«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Вопросы разработчикам: обо всём понемногу (часть 14)

Вопросы разработчикам: обо всём понемногу (часть 14)

У вас всё ещё остались вопросы после недавнего reddit AMA? Не волнуйтесь, вам не придётся ждать очередного подобного события, для того, чтобы задать их. Интересующие вас вопросы всегда можно отправить по адресу community@elderscrollsonline.com. Сегодня разработчики дадут ответы на несколько новых вопросов от сообщества.

Моя работа начинается с 13:00, поэтому я играю до полудня. Почему северо-американский сервер каждое утро находится на техобслуживании? — от DaOsoMan

Сейчас плановое техническое обслуживание американского мегасервера проводится по утрам в понедельник и четверг (17:00 по московскому времени). Продолжительность профилактики зависит от того, какие работы мы проводим. Вне этих окон техобслуживание проводится только в крайних случаях, для исправления критических ошибок.

Обычно техническое обслуживание длится не более нескольких часов. В течение этого времени мы загружаем обновления, оптимизируем работу серверов, обновляем базу данных и выполняем другие рутинные задачи по поддержке «The Elder Scrolls Online».

На основании данных о распределении игроков по регионам, мы изменили время профилактики каждого мегасервера так, чтобы оно доставляло сообществу как можно меньше неудобств.

Я пытаюсь понять как удержать внимание монстров на себе и у меня ничего не получается. Сражаясь с боссами, я применяю умение Грабёж (Ransack), но безуспешно. Я могу использовать всю свою ману и выносливость, атакуя босса, но ему похоже всё равно, и он атакует кого захочет. — от Anrik

В игре присутствует две способности для провокации противников: Внутренний огонь (Inner Fire, гильдия Неустрашимых) и Укол (Puncture, Одноручное оружие и щит). Укол, который можно модифицировать в Грабёж (Ransack), точно отвлечёт внимание босса или монстра от союзников. Однако, повторное использование этого умения вам не поможет. Примените его один раз и подождите пока противник переключится на новую цель — вас. Если применить способность посреди атаки врага, он переключится только после её завершения. Кроме этого помните, что другие действия (например, нанесение урона или лечение) могут заставить врага вновь сменить цель. Важно использовать провокацию именно в такие моменты.

Помните, что вам не нужно внимание всех противников. Союзники скорее всего будут сражаться со своими врагами. Правильно используя умение Грабёж в битве с боссом вы легко сможете удерживать его внимание на себе. Кроме этого, вы можете отвлекать босса, нанося ему больше урона, чем остальные игроки, но он всё равно будет менять цели, если не использовать провокации.

Как работает распределение наград после убийства босса в групповых подземельях? У каждого босса есть своя таблица предметов, которые могут с него выпасть или это всегда камень душ плюс случайный зелёный или синий предмет? — от Jutschge

В групповых подземельях каждому боссу соответствует своя таблица возможных предметов.

Вы планируете изменить систему работы сундуков в частных подземельях? Их часто проходят вместе с незнакомыми игроками, поэтому за сундуки идёт настоящая война. — от Llamaalarmallama

Да. После обновления с Краглорном каждый член группы будет получать свои предметы из сундука, независимо от того, кто его открыл. Это означает, что все останутся довольны.

На данный момент боты фармят боссов в публичных подземельях и мгновенно собирают ресурсы. Вы работаете над решением этой проблемы? — от Alphashado

Мы выявляем ботов и убираем их из игры настолько быстро, насколько это возможно. Кроме этого, мы разрабатываем другие способы борьбы с ними. Однако, это не простая задача, так как мы не хотим повредить обычным игрокам, изменив геймплей или введя какие-то чересчур суровые меры. Именно поэтому борьба с ботами идёт не так эффективно, как многим хотелось бы.

Зачем ограничивать доступ к магазинам гильдий? Почему бы просто не сделать их общедоступными? — от sliyerking

Наша цель состояла в том, чтобы ориентировать экономику игры на игроков, но мы не хотели, чтобы вы в любой момент могли найти нужный предмет. Учитывая размер сообщества «ESO», редкое снаряжение сразу наводнит аукционы. В конечном итоге это отрицательно скажется на игре.

Для прохождения испытаний потребуется собрать сбалансированную группу из определённого количества танков, хилеров и дамагеров? — от Eccentric

Не обязательно. Конечно, вам потребуются игроки всех ролей, но пропорции вы можете определить сами. Кроме этого, благодаря функции переключения оружия любой персонаж может выполнять сразу две роли. Эффективная группа должна уметь этим пользоваться.

Я только что увидел разрешённое количество воскрешений в испытаниях. Вы действительно думаете, что они окажутся настолько сложными для некоторых игроков? — от SconeOfDoom

Да, мы ожидаем, что в испытаниях люди будут умирать довольно часто.

Предметы в испытаниях будут распределятся случайным образом (как в остальной части игры) или у лидера группы будет возможность самостоятельно раздать снаряжении своим союзникам? — от ryohara7b14_ESO

Проходя испытание, каждый игрок получает свои предметы. Предметы в испытаниях выдаются двумя системами, задействованными и в остальной части игры. С каждого врага, которого вы убиваете в испытании, может что-то выпасть. Победив босса, вы гарантировано получите несколько предметов из определённого списка. Кроме этого, вы можете получить еженедельную награду за прохождение испытаний от гильдии Неустрашимых. Они выдадут вам сундук со случайным предметом внутри.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)