Прямая трансляция «Elder Scrolls Online» с QuakeCon - прохождение подземелья Грибной ГротИтак, вчера, в рамках QuakeCon 2013, прошла первая прямая трансляция геймплея «The Elder Scrolls Online». Проект представляли Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks и Пол Сэйдж, креативный директор Zenimax Online. Места за мониторами заняли: Ник Конкл, ведущий геймдизайнер Рич Ламберт, ведущий дизайнер контента Джина Бруно, координатор сообщества Эрик Бакутис, геймдизайнер Команда разработчиков демонстрировала геймплей за Эбонхартский Пакт. Презентация началась с экрана созданий персонажа, на котором Ник Конкл показал зрителям все доступные Пакту расы и классы. Затем действие переместилось на равнину Дешаан — локацию, расположенную на границе между Морровиндом и Аргонией. После демонстрации режимов от первого и третьего лица, а так же объяснения основных механик игры, Пол Сэйдж решил, что настало время действия. Ник открыл экран группы, присоединился к остальным участникам трансляции и тут же телепортировался к ним. Основная часть геймплейной презентации была посвящена прохождению низкоуровневого подземелья Грибной Грот (Fungal Grotto), расположенной в локации Стоунфоллс (Stonefalls). Эта пещера заселена гоблинами и дреугами. Главная задача группы состояла в том, чтобы победить предводителя гоблинов, привлечь его подданных на свою сторону и при их поддержке уничтожить дреугов. Конечно, мы надеялись, что разработчики покажут локацию из провинции, не фигурировавшей в предыдущих играх серии, вроде Саммерсета или Аргонии. Однако, этого не произошло. Тем не менее, презентация вышла отличной. А что вы думаете по этому поводу?