«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Создавая «TES Online»: подземелья для ветеранов

Создавая «TES Online»: подземелья для ветеранов

Ветеранские подземелья в «Elder Scrolls Online» — это не просто усложнённые версии обычных инстансов. Проходя подземелье для ветеранов, вы продолжаете сюжетную линию обычного и сражаетесь с новыми боссами. Если у вас пока не было шанса отправиться в ветеранское подземелье, вам повезло! Ведь с выходом Крипты Сердец для ветеранов, их станет больше. А теперь давайте перейдём к теме статьи и расскажем о том, как создавались эти сложные приключения.

Мы хотели, чтобы ветеранские подземелья стали достойным испытанием для вашей группы, позволяющим посетить новые места в Тамриэле и за его пределами, а так же продолжить историю оригинальных инстансов. В этих подземельях вас ждут одни из сложнейших схваток во всей игре. Вам придётся координировать свои действия, придумывать стратегии, и, скорее всего, умереть несколько раз, прежде чем удастся добиться успеха. Когда ваша группа наконец побеждает, вы получаете отличную награду и наблюдаете развитие сюжета через события и сцены с NPC, которых вы встретили.

У каждого подземелья есть своя история, которая разворачивается по мере его прохождения. И для нас очень важно было продолжить эти сюжеты в версиях для ветеранов. Подземелья дают нам возможность познакомить вас с новыми персонажами, вновь свести со старыми, и рассказать историю через заскриптованные события — не только между сражениями, но и во время битв с боссами. Кроме этого, благодаря размеру вселенной «Elder Scrolls», мы можем отправить вашу группу в интересные места, такие как планы Обливиона, чтобы исследовать знаковые элементы сеттинга.

Надеемся, вам так же интересно погружаться в новые истории, как нам их создавать. Но они не должны вас задерживать. Подземелья можно проходить множество раз, и, после того как вы прошли сюжетную линию, вы, наверное возвращаетесь вместе с друзьями, чтобы получить определённое снаряжение или заработать достижение. Мы всегда помним об этом, придумывая свои сюжеты. Поэтому многие диалоги звучат на фоне, а часть истории раскрывается через столкновения с противниками. Немалую роль в передаче истории играет и само подземелье: наши художники и дизайнеры делают коридоры, пещеры и руины частью повествования.

Для многих главным элементом ветеранских подземелий являются боссы. Перед тем как начать работу над ними, мы всегда обращаемся к лору. Мы стараемся разрабатывать боссов на основе сюжета и сеттинга оригинального инстанса. Затем вы выбираем монстров и других врагов, которые подходят под них и позволяют создать интересные механики для каждого определённого босса. Подходя к разработке ветеранских подземелий мы всегда помним о боссах оригинальных инстансов. Иногда на их основе можно неожиданно построить что-то новое, расширить их историю или просто упомянуть. К примеру, в ветеранской Крипте Сердец вы встретите двух знакомых Ксивилай, проводящих ритуал над Костяным Колоссом. Хотя вы уже видели этих персонажей и этот конструкт, испытание, ждущее впереди, будет совершенно новым и гораздо более смертоносным.

На этом этапе большая часть работы уже сделана на бумаге. Художники и инженеры начинают сотрудничать с дизайнерами с самого начала, чтобы построить уникальное и интересное испытание, которые выглядит так же хорошо, как играется. Мы хотим, чтобы столкновения с противниками (особенно в ветеранских подземельях) запоминались, и боссы играют важную роль в достижении этой цели. Сюжет тоже помогает. Нет ничего приятнее, чем наконец сразить злодея, которому удалось уйти от вашего персонажа на заре его геройской карьеры.

Вы наверное можете представить, насколько важно тестирование, когда дело касается ветеранских подземелий. Как и в случае с Испытаниями, у нас есть группа опытных тестеров, готовых проходить их. Команда, создающая подземелья, надеется убить вас, но они не хотят, чтобы боссов было невозможно победить. Правильно сбалансировать подземелье очень сложно, особенно учитывая огромное количество разнообразных билдов, которые будут пытаться его пройти.

Наблюдение за людьми, проходящими подземелье, является одним из самых полезных инструментов тестирования для наших дизайнеров. Так они видят, как себя чувствуют игроки и соответствует ли это изначальной задумке. Постоянная коммуникация между сотрудниками и отделами, вовлечёнными в разработку подземелья, крайне важна. По словам команды по созданию подземелий, ежедневный круглый стол, во время которого происходит обсуждение и координация задач — самый важный элемент их работы.

Теперь, когда «The Elder Scrolls Online» уже в руках игроков, мы получаем очень много отзывов и команда по созданию подземелий прислушивается ко всем. Они постоянно читают ваши комментарии, смотрят ваши стримы, чтобы выяснить что вам нравиться, а что нет. Они уже внесли немало изменений на основе ваших отзывов, например, увеличили количество опыта для ветеранов, изменили механику работы сундуков. А в будущем обновлении вас ждут новые изменения. Так что не стесняйтесь! Выражайте своё мнение о ветеранских подземельях на форумах, в социальных сетях и на других тематических сайтах. Мы всё читаем и смотрим!

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)