«The Elder Scrolls Online» в магазине Гамазавр

Вопросы разработчикам: Эбонхартский Пакт (часть 1)

Вопросы разработчикам: Эбонхартский Пакт (часть 1)

PVE-зоны каждого альянса будут иметь собственные квесты, или они будут копиями заданий других союзов? — от El Hefe

Каждый альянс и каждая зона имеют собственные неповторимые квесты и сюжетные линии. Когда мы работали над контентом для «The Elder Scrolls Online», то стремились к созданию сюжетов и персонажей, которые бы соответствовали своим альянсам. Задания каждой фракции так же различны, как и сами эти фракции. К примеру, похождения аргонианина в составе Эбонхартского пакта будут серьёзно отличаться от игры за босмера, принадлежащего к Доминиону Альдмери.

Всем известно, что эльфы и норды никогда особо не любили друг друга. Неужели все довольны этим союзом, или в Скайриме и Морровинде есть группы повстанцев, не принявших объединения с давними врагами? от George Trotter

Основанием для образования Эбонхартского пакта было всеобщее желание выжить, поэтому политическая ситуация внутри него очень нестабильна. Аргониане, норды и тёмные эльфы на время отбросили в сторону разногласия и объединились перед лицом общей угрозы. Но утверждение, что все довольны таким союзом очень далеко от истины.

Некоторая часть членов пакта открыто одобряет или отвергает объединение, но большая часть населения зависла где-то посередине и держит своё мнение при себе. На самом деле, отношение к пакту во многом зависит от жизненного опыта и убеждений каждого персонажа. Большинство NPC, которых вы стретите на своём пути не будут рассказывать незнакомцу о своём мнение по такому важному вопросу. Тем не менее, будут и персонажи, открыто одобряющие или презирающие решения своих лидеров.

Насколько большим будет Морровинд по сравнению с его размерами в «The Elder Scrolls 3»? Я понимаю, что ландшафт будет несколько отличаться, но ведь знакомые нам локации будут на тех же местах? от Ryon Burridge

Сравнивать их было бы не совсем корректно, поскольку действие нашей игры будет происходить в немного других местах. «The Elder Scrolls III: Morrowind» — это прежде всего остров Ввандерфелл. А в «TES Online» вас ждёт континентальная часть провинции, включающая локации, в которых вы никогда не были, либо видели лишь частично. Одной из таких зон станет Дешаан — южный регион Морровинда, граничащий с Чернотопьем. Не говоря уже о том, что вы вообще не сможете посетить Ввандерфелл.

Учитывая что Виндхельм скорее всего будет присутствовать в «TES Online», насколько он будет отличаться от своего аналога в «The Elder Scrolls V: Skyrim». Конечно, город будет моложе, но он всё ещё будет выполнен в эстетике Древней Атморы? от Madison Harmon Bullock IV

Работая над дизайном локаций, которые вы могли видеть в предыдущих играх серии, такими, как город Виндхельм в Скайриме, мы старались максимально соответствовать существующему лору и визуальным ощущениям. Люди игравшие в «TES V: Skyrim» сразу узнают Виндхельм. То же самое можно сказать и о Киродииле, очень похожем на своё будущее воплощение из «TES IV: Oblivion».

Увидим ли мы в Скайриме храмы драконьего культа? Насколько я помню, на момент событий «TES V: Skyrim», драконы считаются исчезнувшими тысячи лет назад. от Wynand van Wyk

Да, путешествуя по Скайриму в «The Elder Scrolls Online», игроки смогут найти Драконьи Храмы. Размеры и характерная архитектура этих строений сразу покажутся знакомыми многим фанатам предыдущих игр серии. Некоторые храмы, такие как Скулдафн, взяты прямиком из «TES V: Skyrim», но, конечно, будут и абсолютно новые.

Новые скриншоты и концепт-арты

Управление для контроллеров
Магазин «Crown Store»
Полосатый Сенч (Striped Senche)