о созвездиях в играх серии «Elder Scrolls». В Краглорне фанаты найдут немало интересных сведений о них. Мне очень хочется знать, сколько раз можно будет воскрешать союзников в испытаниях. Без этой информации трудно представить насколько сложными они будут. — от erlexx Мы всё ещё не определились с финальным числом. Понять достаточно их или нет очень трудно, пока вы самостоятельно не попытаетесь пройти испытание. Сейчас группам позволено возрождать своих членов 60 раз. Как игроки будут получать доступ к испытаниям? Они работают как публичные подземелья? Можно ли подбирать группу при помощи поиска? Можно ли отправится туда в одиночку, чтобы узнать сюжет без необходимости сражения с врагами, рассчитанными на группы из 12 игроков? — от Audigy Вы можете начать испытание, используя обычный физический вход или инструмент для поиска групп. Теоретически туда можно пойти в одиночку, но первая же группа монстров сотрёт вас в порошок. Вся приключенческая зона — это инстанс для твоей группы? — от Magnussen Приключенческая зона — это большая территория, которую вы можете исследовать, встречаясь с другими группами игроков. Основная зона не является инстансом. Однако, немалая часть контента, например, ключевые локации или пещеры, всё же представляют из себя инстансы для вашей группы.