«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Автоматическая генерация музыки в «The Elder Scrolls Online»

Автоматическая генерация музыки в «The Elder Scrolls Online»

К сожалению, мы пока не можем поделиться с фанатами даже парой треков из «The Elder Scrolls Online». Однако, мы вполне можем рассказать о подходе разработчиков к музыкально составляющей игры. Мы поговорили с директором Zenimax Online Мэттом Фирором и главным игровым дизайнером Ником Конклом и попросили их объяснить, как они планируют применить автоматически-генерируемый саундтрек в своём проекте.

Так какой будет музыка в «The Elder Scrolls Online»?

Мэтт Фирор: В сущности, музыка будет автоматически-генерируемой. Мы всё ещё над ней работаем, но, основной принцип таков: когда вы входите в локацию, игра выбирает одну из шестнадцати предложенных тем и начинает проигрывать её в разных вариациях. Постепенно, каждая тема привязывается к определённой локации или ситуации. То есть, во время похода по болотам и боя музыкальное сопровождение будет разным. У подземелий вообще свой, уникальный, набор тем.

Ник Конкл: Всё зависит от ситуации. Музыка изменяется, когда вы приближаетесь к NPC...

МФ: Или подходите к городу...

НК: Да, изменение происходит при множестве условий, а не просто при начале и конце боя. И это очень удобно. В других играх я всегда отключаю музыку, потому что она мешает воспринимать другие звуковые сигналы, а здесь она сама по себе является сигналом.

Будут ли в ваших темах намёки на музыку из предыдущих частей серии «Elder Scrolls»?

МФ: Несомненно. В данный момент мы работаем над главной темой. Когда вы её услышите, то сразу поймёте, что это «Elder Scrolls».

Так вы сами делаете всю музыку?

МФ: Не совсем, часть работы переложена на другие плечи. В проектах такого масштаба аутсорсинг неизбежен.

Что насчёт возвращения всем известного композитора (имеется в виду Джереми Соул)?

МФ: Мы пока в процессе переговоров.

Система автоматической генерации звукового сопровождения, которую вы описали, часто встречается в других играх?

МФ: Схожая механика была у нас в «Dark Age of Camelot», ребята из Bethesda использовали что-то подобное в Скайриме, правда у них было не так много разных тем. Насчёт остальных игр ничего определённого сказать не могу. Наверняка, кто-то уже такое делал.

Вот и всё. Чтобы получить некоторое представление о музыке «The Elder Scrolls Online», посмотрите первый тизер, по всей видимости, содержащий отрывок главной темы игры.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)