«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Почему «The Elder Scrolls Online» - современная MMO

Почему «The Elder Scrolls Online» - современная MMO

Разработка игр жанра MMO обходится дольше, чем разработка обычных игр. За время их разработки проходит столько времени, сколько вполне хватит для того, чтобы игра устарела, поэтому создателям приходится, старятся, чтобы игра выглядела современной и могла вовлечь игроков на довольно длительное время.

Мэтт Фирор, руководитель проекта «The Elder Scrolls Online», утверждает, что создатели игры извлекли много уроков из истории жанра. Фирор является человеком, давно работающим над созданием онлайн игр, поэтому он превосходно знает, что на данный момент устаревает в жанре и намерен приложить максимум усилий, чтобы полностью избежать этого в «Elder Scrolls Online».

За нынешнее десятилетие жанр онлайн игр сильно преобразился. Многих устаревших моментов мы хотим избежать, например, довольно неприятного момента с «дележкой добычи» постоянно возникающего у игроков, по вполне понятным причинам. В большинстве ММО двум игрокам приходится делить какой-нибудь предмет, выпавший из босса, а почему он не может достаться им обоим? Зачем устраивать ссоры из-за дележки, когда можно одарить обоих участников рейда за совместные труды.

В старых ММО последний игрок, присоединившийся к рейду, в большинстве случаев оставался без добычи. Лишь в более поздних ММО участники стали делить добытое между собой. Мы хотим, чтобы люди не ссорились из-за добычи, чтобы они становились более дружными и получали награду за успешные рейды в полной мере. Тогда людям будет выгоднее искать напарников для совместного выполнения заданий, а не играть по принципу «Я один, значит и добычу не надо не с кем делить». Тогда люди будут стремиться к дружбе в ММО, а не к соперничеству. Мы хотим, чтобы в нашей игре была именно атмосфера дружбы.

Еще одна вещь, которая влияет на успех онлайн игры, это правильная подача контента. Мы привыкли подавать его так, чтобы игрок как можно меньше замечал это. Например, игрок попадает в новую локацию и видит разрушенную башню, расположенную слева. Перед башней располагается город. Другие ММО (особенно онлайн игры прошлых поколений) сразу показывали, что нужно шагать в город, за кладоискателем. Кладоискатель посылал его в башню. А вот если бы игрок не знал бы это, то ему пришлось сначала исследовать башню. В играх, где от игрока информация держится в секрете, вызывают больший интерес, чем когда знаешь, куда пойти и к кому обратится заранее.

В «The Elder Scrolls Online» (как и в других частях «The Elder Scrolls») игрок, который нашел что-то интересное, на внешний взгляд, скорее всего, шел туда и в большинстве случаев не разочаровался, ведь там всегда было чем заняться и кого бить. Скорее всего, именно в таких местах игрок наступал на целую цепочку заданий, после которых игрок только приступал к входу в город. В этой игре мы будем стараться делать все, чтобы у вас было как можно больше свободы выбора. Например, вы закончите выполнение целей в башне, после вы можете либо вернуться в город, либо заметить какой-нибудь бандитский лагерь и пойти прямиком туда, а потом заняться еще чем-нибудь. Мы хотим сказать, что не привязываем вас к определенной цепочке целей.

По традиции ММО должны давать свободу выбора, но в большинстве случаев это не так. Разработчики данного жанра привыкли, что любители PvE (игры против существ) и любители PvP (игрок против игрока) требуют совсем разного от игры. Дошло все это до того, что игрок, входя в игру, заранее знает, чем он будет заниматься и ему остается просто так механически качать «левл» своего персонажа.

В нашей игре вы можете выбирать, что именно будете делать. Сегодня вы можете играть в режиме PvP, завтра же переключится в режим PvE. В игре вы сможете собрать группу, и отправится в «данж» (рейд), а может, соберутся и несколько групп и тогда начнется настоящее «мясо». Хотя даже если группа будет всего одна, мы постараемся сделать настоящее сражение в виде «толпа игроков против толпы монстров». В «данжах», которые, по сути, будут элементом PvE, будет взято много особенностей из PvP.

Еще одним видом массовых и достаточно тяжелых сражений, будет сражение с «Большими Боссами». По традиции, в Древних Свитках «Большие Боссы» — явление достаточно редкое, в основном сражения идут против разных бандитов, группировок и монстров. В этой части большинстве данных действий будет проводиться в разнообразных подземельях.

Создавая данную игру, мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя героем. Во всех частях данной серии вы и являлись, по сути, героями, даже если вы и не всегда хотели этого. Твоя цель взять и прибить дракона, в Oblivion ты побеждаешь Мехруна Дагона, а в Morrowind — Дагот Ура. В отличие от обычных ММО, вам ни придется выстаивать огромные очереди за эпичными событиями. Представьте, вы хотите сразиться с Мерхуном Дагоном, вам понравится стоять в очереди из нескольких десятков человек, прежде чем настанет ваша очередь? Скорее всего, нет. В нашей игре вам и не придется заботиться об этом, теперь каждый игрок будет убивать свою копию босса (если он не находится в данже или группе).

Мы, разработчики онлайн игр, будем делать все, чтобы вы чувствовали себя героем, одним из атрибутов героя будет возможность расправляться с довольно большой толпой существ. В игре будет сильный упор на одиночное прохождение, за которое вам дадут соответствующею награду.

Я посвятил этому жанру немало времени. Я понял, что игроки очень придирчивы и любят высказывать свое мнение, некоторые указывают нам на те ошибки, которые мы и не замечаем. Мы желаем, чтобы таких ценных игроков было как можно больше. Гораздо хуже, когда люди относятся равнодушно и им плевать, что внесет в игру разработчик. Лучше когда игрок высказывает свое мнение, даже если проводит за игрой мало времени. Если компания делает онлайн игру, она должна стать частью сообщества. И когда разработчик прислушивается к людям и вносит изменения, то это означает, что он делает все, чтобы приблизить свою игру к идеальному состоянию.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)