«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

«Elder Scrolls Online»: обновление 1.1.2 - Краглорн

«Elder Scrolls Online»: обновление 1.1.2 - Краглорн

Добро пожаловать в «The Elder Scrolls Online» версии 1.1.2. Этот патч содержит первое крупное обновление контента - приключенческую зону Краглорн, а так же множество разнообразных исправлений. Чтобы отправится в Краглорн вам понадобится команда союзников, поскольку все его квесты и противники рассчитаны на группы из 4 игроков 10+ ветеранского ранга (но вы можете зайти в Краглорн и персонажами ещё не достигшими 10 ветеранского ранга).

Кроме этого разработчики добавили в Краглорн первые Испытания - приключения для 12 игроков, которые покажутся сложными даже для сильнейших героев. Вашей команде будет выдано ограниченное количество воскрешений для прохождения испытаний. А завершив их очень быстро, вы можете попасть в таблицу лидеров и получить дополнительные награды!

Ещё одной новинкой является функция Повтора смерти. Экран повтора поможет вам понять что убило вашего персонажа и даст полезные советы.  

В дополнение к новому контенту, обновление содержит исправления и улучшения существующего. Разработчики исправили множество квестов и умений, обновили некоторые системы и задания в Сиродиле (включая бонусы для отстающих альянсов) и ещё многое другое.

Крупные изменения / Новый контент и системы

Краглорн (Craglorn)

  • Приключенческая зона между Сиродилом и Скайримом, разработанная для групп из четырёх персонажей ветеранских рангов. Попасть в новую зону можно при помощи квестов в городах Морнхолд (Mournhold), Вейрест (Wayrest) и Элден Рут (Elden Root).

Испытания

  • Цитадель Хел Ра (Hel Ra Citadel) и Этериевый Архив (Aetherian Archive) открыты! Группы из 12 игроков смогут пройти эти испытания, заполучив новое снаряжение и возможно заняв место в таблице лидеров. Вы можете использовать инструмент поиска группы чтобы найти союзников, но помните, что успешно завершить испытание способна только слаженная команда.
  • После начала испытания каждая группа получит резервуар с 36 душами. Их количество будет уменьшаться когда один из членов группы умирает и возрождается, поглощая 1 душу.
    • Если резервуар душ опустеет, испытание считается проваленным и группа будет вынуждена его покинуть.
    • Счётчик оставшихся душ отображается рядом с панелью быстрого доступа к умениям. Его видно только если вы в данный момент проходите испытание. Счётчик настраивается так же как и панель умений в опциях игры.
  • Выполняя квесты испытаний вы будете получать уникальные награды 1 раз в неделю.
  • Войдя в испытание не через основную дверь вы появитесь рядом с дорожным святилищем. Это касается выхода и входа в игру.
    • Это правило не касается игроков, находящихся в стартовой локации испытания.
  • Воскрешение доступно только когда ни один из членов группы не сражается с монстрами.
  • Известная проблема: телепортационные панели в Этериевом Архиве иногда не работают, не позволяя группе завершить испытание.

Таблицы лидеров для испытаний

  • Начало испытания активирует таймер, который остановится если испытание нельзя продолжить или оно завершено. Этот таймер используется в подсчёте очков для таблиц лидеров.
  • Таблицы лидеров обновляются периодически (примерно раз в пять минут), поэтому иногда вы будете видеть устаревшие данные.
  • Своё лучшее время прохождения для всех испытаний можно посмотреть через таблицу лидеров.
  • В таблице будут отображаться 100 самых быстрых прохождении для каждого испытания и текущего «испытания недели».
  • Друзья и члены ваших гильдий будут получать уведомления, когда вы улучшаете свой рекорд в испытании.

Испытание недели

  • Испытания недели начинаются и заканчиваются в определённой время, зависящее от того, на каком мегасервере вы играете.
    • Северо-американское Испытание недели
      • Начало: вторник в 22:00
      • Конец: следующий вторник в 16:00
    • Европейское Испытание недели
      • Начало: вторник в 14:00
      • Конец: следующий вторник в 20:00
  • Если вы попали в первую сотню таблицы лидеров испытания недели, то после его завершения получите награду через внутриигровую почту.
  • Новое испытание недели выбирается сразу перед его началом.
  • После старта нового испытания недели его таблица лидеров сбрасывается.

Ветеранские ранги

  • Максимальный уровень персонажа поднят до 12 ветеранского ранга. В дополнение к этому количество опыта за убийство монстров в ветеранских зонах увеличено более чем в два раза.

Сундуки в подземельях

  • Сундуки в инстансах претерпели два изменения:
    • Общие сундуки - Каждый игрок в группе, находящийся на расстоянии не более 50 метров от сундука в момент его открытия, получит свою награду из него.
    • Общее число сундуком уменьшено - Поскольку награду из каждого сундука теперь могут получить все члены группы, разработчики снизили общее число сундуков в инстансах до 2. В каждом инстансе всегда будет два сундука, но их положение задаётся случайно.
    • Эти изменения не касаются сундуков, находящихся в общедоступных местах.

Повтор смерти

  • В игру была добавлена функция повтора смерти. Когда ваш персонаж умирает, на экране появляется окно повтора. В этом окне вы увидите подробную информацию о последних источниках урона, а так же полезные советы, которое помогут вам избежать той же участи в будущем.

Война альянсов

  • Новая двухнедельная кампания Целарус (Celarus)
    • Вы можете сделать Целарус своей домашней кампанией. Однако, весь прогресс, достигнутый вами в предыдущей кампании будет потерян.
    • Награда за завершение Целаруса ниже чем у обычных 90-дневных кампаний.
  • Уровень всех монстров в Сиродиле и его пещерах повышен до 5 ветеранского ранга.
  • Добавлен новый бонус для альянсов с наименьшим числом игроков. Если враги превосходят ваш альянс численностью (определяется после нескольких дней), он получит бонус к потенциальным очкам и очкам альянса. Вы увидите индикатор бонуса в интерфейсе кампании, если он активен.
  • Количество очков опыта за убийство вражеских игроков было удвоено.
  • Опыт, дающийся за выполнение ежедневного квеста по убийству 20 игроков, так же был увеличен.

Война альянсов

Общее

  • Исправлена проблема слишком долгой загрузки при входе в Сиродил из других зон.
  • Торговцы зачарователи были добавлено во все пограничные локации Сиродила.
  • Квесты разведки больше не направят вас исследовать местность, в которую можно попасть по сети транзитных святилищ.
  • Новая опция Боевой Уровень в настройках игры позволит вам выбрать хотите ли вы, чтобы система автоматически подстраивала характеристики вашего персонажа под Сиродил, либо оставить их без изменения. Примечание: изменить это опцию можно только вне Сиродила.
  • Характеристики, получаемые за счёт укрепления уровня в Сиродиле и его пещерах были увеличены.
  • Порог перегрузки характеристик в Сиродиле был увеличен.
  • Осадные орудия в инвентаре теперь можно объединять в группы до 5 единиц (за исключением передовых лагерей и контрактов наёмников).
  • Количество ветеранских очков, выдаваемых за выполнение квестов в городах Сиродила было увеличено.

NPC Стражники

  • Положение некоторых стражников внутри крепостей было изменено.
  • Все стражники во внутренних помещениях крепостей возрождаются быстрее.
  • В крепости добавлен новый тип стражников, пользующихся луками.
  • Стражники воины теперь могут бросать масло, которое поджигают маги и лучники.
  • У Почётных стражей появились новые умения, которые помогут в сражении с атакующими.
  • В крепостях, окружающих Имперский Город появились дополнительные стражники, находящиеся на втором этаже.

Графика и анимация

Анимация

  • Исправлена проблема с внешним видом высокоуровневого ветеранского снаряжения. Теперь оно выглядит качественнее.
  • Исправлены многочисленные ошибки, переключающие камеру с вида от первого на вид от третьего лица при взаимодействии с объектами мира.
  • Улучшена боевая анимация прерывания одноручным оружием.
  • Исправлены разнообразные проблемы с боевой анимацией луков.
  • Исправлена проблема, когда при использовании вида от первого лица оружие в обоих руках отображалось в некорректной позиции.
  • Исправлена ошибка заставляющая руки персонажа перекрывать модели оружия и щитов после оглушения.
  • Исправлена тряска камеры при плавании в режиме от первого лица.
  • Улучшена анимация и отдача от падения после прыжка.
  • Улучшена анимация «закрытия портала», когда в руках персонажа находится оружие.
  • Исправлены разнообразные проблемы с моделями оружия во время анимаций.
  • Добавлены эмоции /torch (факел) и /kick (пинок).
  • Изменены следующие эмоции:
    • /eatbread (есть хлеб) теперь /eat2
    • /apple (есть яблоко) теперь /eat3

Доспехи

  • Исправлена проблема с некоторыми шлемами. Теперь они нормально выглядят на каджитах и аргонианах.
  • Исправлена проблема со шлемами в состав которых входят маски или забрала. Больше они не будут проходить через модель персонажа.

Эффекты

  • Исправлен проблема с внезапным исчезновением эффекта посоха Абнура Тарна (Abnur Tharn).
  • Пересмотрен внешний вид эффектов боссов в локации Гавань чёрного сердца (Blackheart Haven). Теперь они совпадают с радиусом и площадью их атак.
  • Улучшены эффекты босса подземелья Элден Холлоу (Elden Hollow)
  • Исправлены разнообразные проблемы, приводящие к тому, что эффекты посохов NPC появлялись в неверных местах.
  • Исправлена ошибка с квестом Сомнительный контракт (Questionable Contract) в локации Уиллоугроув (Willowgrove), приводящая к тому, что следы виспов не появлялись.

Объекты окружения

  • Исправлена проблема, позволяющая персонажу игрока застрять в Шорнхелме (Shornhelm) между кузнечными мехами и стеной.
  • Исправлена проблема, позволяющая застрять в стене дома Брии Нодел (Brea Knodel) в Шорнхелме.
  • Исправлено возможное столкновение с некоторые архитектурными объектами.
  • Исправлена проблема, позволяющая персонажу застрять в воздухе после прыжка на штурвал корабля.
  • Исправлена ошибка, позволявшая персонажу парить над землёй после столкновения с некоторыми скалами в пустыне Алик’р (Alik’r).

Монстры

  • Улучшена модель матери виспов (wispmother).
  • Добавлены соответствующие направлению атаки анимации для множества монстров.
  • Исправлена проблема, заставлявшая монстров выглядеть так, как будто они трясутся.
  • Исправлено несколько проблем с анимациями монстра Teethnasher в локации Крепость лютого мороза (Direfrost Keep).
  • Исправлена проблема при которой некоторые монстры исчезают с экрана находясь на границе поля зрения персонажа.

Звук

Общее

  • Исправлены несовпадения речи и текстов персонажей, отсутствующая озвучка и опечатки.
  • Исправлены ошибки связанные со звуком интерфейса, монстров, умений и окружения.
  • Добавлен улучшенный звук при срабатывании визуальных эффектов, работе с интерфейсом и использовании умений.
  • Исправлено множество ошибок из-за которых звуки в закрытых помещениях были слышны всем окружающим игрокам.
  • Добавлено соответствующее звуковое сопровождение при тряске экрана.
  • Вы больше не будут слышать диалоги определённых NPC (например, диалог бандитов, атакующих торговца) когда они находятся слишком далеко.
  • Исправлены проблемы со следами немецкой озвучки в английской версии игры.
  • Исправлена проблема со звуками Тёмный Якорей.

Сражения и геймплей

Общее

  • Исправлена проблема, не позволявшая вам воскресить дезинтегрированного персонажа.
  • Исправлена ошибка, позволявшая мёртвым персонажам видеть врагов, находящихся в скрытности.
  • Увеличено количество очков ульта, генерируемых заклинаниями, направленными на одну цель.
  • Уменьшего количество очков ульта, генерируемых заклинаниями с эффектом на область
  • Исправлена ошибка, заставляющая умения, размещаемые на земле, прекращать своё действие раньше чем нужно, если рядом был убит враг.
  • Теперь персонаж неуязвим для эффектов обездвиживания во время перекатывания. Кроме этого, начало переката позволяет вырваться из уже действующих эффектов.
  • Удар щитом теперь наносит больше урона, если вы успешно прервали им умение и меньше урона, если цель не выполняет никаких способностей.
  • Персонажи ветеранских рангов теперь могут объединяться в группы и получать групповой опыт за убийство монстров независимо от разницы рангов в группе.
  • Исправлено ошибочное сообщение «Этого персонажа уже кто-то воскрешает», иногда появляющееся при попытке воскресить павшего союзника.
  • Снижена потеря прочности снаряжения в бою в групповых ситуациях (например, при прохождении подземелья)
  • Самостоятельное воскрешение теперь вернёт персонажа к жизни с полным здоровьем вместо 40%.
  • Исправлена проблема с несколькими умениями, которые не наносили критического урона.
  • Исправлена ошибка, позволявшая нескольким умениям с эффектом на область наносить урон неограниченному количеству целей.
  • Исправлена проблема с некоторыми умениями (особенно с эффектом на область), которые не подчинялись правилам «прямой видимости».
  • Исправлена ошибка, когда умения провокации от двух персонажей не заменяли друг друга как положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бафф Камня Мундуса Вор не увеличивал шанс критической атаки заклинаниями.
  • Теперь, когда электрический урон накладывает на цель дебафф контузия (Concussion) он так же верно снижает её урон.  
  • Исправлено несколько проблем из-за которых при повторном использование умения его визуальные эффекты накладывались друг на друга.
  • Исправлен ошибка при которой уровень монстров в третьей и четвёртой зоне третьего альянса увеличивался на 1 ранг (7 и 8 ветеранский ранг вместо 6 и 7).
  • Исправлена ошибка из-за которой эффекты некоторых Камней Мундуса начинали действовать только после повторного входа в игру.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая вам использовать умения на панели быстрого доступа после атаки монстра.
  • Исправлена ошибка из-за которой ваш персонаж не мог двигаться и использовать умения, если во время воскрешения другого игрока тот возрождался самостоятельно.
  • Исправлена ошибка при которой персонаж некорректно восстанавливал увеличенные в Сиродиле характеристики (до повторного входа в игру), если прокачался до 50 уровня в PvP.
  • Описания множества умений стали более ясными.
  • Обездвиженные монстры больше не будут пытаться убежать, если ударить их умением с эффектом отталкивания.
  • Исправлена ошибка связанная с боевыми магами NPC. Они могли наложить на персонажа слишком долгий эффект молчания, работающий даже после повторного входа в игру.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать удар щитом и прерывание чаще чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка из-за которой умения с эффектом на область, накладываемые на землю, исчезали раньше чем нужно.

Рыцарь дракона

  • Burning Breath (модификация Fiery Breath): Исправлена ошибка из-за которой эта способность наносила меньше урона чем нужно.
  • Burning Embers: Теперь эта способность лечит вас, если цель умирает под её эффектом.
  • Dark Talons:
    • Теперь это умение наносит урон монстрам, невосприимчивым к замедлению.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая союзникам активировать синергию умения.
    • Уменьшен общий радиус действия.
  • Inhale (и модификации): Эффект поглощения здоровья теперь накладывается на три цели. Это справедливо и для модификаций умения.
  • Petrify (и модификации): Бонус к восстановлению здоровья цели, находящейся под эффектом этого умения и его модификаций был убран.
  • Razor Armor: Исправлена ошибка из-за которой умение не давало бонус к рейтингу брони на 3,5 секунды.
  • Spiked Armor (и модификации): Урон, возвращаемый этой способностью и её модификациями был увеличен.

Меч Ночи

  • Исправлена проблема, связанная с отзывчивостью умений Меча Ночи в интенсивных сражения. Она была вызвана несколькими факторами за которыми разработчики продолжат следить после обновления.
  • Catalyst: Исправлена проблема с этим пассивным умением. Теперь оно будет правильно усиливать эффект зелий ускорения.
  • Dark Shades (модификация Summon Shade): Эта способность теперь наносит больше урона по мере роста её ранга.
  • Death Stroke: Это умение больше не нанесёт дополнительного критического урона при использовании из скрытности. Но оно всё ещё даёт вам гарантированное оглушение и критическую атаку.
  • Focused Attacks: Исправлена проблема из-за которой 2, 3 и 4 ранги этого умения не восстанавливали выносливость.
  • Sap Essence (модификация Drain Power): Исправлена ошибка вследствие которой способность не давала бонус к урону оружия, если персонаж не ударил цель.
  • Sap Essence (модификация Drain Power): Лечение от этого умения теперь правильно увеличивается на 20% за каждую цель, попавшую под его эффект.

Волшебник

  • Endless Fury: Теперь это умение восстанавливает ману, если второй взрыв убивает врага.
  • Persistence: Исправлена проблема с этой пассивной способностью. Теперь она правильно увеличивает длительность умения Rune Prison
  • Rebate: Теперь это умение корректно восстанавливает ману после убийства вашего призванного Крылатого Сумрака.
  • Summon Charged Atronach: Урон штормового атронаха, призываемого этой способностью, теперь увеличивается по мере роста её ранга.

Храмовник

  • Aurora Javelin: Исправлена ошибка из-за которой умение добавляло менее 40% дополнительного урона.
  • Blinding Light: Исправлена проблема, когда вы не могли заново прокачать это умение при перераспределении очков.
  • Channeled Focus: Исправлена ошибка из-за которой способность не давала нужного количества очков маны.
  • Cleansing Ritual: Синергию Purify этого умения теперь сможет активировать только союзник с наложенными дебаффами, которые можно снять.
  • Master Ritualist:
    • Снижено ускорение воскрешения союзников, даваемое этим умением.
    • Очки умений, которые вы потратили на пассивку Master Ritualist будут возвращены вашему персонажу. При желании вы можете снова прокачать его или потратить их на что-нибудь другое.
  • Prism: Исправлена ошибка, когда пассивка Prism неправильно добавляла очки ульта при использовании умения Dawn’s Wrath.
  • Radiant Ward: Исправлена ошибка, связанная с прокачкой этого умения. В результате его урон на высоких рангах стал чуть выше.
  • Rite of Passage:
    • Немного усилен эффект лечения.
    • Модификация Remembrance теперь даёт союзникам 20% снижение входящего урона на всех рангах, вместо постепенного увеличения с 16% до 20% по мере прокачки.
  • Ritual of Rebirth (модификация Healing Ritual): Усилен эффект лечения, который получает персонаж, выполняющий ритуал.
  • Spear Shards: Исправлен визуальный баг заставляющий копьё падать горизонтально.

Лук

  • Scorched Earth (модификация Volley): Изменён внешний вид умения, что позволяет отличить его от аналогов, используемых врагами.

Посох разрушения

  • Destructive Touch (пламя, холод и электричество): Увеличен урон и стоимость использования этого умения.
  • Elemental Drain: Пассивный эффект восстановления маны больше не будет ошибочно срабатывать при постепенном уроне или срабатывать несколько раз для одного умения.
  • Force Shock: Урон этого умения и его модификаций увеличен.
  • Impulse: Увеличена стоимость использования этой способности и её модификация. Очки умений, которые вы вложили в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению.
  • Tri Focus: Увеличен урон на область от электрических эффектов, которые даёт это умение.
  • Wall of Fire: Изменён внешний вид умения, что позволяет отличить его от аналогов, используемых врагами.

Оружие в обеих руках

  • Dual Wield Expert:
    • Обновлено описание умения, чтобы показать как оно увеличивает урон оружия.
    • Немного увеличен бонусный урон, даваемый 2 рангом умения Dual Wield Expert.
  • Flying Blade (модификация Hidden Blade)
    • Увеличена стоимость Flying Blade. Теперь она равна стоимости Hidden Blade.
    • Очки умений, которые вы вложили в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению.

Одноручное оружие и щит

  • Deadly Bash
    • Исправлена ошибка в результате которой бонусный урон умения складывался с эффектом зачарования «удар щитом» на драгоценностях и был слишком высоким. Немного снижен эффект уменьшения стоимости умений, использующих выносливость от этой способности.    
    • Очки умений, которые вы вложили в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению.
  • Reverberating Bash (модификация Power Bash)
    • Исправлена проблема из-за которой модификация Reverberating Bash некорректно снижала урон от заклинаний.
    • Исправлена ошибка вследствие которой Reverberating bash снижал урон заклинаний и оружия до окончания эффекта дезориентации.

Посох восстановления

  • Mutagen (модификация Regeneration): Исправлена ошибка из-за которой лечение от этого умения не работало на целях с менее чем 20% очков здоровья.

Двуручное оружие

  • Battle Rush: Увеличена длительность эффекта восстановления выносливости и снижено количество восстанавливаемых очков. В общем персонаж восстановит больше очков чем раньше.
  • Cleave: Исправлена проблема в результате которой урон от умения неровно возрастал при её прокачке.
  • Rally (модификация Momentum): Увеличено количество очков здоровья, восстанавливаемых после окончания действия способности.

Лёгкая броня

  • Annulment: Щит, создаваемый этим ультом, теперь поглощает 100% входящего магического урона вместо 50%. Сила щита осталась неизменной.

Магия душ

  • Consuming Trap: Эту способность больше нельзя использовать на не агрессивных животных и насекомых для восстановления здоровья, маны и выносливости.

Вампиры

  • Bat Swarm: Исправлена ошибка, позволяющая умению наносить урон через стены.
  • Пассивные способности ветки умений вампира больше не прекратят работать после смерти персонажа.

Оборотни

  • Pack Leader:
    • Снижена стоимость использования этого ульта.
    • Исправлена ошибка, возвращающая персонажа в человеческую форму раньше чем нужно.
  • Savage Strength I: Бонус к выносливости от убийств был снижен. Бонус второго ранга Savage Strength остался неизменным.

Гильдия Бойцов

  • Concentration: Исправлена ошибка в описании умения, согласно которой умение давало большее пробивание зашиты от магии чем на самом деле. Эффект способности остался неизменным.
  • Dawnbreaker of Smiting: Незначительно снижен урон наносимый способностью на высоких рангах
  • Silver Leash:
    • Значительно снижена стоимость притягивания противника после успешного попадания Silver Leash.
    • Исправлена ошибка из-за которой притягивание не работало на игроках вампирах.

Гильдия Магов

  • Entropy (и модификации): Значительно снижена стоимость умения и увеличен его урон.
  • Meteor:
    • Увеличен урон по области для модификаций этого умения (Ice Comet и Shooting Star)
    • Исправлена ошибка, когда Meteor некорректно давал невосприимчивость к умениям контроля после отталкивания противника.  
  • Spell Symmetry (модификация Equilibrium): Увеличен предел очков здоровья, необходимый для использования этой способности.

Неустрашимые

  • Blood Altar: Модификации Overflowing Altar и Sanguine Altar теперь увеличивают лечение от синергии Blood Feast вместо возможности её одновременного использования несколькими союзниками. Синергия Blood Feast теперь выполняется мгновенно.
  • Синергии Blood Funnel и Blood Feast
    • Синергия Blood Feast будет доступна только персонажам здоровье которых опустилось ниже 60%.
    • При использовании синергии Blood Funnel длительность действия умения Blood Altar больше не уменьшается.
    • Теперь эти синергии сразу лечат персонажа и используются мгновенно.
  • Spiked Bone Shield (модификация Bone Shield): Урон, возвращаемый этой способностью, был немного снижен.

Штурм

  • Charging Maneuver: Теперь это умение правильно увеличивает урон оружия.
  • Reach I: Исправлена ошибка из-за которой Reach I давал немного большее увеличение радиуса действия умений чем нужно. Второй ранг умений остался неизменным.

Поддержка

  • Battle Resurrection
    • Исправлена ошибка в результате которой Battle Resurrection можно было использовать не только в Сиродиле.
    • Снижен эффект увеличения скорости использования умений даваемый этой способностью.
    • Очки умений, вложенные в этот навык будут возвращены, и вы сможете потратить их по своему усмотрению.

Наборы снаряжения (сеты)

  • Adroitness: Эффект восстановления маны этого набора теперь работает правильно.  
  • Crest of Cyrodiil: Теперь этот сет снижает входящее лечение врага на 33% после удара оружием ближнего боя.
  • Curse Eater: Этот набор теперь корректно снижает длительность негативных эффектов.
  • Death’s Wind: Эффект отталкивания теперь работает всегда.
  • Hist Bark: Эффект уклонения будет правильно срабатывать во время блокирования.
  • Hunding’s Rage: Исправлена ошибка вследствие которой набор неправильно увеличивал урон оружия.
  • Kyne’s Kiss: Эффект замедления от этого сета теперь корректно действует с умениями Arrow Spray и Volley.
  • Nightshade: Этот сет теперь правильно снижает затраты выносливости на скрытность.
  • Nikulas’ Heavy Armor: Этот набор теперь корректно отражает магические снаряды.
  • Oblivion’s Edge: Этот сет теперь правильно возвращает игроку камни душ после возрождения.
  • Prayer Shawl: Эффект щита, даваемый этим набором теперь имеет корректное значение вместо нуля.
  • Ranger’s Gait: Этот сет теперь правильно снижает эффективность вражеского замедления.
  • Robes of Onslaught: Этот набор теперь верно уменьшает длительность действия эффектов замедления.
  • Soulshine: Бонус этого сета теперь правильно работает с магическими снарядами, требующими времени для произнесения.
  • Spectre’s Eye: Исправлена ошибка из-за которой набор давал больший шанс уклонения чем в указано в его описании.
  • Torug’s Pact: Исправлена ошибка в результате которой сет снижал кулдаун обычных и сильных атак вместо срабатываний эффектов зачарования.
  • Whitestrake’s Retribution: Незначительно снижена длительность действия бонуса этого набора.

Маунты

  • Вы больше не увидите лошадей, двигающихся без наездника.
  • Лошади больше не будут скользить по земле после прыжка или падения.
  • Теперь нельзя добывать древесину, находясь в седле.

Крафтинг и экономика

Общее

  • В Виндхелме (Windhelm) теперь есть Пивовар, Повар, Очаг для приготовления пищи, Посыльный, Алхимик, Алхимический стол, Кузнечные инструметы и Шалидор (Shalidor).
  • Изменены товары множества торговцев. Теперь они продают ветеранское снаряжение, если вы находитесь в зоне для ветеранов и не продают его в обычных зонах.
  • Описание пассивных умений по извлечению материалов (Extraction) было переработано, чтобы объяснить игрокам преимущества, которые дают эти скиллы. Затронуты описания для кузнецов, портных и столяров.
  • Снижена пошлина за размещение предметов в магазине гильдии.

Алхимия

  • Названия зелий 1 и 5 ветеранских рангов теперь имеют разные префиксы.
  • Исправлен ошибка из-за который иногда нельзя было собрать Корень Нирна (Nirnroot).

Кузнечное дело

  • Теперь игроки могут ковать тяжёлые нагрудные пластины 3 ветеранского ранга.
  • Иконки исследований и их порядок в интерфейсе кузнечного дела теперь совпадают со списком создания предметов.

Портняжное дело

  • Исправлена ошибка из-за которой с одного убитого монстра в ветеранских зонах можно было собрать несколько разных типов кожи.
  • Теперь игроки могут создавать кожаные нагрудные пластины 44 уровня.

Зачарование

  • Во все зоны добавлены дополнительные источники рунных камней.
  • Уменьшено разнообразие рунных камней в низкоуровневых зонах, чтобы увеличить шансы создания полезных глифов.
  • Изменён шанс получения рунных камней сущности (Essence runestone), Теперь он равняется шансу получения других типов камней.
  • Незначительно снижен шанс получения рунных камней силы с негативными эффектами.
  • Исправлена ошибка из за которой некоторые глифы разных ветеранских рангов имели одинаковые названия.
  • Исправлена ошибка в результате которой глифы зачарования некоторых рангов имели одинаковые требования к уровню, но различную силу.
  • Обновлены иконки для пассивных умений Aspect Improvement и Potency Improvement. Теперь изображения на них напоминают соответствующие типы рунных камней.
  • Эффект поглощение выносливости (Absorb Stamina) теперь работает правильно.
  • Исправлена ошибка из-за которой иногда можно было получить рунный камень силы (Potency runestone) неверного уровня.
  • Исправлена ошибка в результате которой несколько эффектов зачарования, усиливающий эффективность зелий (на разных предметах), неправильно складывались.
  • Стоимость зачарований, усиливающий эффективность зелий, была увеличена вдвое.
  • Исправлены ошибки из-за которых зачарования, увеличивающие эффективность зелий, неправильно усиливали эффект зелий (за исключением зелий восстановления здоровья).

Снабжение

  • Recipe Improvement: Исправлена небольшая проблема с иконкой этого пассивного умения.
  • Виноградное бренди (Grape Brandy) теперь работает как напиток, а не еда.
  • Количество очагов для приготовления пищи по всему Тамриэлю было значительно увеличено. Вам больше не придётся голодать вдали от дома.

Столярное дело

  • Улучшено качество и характеристики щитов 14-26 уровней.

Подземелья и групповой контент

Общее

  • Исправлена ошибка из-за которой с некоторых монстров не падали предметы.

Тёмные Якоря

  • Все игроки, принявшие участие в уничтожении тёмного якоря теперь получают сундук из Хладой Гавани в качестве награды.

Впадины

  • Боссы впадин в Малабал Торе (Malabal Tor) и Штормхейвене (Stormhaven) теперь возрождаются не так часто.
  • Теперь, после убийства боссов впадин в Шадоуфене (Shadowfen), игроки будут получать заслуженные достижения.

Подземелья

  • Bad Man’s Hallows
    • Мать Змею (Mother Snake) теперь немного легче победить.
    • Season of Harvest: Исправлена проблема, когда игрокам, находящимся на неверном этапе квеста, приходилось с боем пробиваться к началу локации вместо использования телепорта Эвелин Ветте (Eveline Vette)
  • Elden Hollow
    • Добавлена предшествующая умениям босса анимация, которую можно прервать.
  • Direfrost Keep
    • Исправлена ошибка из-за которой Ученик Дродды (Drodda’s Apprentice) вытягивал из игрока здоровье даже с заблокированной способностью.
    • Исправлена ошибка вследствие которой Ученик Дродды иногда без остановки использовали умение Dampen Magic.
  • Crypt of Hearts
    • Сложность босса Skeletal Fire Mage теперь соответствует намерениям разработчиков.
  • Blessed Crucible
    • Исправлена ошибка из-за которой способность Shed Flames босса Nusana наносила урон в большей области, чем отображалось на экране.
    • Исправлена ошибка в результате которой Incineration Beetle мог использовать умение Mandible Bite не поворачиваясь к целям.
  • Volenfell
    • Исправлена ошибка из-за которой состояние стражей центурионов (Guardian Centurions) не всегда сбрасывалось после смерти группы.

Публичные подземелья

  • Увеличена сложность следующих публичных подземелий:
    • Village of the Lost
    • Razak’s Wheel
    • The Lion’s Den
    • The Vile Manse
    • Crimson Cove
    • Rulanyil’s Fall
    • Hall of the Dead
    • Sanguine’s Demesne
    • Lost City of the Na-Totambu
    • Obisidian Scar

Ветеранские подземелья

  • Все подземелья для ветеранов теперь доступны сразу после достижения 1 ветеранского ранга. Однако их сложность осталась неизменной.
  • Veteran Fungal Grotto
    • Исправлена ошибка благодаря которой можно было сломать портал, использовав команду /stuck во время прохода через него.
    • Добавлена отсутствующая иконка для одного из умений босса.
    • Исправлена ошибка из-за которой состояние босса сбрасылвалось, если игрок, провоцирующий его, оказывался затянут в Измерение Теней (Shadow Realm).
  • Veteran Spindleclutch
    • Исправлена ошибка из-за которой невидимый Воренор Зимнерождённый (Vorenor Winterbourne) был частично виден игрокам.
    • Исправлена ошибка вследствие которой монстры вокруг босса Praxin Douare были слабее чем задумывалось.
  • Veteran Banished Cells
    • Для того чтобы ударить босса Maw of the Infernal оружием ближнего боя теперь нужно подойти к нему на близкое расстояние.
  • Veteran Elden Hollow
    • Теперь Карганд (Kargand) виден игрокам ещё не получившим квест.
    • Исправлена ошибка из-за которой портал из даэдрического плана не открывался пока вы не убьёте Murklight.
  • Veteran Darkshade Caverns
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли застрять в машинном отделении после убийства босса The Engine Guardian.
    • Исправлена ошибка из-за которой игроки могли остаться за дверью машинного отделения после начала битвы с боссом и он убивал их через дверь. Теперь состояние босса сбрасывается, когда все игроки в комнате убиты.
    • Исправлена ошибка в квесте «What Was Lost», не позволявшая выполнить его, если игрок, за которым следовала Шаташа (Shatasha), выходил из игры.

Исследование мира и снаряжение

Общее

  • Снижена стоимость починки всей брони.
  • Рисунки на некоторых картах сокровищ были изменены. Теперь они точнее отражают местоположение клада. Изменение касается следующих карт:
    • Grahtwood III
    • GreenShade V
    • Reaper’s March III
    • Stros M’Kai II

Рыбалка

  • Исправлено несколько ошибок, касающихся достижений за рыбалку: опечатки в описаниях, дублирование рыбы и невозможность получить часть достижений.
  • У рыбы больше нет ограничения по уровню.
  • К описанию рыбы добавлена иконка категории, зависящая от её вида и места обитания.
  • Из высокоуровневых источников тканевых материалов теперь можно получить наживку для рыбалки, так же как из низкоуровневых.  
  • Вы больше не потеряете свою удочку после рыбалки.

Интерактивные объекты мира

  • Во всех интерактивных книжных полках теперь будут книги.
  • После взаимодействия с едой (на тарелке, в чашке и так далее) предмет в котором она находилась исчезать не будет.
  • Взаимодействие с любой пустой бутылкой теперь отобразит на экране текстовое сообщение о том, что бутылка пуста.
  • Пустые сундуки в Хладной Гавани теперь будут выглядеть уже открытыми.
  • Исправлены некоторые источники материалов, парившие над землёй или находившиеся в неверных местах.

Предметы

  • Шанс получения расовых мотивов и рецептов из контейнеров или мебели был незначительно понижен.
  • Выпадения глифов для зачарования было изменено так чтобы глифы ветеранского уровня можно было получить только убив монстра ветеранского ранга.
  • Во многих ящиках, бочках и других контейнерах теперь можно найти ингредиенты для приготовления пищи, независимо от уровня вашего персонажа.
  • В тяжёлых мешках теперь всегда будут находится какие-то материалы для крафтинга.
  • В тяжёлых ящиках Хладной Гавани теперь всегда будут лежать предметы.
  • Исправлено несколько опечаток в описаниях предметов:
    • Различное сырьё и ингредиенты
    • Hefty Bonestrewn Gauntlets
    • Kwama Shepherd’s Charm
  • Предмет «Draught of Intoxicating Strength» был удалён из игры.
  • Исправлено несколько ошибок приводящих к тому, что часть групповых боссов и боссов впадин имели слишком высокий уровень (ветеранский ранг).
  • Из монстров ветеранского ранга будут выпадать только зелья ветеранского уровня.

Разное

Общее

  • Исправлена проблема вызывавшая вылет игры из-за недостатка системной памяти.
  • Улучшена производительность на компьютерах, использующих видеокарты Nvidia в связке SLI.
  • Монопольный полноэкранный режим теперь доступен на видеокартах AMD и Nvidia, поддерживающих эту функцию.
  • Проведена оптимизация, которая позволит улучшить общую производительность игры, особенно на машинах использующих SLI или Crossfire.
  • Предметы из тяжёлых мешков в подземельях теперь так же могут получить все члены группы, но их общее число было уменьшено.
  • Исправлена ошибка иногда не позволявшая воскрешать союзников.
  • В банк больше нельзя положить несколько уникальных предметов.
  • Исправлена ошибка в результате которой персонаж иногда слезал с лошади во время галопа.
  • Исправлена ошибка из-за которой оружие периодически теряло заряды.
  • Письма от наёмных рабочих (крафтинг) больше не содержат ящики с ресурсами. Вместо этого к ним будут прикреплены сами материалы, которые вы получили бы, открыв ящик. Качество и количество получаемых предметов будут зависеть от персонажа, которому изначально было отправлено письмо.
    • В результате этого проблема с пустыми ящиками от наёмных рабочих так же была решена.

Квесты

Общее

  • Во многие квесты были добавлены защитные системы, благодаря которым квест не будет заблокирован, если вы выйдете из игры или умрёте во время одной из кат-сцен.
  • Исправлено положение маркеров на карте для некоторых квестов.
  • Исправлено множество мест, где ваш персонаж мог застрять на зданиях, скалах или других объектах или провалится за границы мира. Кроме этого, исправлены парящие деревья, кусты и другие объекты.

Главный квест

  • Исправлена проблема призванных питомцев, которых иногда мог схватить невидимый Молаг Бал, и они застревали в парящем состоянии.
  • The Dangerous Past: Из убитых монстров теперь будут выпадать предметы.
  • God of Schemes: Двери теперь будут работать, если вы умрёте в вестибюле Heart’s Grief.
  • Castle of the Worm: Лирис (Lyris) появится даже если вы умрёте до входа в резервуар.
  • Castle of the Worm: Сложность монстров была понижена.
  • Shadow of Sancre Tor: Сцена в конце квеста теперь завершится, и вы сможете его выполнить.
  • Heart’s Grief: Сложность монстров Skeletal Battlemages была понижена.
  • Valley of the Blades: Добавлена новая карта для локации Ancestral Cave.

Пустыня Алик’р (Alik’r Desert)

  • The Oldest Orc: Гурлак (Gurlak) больше не исчезает после своего освобождения.
  • Left at the Altar: Сужает-Свои-Глаза (Narrows-His-Eyes) теперь атакует после приказа дяди Такха (Uncle Thakh).
  • Lizard Race: Обновлены диалоги, позволяющие игроку понять, что он может поменять своего ящера.
  • Master of Leki’s Blade: Учениук кузнеца Роккан (Apprentice Smith Roccan) теперь остаётся в мире живых и не появляется в мире снов.
  • Morwha’s Curse: Вы получите все свои квестовые предметы назад, вернувшись к Талии (Talia), если покинули локацию не выполнив квест.
  • Trouble at the Rain Catchers: Вам придётся подождать пока надзиратель Джахи (Overseer Jahi) дойдёт до нужного места, прежде чем говорить с ним.
  • Trouble at the Rain Catchers: Насериан (Naserian) теперь останется лежать на земле, после того как вы убьёте его.
  • Temple’s Treasures: Уникальные квестовые предметы исчезнут из вашего инвентаря в нужное время.
  • Kingdom in Mourning: Портал в Эвермор (Evermore) не исчезнет пока вы завершите соответствующий этап квеста.
  • Tears of the Dishonored: Ислейф (Islaif), Тадрет (Thadret) и Хилид (Hillid) теперь атакуют вас с оружием в руках.
  • Past in Ruins: Древний Клинок (Ancient Blade) не появится в инвентаре, пока вы его не подберёте.
  • Whose Wedding?: Этот квест продолжится правильно когда вы заставите Вилдура Нечестивого (Wildur the Ungodly) сбежать.
  • The Impervious Vault: Габриэлла Бенелес (Gabrielle Beneles) продолжит ритуал, если вы умрёте во время её первой попытки.
  • A Winner for Onwyn: Исправлена ошибка из-за которой ваш персонаж мог быть заблокирован союзниками, взаимодействующими к клеткой.
  • Thwarting the Aldmeri Dominion: Все игроки, принявшие участие в сражении с волнами врагов, получат награды.

Ауридон (Auridon)

  • The Serpent’s Beacon: После завершения квеста вы сможете вернутся в маяк.
  • Harsh Lesson: Теперь можно использовать дверь в локации Saltspray Cave не выполняя квест.
  • Harsh Lesson: Увеличено количество опыта и золота за выполнение квеста.
  • Silsailen Rescue: Персонаж больше не будет получать урон от потушенного огня.
  • The Veil Falls: Ондикантар (Ondicantar) и Нерарональд (Neraronald) будут постоянно атаковать вас.
  • Depths of Madness: Исправлены некоторые локации в которых можно случайно покинуть зону и провалить квесты.
  • Depths of Madness: Исправлено несколько проблем с диалогами Санессалмо (Sanessalmo) на всех трёх этапах квеста.
  • Errinorne Isle: Исправлено несколько очагов на которых нельзя было готовить пищу.
  • College of Aldmeri Propriety : Исправлено несколько проблем с NPC, которые блокировали персонажа, не позволяя ему использовать столы для крафтинга.
  • Through the Ashes: Исправлены проблемы с отсутствующими или неправильными маркерами на карте.
  • Del’s Claim: Исправлена проблема из-за которой игрокам было трудно взаимодействовать с квестодателем.
  • The Unveiling: Исправлено несколько ошибок в сценах и неправильные приветствия NPC.
  • Phaer: Исправлено несколько предметов с отсутствующими описаниями, а так же ошибки связанные с озвучкой.
  • Shattered Grove: Исправлена ошибка на этапе «Убейте лидера даэдра» в результате которой медведь не превращался в лидера даэдра после снижения здоровья до 50% из-за эффектов оглушения, отталкивания или сбивания с ног.
  • The Veil Falls: Исправлена ошибка, позволяющая после завершения этого квеста получить у Разум-дара (Razum-dar) другое задание, которое должно открываться только после завершения Dawnbreak.
  • South Beacon: The Serpent’s Beacon: Исправлена проблема в результате которой диалог со спасённым легионером не совпадал с текущей ситуацией по квесту.
  • A Hostile Situation: Исправлена ошибка из-за которой два солдата Наследия (Heritance) сражались только с Надзирателем Урселмо (Battlereeve Urcelmo), полностью игнорируя вас.
  • The Mallari-Mora: Исправлена ошибка в результате которой окно диалога с учеником закрывалось до того как вы выбрали дальнейшие действия.
  • Eye of the Ancients: Велкиндские камни больше не исчезают после смерти персонажа.
  • Blessings of the Eight: Теперь вы сможете войти в храм.
  • Shattered Grove: Волки больше не будут невидимыми пока не атакуют.

Бал Фойен (Bal Foyen)

  • Unorthodox Tactics: Исправлена ошибка в результате которой если кинуть Treated Netch Eggs в группу врагов издалека, Bull Netch не будет атаковать их, а продолжит следовать за персонажем.

Бангкорай (Bangkorai)

  • A Marriage in Ruins: Выход из локации Nilata Ruins действительно позволит её покинуть.
  • Leading the Stand: Квестодатель Странный Ворон (Strange Crow) появится снова, если вы бросили квест, не поговорив с Королевой  
  • Beyond the Call: Хатми (Hatmi) уйдёт, если вы бросите квест не поговорив с ней.
  • The Shifting Sands of Fate: Грандея Нарварра (Grandeya Nurwarrah) начнёт свою речь заново, если вы покинете игру пока она говорит.
  • Conflicted Emotions: Зааг (Zaag) больше не исчезнет когда вы подойдёте к нему, чтобы начать квест.
  • The Covenant Infiltrator: Мастер шпионов Гата (Spymaster Gata) теперь появится в нужном месте во время квеста.
  • Viridian Hideaway: Теперь вы можете взаимодействовать с крафтинговыми станциями для портняжного дела и работы по дереву.
  • The Will of the Woods: Квест будет провален, если Принцесса Элара (Princess Elara) погибнет.
  • Summoner’s Camp: Вы получите достижение после убийства Caecilia Attius и Watcher Tyrant.
  • A City in Black: Исправлена ошибка позволяющая использовать дверь в локации Bjoulsae Queen до получения ключа от неё.
  • The Heart of the Beast: Исправлены многочисленные ошибки со сценами во время ритуала.
  • The Heart of the Beast: Иногда Вайрессес (Wyresses) слишком долго добиралась до храма и игрок мог подумать, что квест не работает.
  • The Charge of Evermore: Исправлена ошибка, позволяющая активировать Тотем Гризли (Grisly Totem) издалека.
  • A Marriage in Ruins: Исправлена ошибка, позволявшая войти в Нилату (Nilata) на ранних этапах квеста.
  • A Marriage in Ruins: Исправлена ошибка, позволявшая игрокам пропустить этап спасения жертв и направится прямо к Адине (Adeena). При этом ни Адина, ни Иззара (Izzara) не будут считать квест завершённым.
  • The Walking Darkness:  Исправлена ошибка из-за которой Преинра (Preinrha) появлялась только после продолжительного промежутка времени.
  • The Mystery of Razak: Mold Slot теперь можно использовать без проблем.
  • To Walk on Far Shores: Септима Тарн (Septima Tharn) больше не будет застревать в объектах мира.
  • The Parley: Исправлена проблема с застревающими NPC, не позволяющими завершить этапы «Займите стратегическую позицию» и «Защитите королеву».

Бетник (Betnikh)

  • Prove Your Worth: Исправлена проблема, позволявшая игроку легко быть убитым во время дуэли.
  • Unearthing the Past: Если вы телепортировались в группе, но уже завершили этот квест, то могли оказаться на неверном уровне локации Carzog’s Demise.
  • Unearthing the Past: Игроки не знали, что перед входом в святилище необходимо выяснить планы Короля, который хочет призвать армию мертвецов. Соответственно, многие считали, что квест не работает.
  • Carzog’s Demise: Если Азлакха (Azlakha) с вами, то членам группы больше не будет запрещено использовать велкиндские камни, после того как этой сделает первый игрок.

Бликрок (Bleakrock)

  • Tracking the Game: Исправлена ошибка из-за которой этапы по поиску вещей Хокнира (Hoknir) и выманиванию Когтя Смерти (Deathclaw) шли в неверном порядке, путая игроков.
  • Hozzin’s Folly: Исправлены проблемы в огненными ловушками, когда вы не получали урона стоя прямо на них, но обжигались находясь на расстоянии.

Хладная Гавань (Coldharbour)

  • Crossing the Chasm: Уничтожение фокусирующих камней теперь засчитывается всем членам группы.
  • The Endless War: Противники Heritance Chillrender и Cutthroat теперь будут засчитаны при прохождении квеста.
  • The Citadel Must Fall: Добавлены подсказки, указывающие на местоположение Лайрант (Lyranth).
  • The Citadel Must Fall: Исправлена ошибка, отправляющая игрока после смерти к дорожному святилищу Shrouded Plains вместо Reaver Citadel.
  • Reaver Citadel: Исправлена ошибка не позволяющая покинуть локацию после начала этапа «Войдите в пирамиду».
  • Tower of Lies: Исправлена ошибка, позволяющая пройти через барьер в конце башни.
  • Lights of Meridia: Это достижение больше не будет заблокировано, если вы выберете союз с воинами выполняя квест Wisdom of the Ages.
  • The Army of Meridia: Если Король Динар (King Dynar) застрянет во время своей речи, она перезапустится.

Дешаан (Deshaan)

  • The Seal of Three: Вы сможете покинуть храм, если не будете говорить с Альмалексией.
  • Honor Bound: Исправлена ошибка из-за которой вам приходилось ждать 5 и более минут пока простолюдины и монахи появятся снова.
  • Cold Blooded Vengeance: Исправлена ошибка, позволявшая несколько раз сжечь одну и ту же лодку.
  • Onward to Shadowfen: Исправлена ошибка не позволяющая продолжить квест если вы вошли в Шадоуфен при помощи дорожного святилища или переместились к члену своей группы.
  • By Invitation Only: Теперь вы можете взаимодействовать со всеми орбами и воспроизвести образец.
  • Ratting Them Out: Поимка крысы позволит продолжить выполнение квеста.

Истмарк (Eastmarch)

  • Следующие достижения теперь выдаются правильно:
    • Giant-Friend
    • Skald-King's Salvation
    • Skald-King's Arrow
  • Merriment and Mystery: Козы перестанут следовать за персонажем, если он бросит квест.
  • In Search of Kireth Vanos: Теперь вы можете завершить квест выйдя из игры в локации Mzulft.
  • Merriment and Mystery: Теперь вы сможете найти Ралдафа (Ralduf).
  • Our Poor Town: Этот квест больше не будет блокироваться, если вы собрали крылья жуков до убийства Ашмала (Asmalah)
  • Best of the Best: Если вы умирали на этапе убийства кроликов, счётчик квеста зависал, не позволяя его завершить.
  • Songs of Sovngarde: Филгор (Fildgor) больше не будет становится неуязвимым.

Гильдия Бойцов

  • Will of the Council: Изменены некоторые механики для того, чтобы игрок не застревал.

Гленумбра (Glenumbra)

  • The Lost Patrol: Исправлена ошибка, когда маркер квеста указывал на убитого офицера Львиной Стражи, но вы не могли осмотреть его тело.
  • Angof the Gravesinger: Габриэлла Бенеле (Gabrielle Benele) поможет вам в сражении с Ангофом (Angof).
  • Pride of the Lionguard: Исправлен индикатор квеста, указывающий на зону в которой нет рекрута Горака (Recruit Gorak).
  • Mastering the Talisman: Исправлена ошибка, не позволяющая использовать омут откровений.
  • Cutting Off the Source: Теперь вы можете использовать портал в карманный план прямо в бою.

Гратвуд (Grahtwood)

  • Enemies at the Gate: Исправлена ошибка из-за которой убийство некоторых бандитов не засчитывалось.
  • The Grip of Madness: Даранет (Daraneth) больше не станет невидимым после трансформации разведчика.
  • The Grip of Madness: Шеогорат теперь правильно перемещает Аулуса (Aulus).
  • The Unquiet Dead: Теперь легче взаимодействовать с алтарём.
  • The Blacksap's Hold: Вы сможете пройти через портал.

Гриншейд (Greenshade)

  • Thodundor’s View: Тодундор (Thodundor) появится снова, если упадёт в пропасть.
  • Witch of Silatar: Если вы вылетите или выйдете из игры после сражения с бандитами, но до разговора с Араниас (Aranias), она будет присутствовать после возвращения в игру.
  • Hunting the Mammoth: Харас (Haras) останется в живых, если вы завершили квест Find All the Hounds.
  • Blight of the Bosmer: Синий эффект Леса Теней теперь исчезнет после завершения квеста.
  • A Storm Upon the Shore: Вы сможете найти всех трёх командиров.
  • Retaking the Pass: Враги исчезнут после выполнения квеста.
  • Moonhenge’s Tear: Снижено время возрождения монстров, которых нужно убить для получения квестовых предметов Key of Strife и Key of Discord.
  • Audience with the Wilderking: Бафф Духовная Броня будет снят после убийства босса, отказа от квеста или по прошествии 15 минут.

Гильдия Магов

  • Firsthold: Исправлена ошибка, позволяющая атаковать Лосдаша (Lothdush) если вы играете за Доминион Альдмери.
  • Валасте (Valaste) теперь гораздо легче найти.

Малабал Тор (Malabal Tor)

  • The Summer Site: Если вы выполняете квест в составе небольшой группы, он больше не будет блокироваться после того, как один из союзников поговорит с Фарандаре (Farandare).
  • Restore the Silvenar: Вы можете помочь другим игрокам победить боссов не провалив собственный квест.
  • Restore the Silvenar: Уменьшена сложность сражения с Прошлым Сильвернара.
  • Abamath: Исправлена блокировка квеста после падения Кассии Варо (Cassia Varo) в воду.
  • A Tale Forever Told: Улучшено звуковое сопровождение.

Марш Жнеца (Reaper’s March)

  • Stonefire Machinations: Убийство противников до того как все члены группы успели использовать квестовые объекты, больше не приведёт к блокировке задания.
  • Stonefire Machinations: Изменена битва с боссом Грива Аккуз-ри (Mane Akkhuz-ri). Теперь она перестала быть невозможной после того как босс призывает Тень и Инфернала.
  • S’ren-ja: В локации Rakhad’s Hideout, Ezzak’s Bandits Cave и Skooma Lab добавлены кладбища.
  • To Moonmount: Уровень этого квеста изменён на правильный.
  • Down the Skeever Hole: Разговор с Хердором (Herdor) позволит продолжить квест.
  • Motes in the Moonlight: Исправлена ошибка, перезапускающая битву с Тёмным Гривой (Dark Mane) после призыва собак.
  • Pa’alat: Исправлена ошибка позволяющая гигантскому скорпиону атаковать вас во время разговора.
  • Haunting of Kalari: Исправлена ошибка, позволяющая взаимодействовать с предметами Cub Tales и Distribution Notes даже если вы не выполняете этот квест.
  • The Swordmaster Division: Смерть от ловушек с шипами теперь будет считаться смертью в PvE, а не в PvP.
  • Baan Dar’s Bash: Магическую палочку теперь можно использовать только на курах в локации Baan Dar.
  • Grimmer Still: Если ваша группа разделилась на этапе «Дойдите до края ворот», вы больше не получите несколько одинаковых сообщений «Завершено: используйте боковой вход» и у вас не понизится частота кадров.
  • Haunting of Kalari: Теперь вы можете поговорить с Молочными Глазами (Milk Eyes) чтобы начать новый квест после завершения Haunting of Kalari.

Ривенспайр (Rivenspire)

  • Shornhelm Divided: Вы можете освободить Скордо (Skordo) и продолжить квест.
  • Shornhelm Divided: Граф Верандис Рейвенвоч (Verandis Ravenwatch) закроет портал после того как скажет об этом.
  • Shornhelm Divided: Верандис появится снова, если вы умрёте в локации Fevered Mews.
  • The Lightless Remnan: Если вы находитесь слишком близко к двери, диалог Верандиса и Гвендис (Gwendis) больше не будет начинаться сначала.
  • Dream-walk into Darkness: Теперь вы можете покинуть сон через дверь.
  • Rusty Daggers: Атака перезапустится, если вы убежите, умрёте или покинете игру.
  • A Traitor’s Tale: Учёный появится снова, если вы погибнете не достигнув центральной башни.
  • Hope Lost: Теперь вы сможете найти Адасу (Adusa).
  • Archaic Relics: Эдвег (Edweg) будет виден всем членам группы, находящимся на этапе «Поговорите с Эдвегом».
  • Hope Lost: Квест больше не продолжается, если вы покинете игру, умрёте или выйдете из зоны с последователем.
  • Shrouded Pass: Исправлена ошибка не позволяющая использовать дорожное святилище Shrouded Pass.
  • Ancient Power: Теперь вы можете прочитать Дневник Мируин (Miruin’s Journal).

Шадоуфен (Shadowfen)

  • A Final Release: Если вы прошли White Rose Prison, то сможете завершить этот квест.
  • Vigil’s End: Вы больше не сможете прервать сцену между Аншанте (Enchanter) и Айлейдским Рыцарем (Ayleid Knight).
  • Riches Beyond Measure: Увеличен уровень квеста и монстров в нём.
  • Deep Graves: Исправлена ошибка снизившая уровни некоторых монстров.
  • Warm Welcome: NPC больше не будут отталкивать вас когда вы прячетесь в ящике.
  • Last One Standing: Тсанджи (Tsanji) появится снова, если застрянет.
  • Deep Disturbance: Если вы проходите этап «Прервите ритуал» в группе, квест продолжится, даже если с Аспектом Намиры поговорил только один игрок.
  • Trials of the Burnished Scales: Теперь вы можете взаимодействовать с дуэлянтами после приёма яда.

Стоунфоллс (Stonefalls)

  • Rending Flames: Мавос Силорет (Mavos Siloreth) телепортирует вас к Пепельной Горе когда вы попросите вернутся.
  • The Death of Balreth: Обновлены маркеры квеста при сражении с Малрет (Malreth).
  • The Wizards Tome: Обновлены маркеры квеста. Теперь они точнее отражают местоположение книги заклинаний.
  • Stifeswarm Hive: Событие с групповым боссом квама теперь работает правильно.

Штормхейвен (Stormhaven)

  • Curse of Skulls: Черепа не исчезнут, если их активировал кто-то другой.
  • The Perfect Burial: Исправлена проблема недостаточного количества грязевых крабов.
  • Sir Hughes' Fate: Исправлена ошибка из-за которой все члены группы перемещались назад в лазарет при разговоре с сэром Хьюзом (Sir Hughes). Теперь перемещается только игрок, разговаривающий с ним.
  • Ending the Ogre Threat: Маркер, указывающий на Генерала Годрана (General Godrun), теперь заметен издалека.

Строс М’Кай (Stros M’Kai)

  • The Grave: Исправлена ошибка, заставляющая врагов возрождаться быстрее чем нужно.
  • Innocent Scoundrel: Исправлена ошибка из-за которой Ириен (Irien) не появлялась на этапе «Встретьтесь с Джакарном в баре», не позволяя выполнить дополнительный этап «Поговорите с Ириен».
  • The Grave: Огненные ловушки теперь работают правильно.

Рифт (The Rift)

  • Pinepeak Caverns: Вы сможете завершить квест с Диконусом (Deekonus) в любой ситуации.
  • Returning Winter’s Bite: Квест продолжится правильно, если в вашем инвентаре уже есть предмет Winter’s Bite.
  • Returning Winter’s Bite: Исправлена проблема, не позволяющая боссу Торфа (Thorfa) возродится в течение нескольких минут.
  • Breaking the Coven: Глазные яблоки больше не будут дублироваться в инвентаре.
  • A Walk Above the Clouds: Если вы умрёте в битве с боссом, то сможете снова зажечь огни.
  • Yngrel the Bloody: Исправлена проблема, не позволяющая боссу Юнгрелу (Yngrel) возродится в течение нескольких минут.
  • Storming the Hall: Вигрод (Vigrod) теперь появится и квест больше не будет блокироваться на этапе «Поговорите с Вигродом».
  • Tomb Beneath the Mountain: Сцена с боссом перезапустится если Хакра (Hakra) застрянет и не сможет достичь пункта назначения.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Пересмотрены сообщения появляющиеся после использования команды /stuck. Теперь объяснение её действия более понятно.
  • Исправлена ошибка при которой после завершения квеста в разговоре с NPC вы получали уровень, но индикатор опыта оставался на прежнем уровне.
  • Исправлена ошибка из-за которой при запуске игры в полноэкранном режиме, она иногда работала не в том разрешении.
  • Если вы снимете фокус с окна игры (нажав мишкой за его границами), щелчок внутри окна теперь будет учитывать нажали ли вы на элемент интерфейса. Это используется для определения того, переводить игру в режим курсора или целеуказания.
  • Например, нажатие на окно чата вернёт вас в игру с режимом курсора. Нажатие на окружающий мир переведёт вас в режим целеуказания.
  • Исправлена ошибка разделения диалогов, не позволяющая вводить символы в текстовое поле.

Война Альянсов

  • Исправлена ошибка в результате которой карта Сиродила не обновлялась в реальном времени, если вы одновременно захватили все ресурсы вокруг крепости.
  • Исправлена ошибка из-за которой после выбора домашней кампании её интерфейс перекрывал экран.

Чат

  • Длина сообщений в чате теперь ограничена 350 символами.
  • Исправлена проблема с чатом офицеров гильдии. Теперь он работает правильно.

Крафтинг

  • Если после создания предмета у кузнеца не хватает материалов на ковку ещё одного, уменьшение количества материалов не обновляло интерфейс. Эта ошибка исправлена.

Геймплей

  • Исправлена ошибка из-за которой рост характеристик ветеранских рангов не отображался в интерфейсе.
  • Исправлена ошибка отображения баффов некоторых Камней Мундуса в интерфейсе.
  • Примечание: Эти ошибки не влияли на характеристики вашего персонажа.
  • Иногда вам предлагалось возродить союзника, даже если вы находитесь далеко за пределами зоны возможного воскрешения.
  • Уведомления теперь показывают когда цель уже кто-то возрождает и когда она уже возродилась.

Магазины гильдий

  • Исправлен фильтр для глифов в котором нельзя было выбрать их тип (например, глиф для брони, глиф для оружия и глиф для драгоценностей).

Визуальный интерфейс

  • Добавлена новая заметная иконка, отображающаяся над головой лидера группы.

Предметы

  • Некоторые лёгкие доспехи и щиты с зачарованиями на ману неверно отображались в интерфейсе игры.
  • Примечание: Это не влияло на ваши характеристики.

Карты

  • Воленфелл (Volenfell): Вам больше не будет показываться карта неверной локации, когда персонаж находится в Guardian’s Orbit, The Guardian’s Skull или The Eye’s Chamber.
  • Обновлены иконки публичных подземелий и инстансов, чтобы их было легче отличить от впадин:
    • Иконка впадины - факел.
    • Иконка публичного подземелья - факел со знаком плюс (+).
    • Иконка инстанса для 4 игроков - два скрещенных факела.

Всплывающие подсказки

  • Исправлена ошибка из-за которой цена продажи всё равно отображалась для предметов, которые нельзя продать.
  • Исправлены незначительные ошибки во всплывающих подсказках для характеристик снаряжения на портняжных крафтинговых станциях.
  • Исправлена ошибка в результате которой подсказки для квестовых предметов не имели иконок.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)