«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

«Elder Scrolls Online»: обновление 1.5.2

«Elder Scrolls Online»: обновление 1.5.2

В начале этой недели состоялся долгожданный выход пятого крупного обновления для «The Elder Scrolls Online».

Открылся доступ в ветеранскую версию Города Пепла, продолжающую историю подземелья и позволяющую игрокам сразится с новыми боссами. Проходя новый инстранс, вы сможете заметить, что разработчики внедрили улучшенную систему лицевой анимации, благодаря который NPC выглядят гораздо реалистичнее.

Пропустили некоторые из подземелий, пока прокачивали своего персонажа? Благодаря новой системе адаптации, вы можете проходить их на любом уровне с подходящей сложностью. Уровень врагов и предметов в подземельях теперь меняется в зависимости от уровня лидера группы. Это касается и одиночных инстансов.

Любите крафтинг или прохождение подземелий? А может быть всё сразу? Разработчики подготовили для вас ремесленные заказы (Writs) и залоги (Pledges)! Каждый день вы сможете выполнять заказы, представляющие собой задания по доставке материалов, а так же залоги цель которых состоит в зачистке инстансов и убийстве боссов. Ну и, конечно, за выполнение этих ежедневных квестов вы будете получать награды.

И это ещё не всё. Разработчики внедрили облака чата, продолжают улучшать систему ветеранских рангов, добавили двемерский ремесленный стиль, новый набор для крафтинга. Так же вас как всегда ждёт множество других изменений и исправлений.

Крупные изменения / Новый контент и системы

Ветеранский Город Пепла

  • Присоединяйтесь к экспедиции Неустрашимых в самое сердце Мёртвых Земель - владений Принца Даэдра Мехруна Дагона. Ветеранская версия Города Пепла продолжает историю оригинального инстанса.

Улучшенная лицевая анимация

  • Прощайте рты уровня тряпичных кукол, здравствуй, синхронизация движений губ! Разработчики закончили внедрение базовой системы FaceFX, обработали более 100 000 строк диалогов и завершили создание фонем для всех рас в игре. Лицевые анимации персонажей теперь будут синхронизироваться в произносимыми ими диалогами. Некоторые монстры, для которых неприменимы обычные «человеческие» анимации пока не были обновлены, но разработчики займутся ими в ближайшем будущем.
    • Примечание: Данные функции пока не работают на Windows XP и OSX, но их поддержка появится очень скоро.

Улучшения Ветеранской Системы

  • Готовясь к внедрению Чемпионской Системы, разработчики отслеживали количество опыта, которое получают персонажи максимального уровня. Ветеранские ранги теперь прокачиваются при помощи обычных очков опыта. Ветеранские очки были упразднены.
  • Прокачав новый ветеранский ранг персонаж получит очко умений и очко характеристик.
  • Число очков здоровья, маны и выносливости, получаемых после прокачки ветеранского ранга уменьшено на 35%, чтобы скомпенсировать новое очко характеристик.
  • Чтобы прокачать ветеранский ранг нужно 1 432 550 очков опыта. Разработчики ожидают, что это значительно снизит время, которое игроки тратят на получение ветеранских рангов.

Адаптация подземелий

  • Подземелья теперь с некоторыми оговорками подстраиваются под уровень лидера группы:
    • Обычные подземелья не могут упасть ниже уровня для которого они были изначально предназначены, но будут адаптировать вплоть до 12 ветеранского ранга.
    • Все ветеранские подземелья (за исключением ветеранского Города Пепла) теперь доступны для персонажей с 1 до 12 ветеранских рангов.
    • Пока подземелья не будут адаптироваться до 13 и 14 ветеранских рангов.
    • Уровень подземелья определяется на основании уровня лидера группы, когда она входит в инстанс. После этого, если у группы изменится лидер, уровень подземелья меняться не будет.
    • Качество предметов будет зависеть либо от уровня монстров, либо от уровня игроков (что из этого меньше).
    • Например, из монстра 28 уровня падают предметы для игроков 26 и 30 уровней, уровни предметов будут соответственно: 26 и 28.
  • Адаптация работает для следующего группового контента:
    • Групповые подземелья
    • Ветеранские подземелья
  • Адаптация НЕ работает для следующего группового контента:
    • Пещеры
    • Пещеры в Краглорне
    • Наземный контент
    • Публичные подземелья
    • Испытания

Адаптация одиночных инстансов

  • Одиночные инстансы будут подстраиваться под уровень игрока. Это означает, что при прохождении главной сюжетной линии, Гильдии Бойцов, Гильдии Магов и другого одиночного контента, вы всегда будете встречать достойное сопротивление противников.
    • Уровень одиночных инстансов не может упасть ниже того, для которого они изначально были предназначены. К примеру, минимальный уровень инстанса Thizzrini Arena - 42.
    • На данный момент одиночные инстансы не адаптируются выше 12 ветеранского ранга.
    • Уровень инстанса определяется на основании уровня вашего персонажа при входе и не меняется в течение сессии.
    • Система понимает, когда у вас возникают сложности с прохождением и снижает сложность инстанса.
  • Адаптация работает для следующего одиночного контента:
    • Основная сюжетная линия
    • Гильдия Бойцов
    • Гильдия Магов
    • Инстанс Stirk
    • Квесты оборотней
    • Квесты вампиров
    • Инстанс Thizzrini Arena
    • Инстанс Orrery в Элден Руте
    • Инстанс Cathedral of the Golden Path в Саутпоинте

Анклавы и квесты Неустрашимых

  • Неустрашимые приветствуют всех желающих к ним присоединится в новых Анклавах.
  • Гильдия Неустрашимых устроила Анклавы рядом со столицами каждого альянса. Они приглашают искателей приключений присоединится к ним и отправиться исследовать подземелья.
    • В этих локациях члены гильдии Неустрашимых могут получить квесты, известные как Pledges, целью которых является прохождение определённых подземелий.
      • Примечание: Каждый тип таких квестов можно выполнять один раз в 20 часов.
    • Существует два типа Pledges, которые отправят вас в обычные и ветеранские версии подземелий.
    • Квесты для обычных инстансов доступны начиная с 45 уровня, а ветеранские задания открываются на 1 ветеранском ранге.
    • За успешное выполнение квеста игрок получит ключ, качество которого зависит от типа задания и того, были ли выполнены дополнительные цели.
    • С помощью этих ключей можно открывать сундуки в Анклавах Неустрашимых, в которых находятся различенные награды и даже уникальное снаряжение.
    • Кроме этого в Анклавах можно найти Интендантов Неустрашимых, торгующих различными товарами, полезными для исследователей подземелий.

Ремесленные сертификаты, заказы и отчёты о разведке

  • Теперь вы можете пройти сертификацию, изучив основы различных ремёсел и получив доступ к ремесленным заказам от соответствующих альянсов.
  • Посетите города Вулкхел Гард (Vulkhel Guard), Стража Давона (Davon’s Watch) или Даггерфолл (Daggerfall) и ищите учителей ремёсел у которых можно пройти сертификацию. Доски с заказами так же направят вас к этим учителям.
    • Примечание: Талантливые ремесленники смогут пройти сертификацию ускоренным образом.
  • После сертификации вы сможете принимать ремесленные заказы через доски заказов, которые можно найти в каждом крупном городе. Типы предметов, необходимых для каждого заказа зависят от вашего уровня в определённо ремесленной ветке. Чтобы выполнить заказ нужно создать требуемые предметы и доставить их в какую-то локацию.
    • Примечание: Ремесленные заказы для каждой ветки крафтинга можно выполнять раз в 20 часов.
  • В дополнение к очкам вдохновения, за выполнение этих квестов вы получите пакеты с различными материалами. В этих пакетах так же могут содержаться отчёты о разведке. Эти отчёты похожи на карты сокровищ, но приведут вас не к сундуку со снаряжением, а к уникальным источникам ресурсов, доступным только вашему персонажу.

Новый ремесленный стиль: Двемерский

  • Секреты создания двемерской экипировки наконец-то стали раскрываться. Герои, исследующие двемерские руины, могут обнаружить отрывки, описывающие конструирование определённых элементов снаряжения. А если вам очень повезёт, вы наткнётесь на нетронутую книгу, в которой содержится информация, касающаяся создания всего двемерского снаряжения и оружия.
  • Чтобы создавать двемерское снаряжение вам потребуется собирать металлолом из двемерских автоматов и перерабатывать его в особые детали.

Новый крафтинговый набор: Дважды Рождённая Звезда

  • Если вы исследовали все 9 трейтов для определённого типа снаряжения, что сможете создавать части набора Дважды Рождённая Звезда. Если собрать пять частей этого сета, ваш персонаж сможет получить сразу два благословения от Камней Мундуса. Станции для изготовления этого набора находятся в Верхнем Краглорне.

Облака чата

  • Облака чата уже доступны, но по умолчанию они отключены. Чтобы включить их, зайдите в настройки и перейдите на вкладку «Интерфейс». Нужные вам опции находятся в самом низу.

Обновление пещер

  • Пещеры (delves) в зонах Пустыня Алик’р, Истмарк и Малабал Тор увеличились в размерах. Теперь там можно найти больше монстров и лута.
  • Так же были увеличены 3 низкоуровневые пещеры (по одной на каждый альянс):
    • Ауридон: Del’s Claim
    • Гленумбра: Crypt Watch
    • Стоунфоллс: Emberflint Mine

Список изменений обновления 1.5.2 будет постепенно пополнятся, а пока вы можете ознакомиться с ними на официальном форуме «Elder Scrolls Online».

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)